Взяли плейер на экспертизу в Технопарк
адреса акции
| Константин 28.09.2007 |
Зашел 24.09.07 г. в магазин, купил плейер. Прихожу домой, а он к компьютеру не подключается. На следующий день возвращаюсь, там проверяют, и действительно: у них тоже не подключается. Мне его поменяли, проверили заранее. Прихожу домой, подключаю к компьютеру все работает... Но сам плейер вообще не включается!!! Опять иду туда. И мне говорят что я его сломал, и взяли на экспертизу. 20 дней!!! Такого плохого качества товара я ни где не встречал.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
Алекс 28.09.2007 Чтобы писать подобные умозаключения, постарайтесь прежде всего рассказать о конкретике, какой плеер (ДВД, МП3, и др. и т.п.)!!! Может у Вас комп не рабочий или руки не оттуда растут, мы же не знаем, а свалить ваши проблемы на магазин проще простого... А сломать плеер руками не из того места растущими - нет ничего сложного, сломали - будьте добры - отвечайте сами за это!!!
Плохое качество в Вас самих, а не в товаре, какой Вы приобретаете!!! И не чего тут сопли размазывать свои по форуму!!!
Константин 28.09.2007 Плейер МР-3 (Samsung). И по поводу моих рук не надо так высказываться. Плейер который мне дали взамен ни разу не включился. В магазине тоже не смогли его включить. Или хотите сказать что у них там тоже руки растут не из того места?
Алекс 28.09.2007 Мне его поменяли, проверили заранее. Ваши слова??? Так чего же Ва пишете, что якобы в магазине Вам не смогли его включить??? За базар отвечайте! А если Вам его так и не проверили во второй раз, что, не научены первым опытом покупки, самостоятельно проверить слабо??? И чего ради фигню тут разводить на форуме, негде и не с кем больше пообщаться...???
Константин 28.09.2007 При обмене мне проверили его только на подключение к компьютеру. А включить я его пробовал по дороге домой. Я счел плейер разряженым и приехав, поставил на зарядку, а попутно закачал туда музыку (индикация зарядки на плейере имелась). Ну вот захотел его прослушать и каково было моё удивление, когда он так и не включился. И прежде чем делать выводы нужно сначало разобраться. А на форуме я говорю то что думаю, и ни кто не может мне указывать где и что говорить. Вот мой ответ за базар.
Ольга 30.09.2007 Купила в этом магазине компьтер. Оплатила доставку. Когда его привезли, посмотрела - нормально. Сама не подключала. Дождалась молодого человека, который разбирается в компьтерах. Когда он пришел, и стал его подключать, удивились, что он дажа не включался!?!? Позвонила в сервисную службу (телефон был указан в чеке). Ответивший оператор на заданый вопрос "Почему компьюте не рабюотает?" - рассмеялся. Попросила соединить с главным - положили трубку.
Перезвонила, наконец соедини с главным менеджером (звали его Антон) - опять нахамили. Наконец, после длительного разговора решили, что компьютер надо привезти в магазин, чтобы его посмотрели. Т.к. у меня нет машины спросила: "Кто будет олачивать доставку копьютера в магазин?". Мне сказали, что могут они, но это будет в течении месяца. Взяла такси, приехала сама. В технической службе проверили и заменили. Договорилась на счет доставки за счет магазина. Обещали привести на следующий день 29 сентября (суббота). В доставочном документе написано, что доставка осуществляется 11 утра и до 22 вечера. 21.50 - еще ничего не привезли, перезвонила опретору. Спросила когда будет всютаки доставка, на что мен ответили что привезут точно в 22.00. Короче говоря, привезли в 00 часов. Вот такой славный магазин!!!
Contra 30.09.2007 Хуже Эльдорадо!!!
Алекс 30.09.2007 Хуже Эльдорадо уже ничего нет и быть не может... А раз с ним сравнивает эта КОНТРА, то так оно и есть!!!
Звон 15.10.2007 Почитал, думал за ноутом съездить (сказали: там дешевле) но если оно хуже Эльдорадо - нах нах... поеду в Буденовский, проверенное место и недалеко от работы.
Михайло 15.10.2007 Да все нормально, сам проверял. ) Рекомендую!
Мишка 15.10.2007 Alex-у
Не знаю, что Вы конкретно проверили... Хоть пример бы привели, с чем там "все нормально"! Если не можете дать конкретный пример - не пишите!
Вот я приведу пример, что цены безбашенные! Телевизор LCD-телевизор Toshiba 26WL66RS стоит 24 700 руб., а в Ашане на Белой даче он же стоит 16 800.
А в остальном: "Да все нормально с ММ, сам проверял."
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купили мы с мужем компьютер в магазине, комп отработал ровно месяц, потом полетела полностью система, мало того что загрузочного диска с дровами нет, так ещё все эти дрова, как мне сказали в магазине, теперь покупать надо за 300 руб., и ещё все это не подойдёт ни к чему кроме этой чёртовой винд вист Аферисты. Продавцы во главе с управляющем занимаются обманом покупателей. Хамски разговаривают. Покупал себе внешний жесткий диск для сети. 4Тб WDшечка. Замечательный винт. Вообще с определённого момента покупаю исключительно WD. Таким компаниям как Transend – не доверяю вообще. Они никогда своих жестких дисков не делали, а внутрь пихают что попало. Hitachi уже довольно давно ушел с бастиона л Цена -трудно найти дешевле. Удобно, если надо подскажут как есть, а не лижбы втюрить товар. Персонал просто знает свое дело и не глючит. Магазин в Звенигороде расположен на хорошем проходном месте в центре города. Персонал вежливый и профессионально подготовленный. Купил здесь мобильный телефон, принтер, чернила к нему, провода, пылесос, тостер и блендер. Планирую и другие покупки. Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... В начале года мною был приобретен телефон Samsung S 21 SE, на протяжении всего срока службы телефон часто и самопроизвольно начал перезагружаться до 15 раз в день, официальная поддержка Samsung не могла помочь удаленно и предложила обратиться к продавцу за решением проблемы. И через некоторое время Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем Не по одному телефону из двух, на Колцовскую не дозвониться. Безобразие! В г. Кинешма купил в этом магазине приставку для приема цифрового телевидения. Очень долго Настраивал и антенны к ней менял разные. Никаких результатов попытки эти не дали. В результате пришлось обратиться в магазин с просьбой обменять на ту же сумму или больше.
Кинешминские продавцы Жуков и Сми И так, почему на сайте нет Прайс-Листа на все продаваемые товары. У нас в России крупные магазины, даже не номер 1 в Европе, имеют онлайн торговлю. Россиян не уважает что ли, или боится, что напиши он все цены в Инете, к ним не зайдёт ни одна живая душа? Лично я раз туда съездил на разведку и понял, Много раз покупала в DNS технику. Огромный выбор товаров впечатляет, да и невысокие цены манят, как магнит ))) Качеством обслуживания и качеством приобретённого товара всегда оставалась довольна - молодцы! Месяц назад купила в DNS телевизор LG. Как обычно, всё в порядке. Модель, кстати, помог выбрат
показать все отзывы
|