Хамское и грубое отношение кассира Александра в Ярче
![](pictures/logo_big_606.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Юлия 22.05.2024 |
Здравствуйте. 22 мая 2024 г. в примерно 17.50-18.00 работала 1 касса, когда скопилось очередь примерно из 10 человек открылась вторая касса. Подошёл кассир Александр. Стала одна очередь на 2 кассы. Одна из класс зависла, мы повернулись к кассиру Александру, а он нам сказал вставайте в конец очереди почему я вас должен обслуживать или ждите когда заработает та касса. Почему мы должны вставать в конец очереди если на какое-то время стала одна очередь при открытии второй кассы. Весь разговор происходил в грубой форме Александр отказывался обслуживать, хамил, грубил. Прошу вас уговорить ваших сотрудников в час пик открывать 2 кассы и не хамить!
адрес магазина Ярче: г. Кемерово, пр. Шахтеров, 39
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_652.gif) При моем посещении этого магазина, товаровед (к сожаления не знаю ее имени не высокая с каштановыми волосами), отвратительно себя ведет, создает конфликтные ситуации, переходя на осуждение моей личности с продавцами и покупателями, на мои вопросы в чем дело, орёт благим матом, оскорбляет. ПРОШУ ПРЕК![](pictures/logo_center_268.gif) Здравствуйте, купил вечера перед закрытием три бутылки пива старый мельник и пакет. В итоге вышло 122,5 руб., я передал кассиру Нине 150 руб. и сдачи получил 22,5 руб. Я у кассира спросил отдайте 5 руб., на что она мне не хотела давать, и в конце она бросила на меня монету и крикнула Подавись Тварь!![](pictures/logo_center_149.gif) Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может![](pictures/logo_center_609.gif) Пожалуйста просим вас пополнять товаром своевременно магазин, а то ассортимент маленький и не очень выбор! Маленький ассортимент!!!![](pictures/logo_center_624.gif) Просьба отделить зону с мусорными баками от зоны принятия еды. Очень не приятно когда уборщик перед тобой начинает вытаскивать и сортировать мусорные пакеты с пищевыми отходами. Желательно установить мусорую зону подальше от столиков, за которыми люди принимают еду. Либо отгородить перегородкой либо![](pictures/logo_center_557.gif) Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам![](pictures/logo_center_173.gif) 23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть.
Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со![](pictures/logo_center_557.gif) Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь![](pictures/logo_center_564.gif) Хочу пожаловаться на кассира Ерастова Михаила. Его непрофессионализм и хамское отношение к покупателям просто поражают. И это уже не первый раз!!! Почему руководство магазина не принимает никаких мер, что бы укротить хама!? Куда ещё нужно пожаловаться, что бы меры к Ерастову все же были приняты?![](pictures/logo_center_111.gif) Добрый день! Приобрели в вашем магазине куриные сердечки( по моим меркам не дешёвые, почти на 400 рублей). Они оказались не свежими, т.к. после употребления их в пищу, все члены семьи отравились. Конечно моя вина, что сразу не отреагировали, но запаха никакого не было. Единственное, цвет немного сму![](pictures/logo_center_102.gif) Работал от студотряда. Пытался устроиться работать в Ашан по нормальному, через менеджера отдела, где подрабатывал. Заполнял анкету. После заполнения анкеты "мадам" менеджер возвела глухую оборонительную "стену"... Никакие мои попытки узнать рпинят я на работу или нет - не приводили к результатам! М![](pictures/logo_center_144.gif) Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке.
показать все отзывы
|