Хамство охраны и запугивание в Евроспаре
адреса акции
| Екатерина 18.04.2022 |
Была поздно вечером 17.04.22 где-то около 22:40, взяла товар и пошла на кассу самообслуживания, была уставшая и так вышло, что забыла оплатить картой, до этого 2 раза провела карту постоянного покупателя, зачем-то 2 раза пробила один пакет, бывает. Чек у меня электронный! Поэтому в наличие его не было! Я немного отошла от терминала чтобы переложить товар из корзины, который я думала оплатила, но нет.
Пока я спокойной сидела и перекладывала все в пакет, за спиной кто-то громко сказал ваш чек покажите! Это был как потом оказалось охранник, который не представился и не показал удостоверяющий бейдж. Зовут Максим и всё. Я даже сразу в очках то и не разглядела, ещё и напугал за спиной то.
Вообщем чека не было, я даже сразу не поняла что произошло. Вообщем, товар я оплатила, но то что я воровка, а он такой молодец ещё не раз слушала. Извинения от него за то что он меня до трясущихся рук довёл я не получила, но оскарблений и запугивание полицией даже после оплаты товара слышала долго и от его "напарника" в том числе! Вот такие сотрудники ЧОПа охраняют покой и товары магазина Спар.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Лескова, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
22.09.23 г. Я посетила данный магазин "Светофор" в Краснодаре на ул. Уральская, 210/9. При оплате товара на кассе произошел сбой в системе. Деньги с моего счета списались, но товарный чек в кассе не выдали. Я около получаса ожидала, когда ситуация будет исправлена. Несколько раз доставала из сумки т Купил в ашане на рубежной модулятор, через два дня перестал работать, пришел к ним поменять или вернуть деньги, после получаса походов от одного стола к другому, и писанины, сказали что менеджер ответит через 5 дней! я им говорю, мне что делать нечего приходить к вам через 5 дней, а они говорят ну с На овощном прилавке, был задвинут ящик с помидорами, куда не помещалась рука чтобы взять товар. Я немного придвинула его чтобы достать. Сотрудник, по близости раскладывающий овощи, вместо того чтобы мне помочь достать, задвинул при мне обратно ящик. Я снова его выдвинула, а он снова его задвинул. На Часто можно увидеть ценник со скидкой на масло 72% а в наличие такое же 82% или наоборот. Если бы в наличии было два товара люди бы сориентировались. А когда ценник висит на одно масло а лежит такое же но без скидки, не все сразу соображают что берут не тот товар. Когда уже на кассе видишь что нет с Делаю покупки в универсаме регулярно.Сегодня столкнулась с такой неприятной ситуацией: охранник магазина (знаю, что охранник, так как хожу постоянно, бейджа нет) подбежал ко мне в магазине и начал требовать показать, что в сумочке, произнося, что я туда что то положила. Полагаю он имел в виду мой те Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы. Сделала заказ, не привезли половину продуктов, а деньги списали за все товары. Деньги не хотят возвращать, кормят завтраками, то обращение рассматривается 48 часов, теперь уже 72 часа, а дальше сколько? Неделю? Позорище, а не магазин! Верните деньги, никому не рекомендую!!! Похоже, придется обращать В кассиры Мария-Ра всегда набирали и продолжают набирать деревенское быдло. Они думают, что можно в течении такого количества лет просто безнаказанно хамить покупателям. Рано или поздно это принесет свои плоды таким кассирам и такому руководству. Подобные торговые сети не имеют права на существовани 27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный. Был в магазине Евроспар в Климовске на ул. Ленина (бывший магазин Акцепт). Вы не поверьте, обслуга реально как в Евромагазинах... Был очень удивлён в наше время, встретить столько Позитиваа... К кому из сотрудников не обращался, все очень приветливые, помогли разобраться в ценах и вооще... Всё Оки.. Продавец Роза Шариповна, обманывает покупателей, хамит, кричит на детей, на кассе кидает товар замечена была в нетрезвом состоянии. Примите пожалуйста меры. Очень хороший магазин, рядом с метро, продавцы, кассиры вежливые. Боле-менее нормальный ассортимент.
показать все отзывы
|