магазиныотзывыБахетле › Сняли с пластиковой карты дважды деньги за покупки

Сняли с пластиковой карты дважды деньги за покупки в Бахетле





адреса акции

галина александровна карабчук   29.09.2009

28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон пришла СМС-ка (у меня подключена услуга - "мобильный банк"), что у меня снята с карты 875 рублей, через пол-минуты пришло новое сообщение - ещё раз снята эта же сумма.

Вернулась в магазин к кассиру, Герберг М. заявила, что она тут ни при чем, это виноват мой банк, где я оформляла свою карту, и я должна с банком общаться (карта "Маэстро" Сбербанка). Пригласила администратора, та тоже поддержала кассира, что это мои проблемы, предложили самой всё выяснять. Пришла домой, позвонила в отделение сбербанка, где мне сказали, что это ошибка кассира. И вот теперь мне предстоит курсировать между магазином и банком, чтобы получить обратно свои 1700 рублей.

Удивило равнодушие работников магазина, не желание разрешить вопрос. Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и дать мне ответ, адрес эл. почту сообщаю.

Копию письма отправляю в Общество защиты прав потребителей.

адрес магазина Бахетле: Алтайский край г. Барнаул, ул. Малахова, 86а

Еленка   29.09.2009
Блин, надо подключить мобильную услугу, тоже случалось карта не проходит, а сколько там денег никогда не слежу.
Спасибо, Галина, подсказали, удачи Вам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бахетле

9

34

37
добавить отзыв

  • отзывы города Барнаул

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Дом новый публика на уровне думали что эта сеть магазинов позиционирует себя не на уровне всяких Пятёрочек но... уже неделю по магаззину бегает (именно бегает) барышня рассказывая всем что она из каманды Мальборо и пробует убедить всех без разбора покурить с ней... И если раньше она стаяла у входа т
    Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная)
    Мне заказ собирал Парис, очень внимательный сборщик! Мясо положил отборное! Я сама хуже покупаю! Все подобрано четко, по списку. Было большое недопонимание, но всё тут же решили по телефону! Я осталась очень довольно! Спасибо Парису (если ошиблась в имени, извините), по телефону не дослышала. Я трет
    Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр
    Раз в неделю приезжаем за продуктами в магазин. Купили котлеты "Бифштекс вкусный с кусочками шпика" пришли домой кинули на сковородку, как только они стали оттаивать пошла невыносимая вонь на всю кухню. Мы на коробку посмотрели: дата изготовления 14.01.2007 при условии хранения при t-18 срок хранени
    В данном магазине кассиры не умеют работать на кассах. Заместитель директора магазина прибыла сюда из семидесятых годов 20 века. С клиентами разговаривает по хамски.
    Моя подруга работала в Окее и видела там крыс, и неизвестно из чего получаются салаты и готовая продукция!! Вино поддельное. Как то там смотрела посуду, подходит со спины охранник и спрашивает я ли разбила баночку с детским питанием в другом отделе, надеялся наверное, что я от неожиданности посуду в
    При оплате кредитной картой, 18.02.09 в магазине, кассир - Данияр Джолдубаевич, после прокатки карты - спрятал её под прилавок, так, что бы я не видел. На мою просьбу держать карту на виду - отреагировал весьма странно - выдвинул карту - и задвинул обратно. Я попросил еще 2 раза, пришлось даже повыс
    Посетила магазин ФАСОЛЬ на ул. Чечулина, 18. Раньше там была Магнолия, из-за высоких цен и грязи заходили в магазин редко. А тут узнали, что Магнолию закрыли, решили сходить в новый магазин. В магазине чисто, светло, такое впечатление, что места стало больше. Порадовал овощной отдел. А мясо, не пере
    Прошу отметить заслуженным вниманием молодую опрятную приветливую трудолюбивую вашу сотрудницу. ТЦ "Весна", города Лыткарино Московской области. Круглосуточный магазин. Отдел свежей рыбы. Профессиональный сотрудник. Улыбка. Опрятность. Умелое предложение. Гигиена. Аккуратность. Запоминает вкус,
    Сегодня 17.04 в магазине Виктория на Кавалергардской улице я купила 4 слойки с сосиской внутри. На эти слойки была скидка в 8 рублей за каждую. Продавались они на обычной витрине в зале, где находятся кассовые автоматы. Причем, на ценнике значилась совсем не эта продукция, а слойки с вареньем. Когда
    Хочу пожаловаться на кассира Васильеву Ольгу Александровну за грубое отношение к покупателю. Когда пробила плит. шоколад Альпен голод, который как выяснилось была по акции "2 по цене 1" а я взяла только один, в грубой форме сказала взять еще один. На что я ответила, что нигде не написано про акцию.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.