Сняли с пластиковой карты дважды деньги за покупки в Бахетле
адреса акции
| галина александровна карабчук 29.09.2009 |
28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон пришла СМС-ка (у меня подключена услуга - "мобильный банк"), что у меня снята с карты 875 рублей, через пол-минуты пришло новое сообщение - ещё раз снята эта же сумма.
Вернулась в магазин к кассиру, Герберг М. заявила, что она тут ни при чем, это виноват мой банк, где я оформляла свою карту, и я должна с банком общаться (карта "Маэстро" Сбербанка). Пригласила администратора, та тоже поддержала кассира, что это мои проблемы, предложили самой всё выяснять. Пришла домой, позвонила в отделение сбербанка, где мне сказали, что это ошибка кассира. И вот теперь мне предстоит курсировать между магазином и банком, чтобы получить обратно свои 1700 рублей.
Удивило равнодушие работников магазина, не желание разрешить вопрос. Прошу администрацию разобраться в этой ситуации и дать мне ответ, адрес эл. почту сообщаю.
Копию письма отправляю в Общество защиты прав потребителей.
адрес магазина Бахетле: Алтайский край г. Барнаул, ул. Малахова, 86а
Еленка 29.09.2009 Блин, надо подключить мобильную услугу, тоже случалось карта не проходит, а сколько там денег никогда не слежу. Спасибо, Галина, подсказали, удачи Вам.
отзывы города Барнаул отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не 28.12.16 в 18.38 посетила данный универсам. Придя домой и рассмотрев чек, обнаружила, что при расчете на кассе товар со скидкой и желтым ценником был пробит за полную стоимость.. Я купила 2 упаковки сыра Dolce Пармезан по указанной на полке цене 135 рублей за одну упаковку. моя покупка должна была с Магазин с грабительскими ценами!!!... если приобретать товар без карты. Карту мне даже не предложили, после того как я начал разбираться на кассе почему сыр, крюасан и шоколад пробили на 20, 30 процентов дороже. Пару раз попал впросак, до этого продавец доставала свою карточку, и пробивала товар по Стала свидетельницей как женщина покупала хлеб, на кассе продавщица явно кавказской крови заметила у нее в сумке кусок рыбы красной - рублей 250 стоит. Так она выхватила сумку у женщины, стала раскидывать вещи ее, материть громко, толкать, сказала что все содержимое сумки теперь ее! Бедная женщина п В этом магазине нет никогда размена (доходит до того что чек на 89 рублей отдаешь 100 р. а кассир просить рассчитаться без сдачи) Но сегодня уже не хватило сил терпеть.
Стоим в очереди (работают 2 кассы открывается 3-я ) минут 20 и какой-то работник магазина вклинивается в начало очереди и объяв Хамское поведение охраны и администрации, Марина Геннадьевна (охранница), в грубом тоне и с оскорблениями требовала положить мои личные вещи в камеру хранения, хотя на все товары у меня были чеки, а администрация поддерживала сторону охранница, и тоже в приказном тонне указывала, чтобы я положил тов Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня Москва, Метрогородок, "Авоська" (Открытое шоссе, 24), Алиева Т.П.
Зашёл вечером 13.03.2023, попросил 400 г. плова и две лепёшки. Продавщица, заметив, что я отвернулся, стала выбирать мне части без мяса. За это под лёгким моим нажимом извинилась, но отговорилась, что сделала это случайно. На моё Я купил голубцы, говяжие, куриные, мясо тухлятина! Не знал что можно, вареные тухлые голубцы вернуть назад ) а то бы вернул! На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ Пошла купить молочко фирмы МОДЕСТ под названием ГРУДНИЧОК, на полке стояло три бутылочки и две из них просрочены два назад!!! Хотела купить смесь Нестожен - просрочка как три дня уже!!! Сотрудники только разводят руками!!! Управляющей объектом никогда не выходит в торговый зал, ее не видно и не слыш Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под наз
показать все отзывы
|