Кассир отказала в продаже в Мой Ашан
адреса акции
| Олеся 30.08.2019 |
29 августа 2019 (примерно в 21:10) на кассе работала Сайфулина Зарема, которая отказала мне в покупке товара, т.к. я расплачивалась за свою покупку денежными средствами в размере 5000 руб. объяснив мне это тем, что моя покупка составляет менее 10% от предоставленной купюры (покупка моя составила примерно 250 руб.). После этого я попросила показать мне этот "закон", на что мне кассир ответила, что она не обязана мне ничего показывать и я должна обратиться к юристу - он мне всё "разжуёт"! На этом не закончилось: Сайфулина скинула мою покупку под кассу и сказала, что в принципе она уже перерабатывает свое время (должна работать до 21:00) и она не обязана меня обслуживать!
Уважаемые!!! Вы кого принимаете на работу? Вы из универсама сделали хач-маркет!!! Почему МЫ - жители соседних домов должны зависеть от настроения вашего сотрудника (ПМС или ГОЛОВОЙ ударилась об оборудование и ВЫРУГАЛАСЬ ГРОМКО НА магазин, как это произошло в моём случае, вернее перед тем, как меня рассчитать). На тот момент других покупателей не было... и после того, как подошли другие клиенты - Сайфулина демонстративно ГРОМКО ОБЪЯВИЛА, что МЕНЯ обслуживать не будет и хотя я уже хотела расплатиться КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ (т.к. мне кассир отказала в ПРОДАЖЕ!!!), НО Сайфулина решила меня дальше УНИЖАТЬ ПЕРЕД ПОСЕТИТЕЛЯМИ.
Если нас будут продолжать обслуживать быдло-кассиры, то мы в таком случае будем требовать ЗАКРЫТИЯ вашего магазина в НАШЕМ доме! Благо продуктовых компаний на рынке много и МЫ (жители ближних домов) будет НАСТАИВАТЬ на смене АРЕНДАТОРА! 30.08.2019 я приду в магазин за записью с видео камеры для предоставления в СУД (29.08.19 МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПРОСМОТРЕ ЗАПИСИ).
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
магазин хороший,но персонал ужасный,хабалистый и не компитентный. ПОМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ и тогда больше людей пойдёт. Отказ от группы поддержки не понятен. Необходимо зачем-то оформить новую вип-карту, приобрести товара на 1000 руб.? И пользоваться попеременно двумя картами? Не проще было-бы вообще отказать, что не хотим давать торт ко дню рождения, жаба душит, или уже изменились правила, а не морочить голову! 10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???
Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Прошу обратить внимание руководство к качестве выпечки. Оно ухудшается с каждым годом. Сегодня зашла в магазин в районе часа дня и хотела взять слойку. Но положила обратно - из неё торчал огромный волос. Далее все же купила выпечку - сосику в тесте. Пришла домой и снова огромный волос, торчащий из т Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров. Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал По долгу службы приходится иногда опорожняться в данном супермаркете. Раньше там стабильно в одной-двух (а то и во всех) кабинках кто-то "взрывался". Я, право, не представляю, как надо изловчиться, чтобы так изгадить клозет, но где-то, видимо, они нашли настолько необразованных обезьян, что те, инач Хотел бы поблагодарить продавца магазина Краснова Романа Викторовича за его внимательность к людям, иногда даже занимает денег и просит не отдавать. Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. Вчера зашел в магазин, купил куринные грудки. ценник 199 рублей за килограмм. у меня вес 920 грамм. на кассе пробилось 204 рубля. на мой вопрос о цене кассир пожала плечами. мелочи не было я дал 300 рублей сотнями. она вернула одну и сказала что и так нормально )
показать все отзывы
|