Отдел сыров в Мегамарте
адреса акции
| Наталья Ивановна 24.11.2007 |
Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что приходится выбирать "АШАН", там обслуживание на достойном уровне, ассортимент шире.
Успехов руководству!
адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13
Алексей 06.12.2007 Еще торгуют левым товаром, в частности алкоголем марки Немирофф на бутылке отсутствует гравировка.
Ульяна 07.12.2007 Еще в отделе сыров понравилась ситуация! попросила взвесить 450 гр. дорого сыра, на ценнике 499 руб. за 1 кг, около 10 минут почти все сотрудницы отдела отрезали, заворачивали и взвешивали его, когда мне его торжественно вручили то оказалось что кг стоит 549 руб., и когда я задала вопрос почему на ценнике одна цена, а на чеке другая мне ответили что им не сообщают когда меняю цены!!! Спорить не стала - нервы дороже! и только на кассе заметила что взвесили они мне... 650 гр. мелочь, но не приятный осадок остался!!!
Лолик 08.12.2007 Дааа... Не пройдёшь туда в мокрую погоду.
Саша 15.12.2007 Позвонил узнать насчет магазина одежды. первый раз после голосового приветствия трубку сняла девушка, после моего вопроса сказала подождать, после чего видимо забыла про меня начисто. прослушав несколько минут шумы магазина, я положил трубку и перезвонил. трубку сняла та же девушка, я повторил вопрос, девушка снова сказала подождать, но на этот раз довольно быстро я услышал: "Стол информации!"
- будьте добры, у вас есть магазин celio? - ой, я не знаю! - как, а вы разве не стол информации? - да, но они к нам не относятся. - а у кого я могу узнать? переведите меня на кого-нибудь! - ой, я даже не знаю... - ну девушка, я же не попрусь на другой конец Москвы из-за магазина, которого у вас нет! кто мне может помочь? - я не знаю...
РомашкаМосква 23.12.2008 Уважаемые Клиенты! Для Вас мы ввели бесплатные маршрутные такси, которые курсируют каждый день с 8 до 23 часов, каждый час. Насчет отдела Сыры/салаты будем разбираться.
РомашкаМосква 23.12.2008 Стол информации не связан никак со столом информации Молл. У любого магазина есть свой телефон горячей линии - интернет ресурс. На столе информации реал,- вы можете только узнать информацию по отделам данного магазина, наличии товара и его цене и всё. Спасибо за понимание!
отзывы города Нижний Тагил отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ 09.04.2023 около 18.30 купила поке с лососем, съела его дома около 19.00, через час полтора появились боли в животе, ночью было плохо, болел живот, тошнило. Вечером и ночью пила лекарства, когда днем 10.04 зашла в магазин сказать о том что отравилась их продуктом, мне ответили что у них все свежее… Ассортимент пока бедноват, но это не главное. Уважаемые владельцы сети магазинов, что за жлобство с пакетами на кассе? Кассир выдала один пакет и сказала, что по распоряжению руководства, только один пакет бесплатный, за остальные надо платить, а у меня куча закупленных у вас продуктов тележке!? Это Второй раз подряд покупаю фирменное молоко Ашан 2,5% в коробке. Дата хорошая но как прихожу домой второй раз просто как кефир. Ужасное!!! Чек увы не взяла. И открытое не как не вернешь. Покупка 8.02 19.32 и это не первый раз. До этого тоже попадалось. Но второй раз подряд прокисшее уже не в какие ра Купила мякоть свинины, запаха нет никакого, в том числе специфического запаха мяса, но она все скользкое, как будто в какой-то слизи. Плохой магазин некомпетентные сотрудники. Нет возврата денег за товар по которому были сняты деньги со счета, в кассе был отказ операции. 9 января 2020 года, была в магазине Лента, мне понравилось как продавец Пожеданова Ульяна обслужила очень вежливо посоветовала нам салаты и вторые блюда по больше таких продавцов. Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн 21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрел Сегодня 15.06.2017 год. Скидка на все весовые конфеты. Купила конфеты КАПРИЗ мини карамель ассорти по цене 141.90 за кг и карамель БАРБАРИС(Рот фронт) по цене 164.50. Ценников жёлтых не было, значит должна быть скидка 20%, но мне объяснили, что на эти конфеты скидки нет. Как же так? Покупатель сам д Я сотрудник этого магазина. Меня не устраивает работа нашего руководства, своим любимчикам они дают подработки, а остальные работают 2/2, бывает что некоторые не выходят даже в свою смену, на вопрос "почему?", отвечают экономия часов. Еще каждый раз на Инвентаризацию собирают деньги, принудительно. Я очень придирчиво отношусь к покупным тортам и пирожным, стараюсь печь по-возможности сама, если уж нет времени, то перестраховываюсь выпечкой подороже. Каково было моё удивление, когда я попробовала торт "Киевский" производства "SPAR" - это очень вкусно! Любителям безе рекомендую этот достойный пр
показать все отзывы
|