Отдел сыров в Мегамарте
адреса акции
| Наталья Ивановна 24.11.2007 |
Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что приходится выбирать "АШАН", там обслуживание на достойном уровне, ассортимент шире.
Успехов руководству!
адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13
Алексей 06.12.2007 Еще торгуют левым товаром, в частности алкоголем марки Немирофф на бутылке отсутствует гравировка.
Ульяна 07.12.2007 Еще в отделе сыров понравилась ситуация! попросила взвесить 450 гр. дорого сыра, на ценнике 499 руб. за 1 кг, около 10 минут почти все сотрудницы отдела отрезали, заворачивали и взвешивали его, когда мне его торжественно вручили то оказалось что кг стоит 549 руб., и когда я задала вопрос почему на ценнике одна цена, а на чеке другая мне ответили что им не сообщают когда меняю цены!!! Спорить не стала - нервы дороже! и только на кассе заметила что взвесили они мне... 650 гр. мелочь, но не приятный осадок остался!!!
Лолик 08.12.2007 Дааа... Не пройдёшь туда в мокрую погоду.
Саша 15.12.2007 Позвонил узнать насчет магазина одежды. первый раз после голосового приветствия трубку сняла девушка, после моего вопроса сказала подождать, после чего видимо забыла про меня начисто. прослушав несколько минут шумы магазина, я положил трубку и перезвонил. трубку сняла та же девушка, я повторил вопрос, девушка снова сказала подождать, но на этот раз довольно быстро я услышал: "Стол информации!"
- будьте добры, у вас есть магазин celio? - ой, я не знаю! - как, а вы разве не стол информации? - да, но они к нам не относятся. - а у кого я могу узнать? переведите меня на кого-нибудь! - ой, я даже не знаю... - ну девушка, я же не попрусь на другой конец Москвы из-за магазина, которого у вас нет! кто мне может помочь? - я не знаю...
РомашкаМосква 23.12.2008 Уважаемые Клиенты! Для Вас мы ввели бесплатные маршрутные такси, которые курсируют каждый день с 8 до 23 часов, каждый час. Насчет отдела Сыры/салаты будем разбираться.
РомашкаМосква 23.12.2008 Стол информации не связан никак со столом информации Молл. У любого магазина есть свой телефон горячей линии - интернет ресурс. На столе информации реал,- вы можете только узнать информацию по отделам данного магазина, наличии товара и его цене и всё. Спасибо за понимание!
отзывы города Нижний Тагил отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
25 марта посетила данный магазин. В магазине чисто, аккуратно разложен товар. И немного народа. Всё очень порадовало. Но на кассе, вместо чека, выдали практически белый листок бумаги. Дома, в очках и с лупой, еле разобрала, что там напечатано. Разве допустимо выдавать посетителям такой "слепой" чек? Кассир Рогачёва Екатерина Евгенивна. Грубила, на просьбу отменить товар впереди ушедший девушки стала кричать. Вся очередь возмущалась. На просьбу дать жалобную книгу мы получили отказ. Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Люблю этот магазин, часто там закупаюсь. Ассортимент магазина на высоте, в отличии от сотрудников. Особо впечатлила продавец по алкоголю, некая толстая девица. Поймите правильно, но не смотрится в таком престижном магазине, продавец-гопник. Словом портит все впечатления, общается грубо, особенно с д Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят. Научите или замените администратора Екатерину которая хамским образом общается с покупателями, ругается матом на весь магазин. Всем знакомым посоветую сюда больше не ходить, если вышестоящее руководство закрывает на это глаза. Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что Ребёнку продавец пожалела дать стаканчик для сока. Запретила взять. Хотя приобретали напитки и пиццу. Испортила настроение и общее впечатление. Пиво Ципфер за 231 рубль срок годности истек неделю назад, 5.05.2015, после двух моих замечаний продавцу и кассиру так и стоит на полке, травим народ товари, как не стыдно, завтра буду писать в Роспотребнадзор. Самый прекрасный магазин в городе, сотрудники все расскажут и покажут. Кассиры всегда расскажут про акции предложат товар на кассе. Директор этого магазина самый прекрасный человек тоже что не спроси покажет расскажет и предложит лучшее. Персоналу этого магазина всех благ в работе и в семье. В воскресенье 03.09.2023 с утра была в супермаркете. Людей мало, работала одна касса, на кассе мальчик, видимо практикант-ученик. Набивал мой товар в кассу, попутно мужчина подошел - делал возврат (взял олейну, думал подешевке, оказалось не успели ценники поменять). Вызвали старшего кассира, тот вле ПОЗОР!!! и еще раз ПОЗОР!!! сегодня 15/05/20 в 9:46 в магазине по адресу: г. Обь, Максима Горького, 6, сделала покупку (чек 00023, смена 00381) кассир Кривенко Олеся. Так вот, обманула меня эта Кривенко, пробила через кассу покупку, все что было в корзине, а отдала не все, я это обнаружила только до
показать все отзывы
|