Отдел сыров в Мегамарте
адреса акции
| Наталья Ивановна 24.11.2007 |
Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко... ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что приходится выбирать "АШАН", там обслуживание на достойном уровне, ассортимент шире.
Успехов руководству!
адрес магазина Мегамарт: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 13
Алексей 06.12.2007 Еще торгуют левым товаром, в частности алкоголем марки Немирофф на бутылке отсутствует гравировка.
Ульяна 07.12.2007 Еще в отделе сыров понравилась ситуация! попросила взвесить 450 гр. дорого сыра, на ценнике 499 руб. за 1 кг, около 10 минут почти все сотрудницы отдела отрезали, заворачивали и взвешивали его, когда мне его торжественно вручили то оказалось что кг стоит 549 руб., и когда я задала вопрос почему на ценнике одна цена, а на чеке другая мне ответили что им не сообщают когда меняю цены!!! Спорить не стала - нервы дороже! и только на кассе заметила что взвесили они мне... 650 гр. мелочь, но не приятный осадок остался!!!
Лолик 08.12.2007 Дааа... Не пройдёшь туда в мокрую погоду.
Саша 15.12.2007 Позвонил узнать насчет магазина одежды. первый раз после голосового приветствия трубку сняла девушка, после моего вопроса сказала подождать, после чего видимо забыла про меня начисто. прослушав несколько минут шумы магазина, я положил трубку и перезвонил. трубку сняла та же девушка, я повторил вопрос, девушка снова сказала подождать, но на этот раз довольно быстро я услышал: "Стол информации!"
- будьте добры, у вас есть магазин celio? - ой, я не знаю! - как, а вы разве не стол информации? - да, но они к нам не относятся. - а у кого я могу узнать? переведите меня на кого-нибудь! - ой, я даже не знаю... - ну девушка, я же не попрусь на другой конец Москвы из-за магазина, которого у вас нет! кто мне может помочь? - я не знаю...
РомашкаМосква 23.12.2008 Уважаемые Клиенты! Для Вас мы ввели бесплатные маршрутные такси, которые курсируют каждый день с 8 до 23 часов, каждый час. Насчет отдела Сыры/салаты будем разбираться.
РомашкаМосква 23.12.2008 Стол информации не связан никак со столом информации Молл. У любого магазина есть свой телефон горячей линии - интернет ресурс. На столе информации реал,- вы можете только узнать информацию по отделам данного магазина, наличии товара и его цене и всё. Спасибо за понимание!
отзывы города Нижний Тагил отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Как она кричала на кассиров, выяснилось, что это старший кассир Людмила.Такое ощущение, что она приехала из глухой деревни. Вела себя, как доярка с коровами. Нельзя такого руководителя держать. Сначала надо ее научить разговаривать с людьми, а потом в общество выпустить. При таком отношении даже кор Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие.
1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и ино Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации. Магазин ужасный. Уже не первый раз беру товар допустим с ценником 48 р. а по кассе цена уже другая (74 р.), ценники видимо вообще не меняются. По этому ставлю отрицательный отзыв! Взяла бедрышки куриные по цене 164 руб. за килограмм, в чеке пробили голень куриная за 239 рублей. Бессовестно так поступать, кто научил? Но судя по отзывам, с магазином всё понятно. Туда я больше не ногой. Первый раз приехала и полнейшее разочарование. Везти товар назад я не стала, живу далеко. Пол В Магазине чисто и просторно, особенно понравилась работа сотрудников. Когда была нужна помощь помогли найти товар, а также работа на кассе всё было быстро и без длинных и долгих очередей, особенно понравилась работа кассира на 3 кассе 18:20 22.05.2023. Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Добрый день! Были в магазине 04.10.2024. На кассе сделали замечание сотруднику, так как не использовался разделитель для покупок. Предыдущий покупатель не успел сложить свои покупки, а купленный нами товар был отправлен туда же. На замечание сотрудник реагировал неадекватно. Кричала на весь торговый В магазине работают хамы. Посещала этот магазин 5 раз и не разу не обошлось, чтобы мне на кассе не нахомили. А когда вызвала админестратора она даже не стала со мной об этом говорить. Я всегда думала что приличная организацыя, но видимо ошиблась. Примите меры. В понедельник 9 июня в 21 часа 50 минут я с женой зашел в Ваш магазин и встал у камеры хранения, напротив охранника ждать жену. Через несколько минут ко мне полетел охранник и не представив шить стал меня допрашивать зачем я сдесь стою. Я сказал ему, что его место у манитора следить за водами. На не Отличный магазин, приветливый персонал. Всегда помогут найти нужный товар, предложат акции и конечно же пакет.
показать все отзывы
|