магазиныотзывыДа! › Жалоба

Жалоба в Да!





адреса акции

Андрей   30.09.2008

Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только одна касса!), кассир, к сожалению, имя его я не запомнил, отказал мне в обслуживании в некоректной форме, сказав мне, цитирую: "До свидание!" и забрал мою покупку, мотивируя это тем, что в кассе нет денег на сдачу. Хотя тут же, после меня кассир обслужил другого покупателя и сдал ему денег не намного больше чем нужно было для расчета со мной. Я уверен, что проблема расчета с покупателем зависит полностью от магазина (продовца). Убежден, что на моем месте Вы были бы не менее возмущены. Убедительная просьба, принять меры по поводу работы персонала Вашего магазина, эта жалоба являеться не единственной, не только от меня, но и от многих жителей нашего района.

Раасчитываю на адекватное решение этой проблемы. Спасибо!!!

адрес магазина Да!: г. Обнинск, ул. Энгельса, 9

Вадим   01.10.2008
Приносим Вам свои извинения за своего сотрудника кассира Ананченко Т. П. и хотели бы всегда видеть Вас в числе наших покупателей. К данному кассиру будет применена мера дисциплинарного взыскания в денежном выражении.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

3

39

9
добавить отзыв

  • отзывы города Обнинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    24.04.21 в 10.00 пришла в магазин через весь город с маленьким ребенком на коляске выбрав товар на сумму 150 рублей подошла на кассу подав кассиру купюру в 1000 рублей, кассир Карасева Наталья отказалась мне выдать сдачу так как якобы нет сдачи, я ждала у кассы 10 минут при этом прошло много людей с
    Доброго времени суток, хочу обратиться с жалобой, как ни прискорбно. Магазин в целом очень даже не плохой, матрица отвечает всем потребностям покупателя, но о магазине впечатление все таки складывает коллектив, именно те люди которые работают на своём месте с желанем и умением и знаниями. Я живу
    Не надлежащее содержание территории ТЦ "Спар". Колдобины на всех въездах. Отсутствует специальная разметка парковочных мест для малоподвижных граждан. (знак инвалид и на асфальте тоже). Отсутствует разметка парковочных мест. (2, 3 Х 5, 0). Не все фонари наружного (уличного) освещения на терр
    Уже какой раз покупаю нарезку и салаты в кулинарии магазина и все испорчено. Язык в нарезке вчера купила - кислый, взяла салат оливье - тоже уже никакой: смешанный со старым и уже начинает кислить. И это уже не первый раз. Раньше в Вашем магазине все было просто прекрасно, постоянно покупала какую т
    Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки???
    28 сентября купили капсулы "Ариэль", на упаковке 16 капсул, дома открыли - всего... 11 капсул. Как доказать, что мы их не использовали?! Вскрывать на витрине упаковку и пересчитывать?! Кстати, гели и пены большого объема, тоже до нас (покупателей) уже вскрывали.
    Я соцработник, постоянно хожу с рюкзаком или тележкой на колесах, покупаю много. Оставить их негде т. к. ячейки маленькие. Я знакома с правилами по которым не в праве меня останавливая и заставлять снять рюкзак или оставить тележку. Меня вправе проверить на кассе, наблюдать за мной, но не более. Буд
    Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и
    Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!! Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з
    Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго
    Здравствуйте! Очень огорчило такое отношение постоянным покупателям данного магазина, до сих пор неприятно. Работник мясного отдела Виталий, систематически стоит с обкуренными глазами, такое отношение с его стороны будто бы делает одолжение, почему он ведет так? Не раз я слышала его нецензурную бран
    Часто бываем в магазине Лента, Западный Обход, Краснодар. Очень нравится магазин. Большой ассортимент товара, низкие цены, система скидок, оповещение через смс. Очень уютно, чисто, есть скамеечки для отдыха, все продумано до мелочей, остановка автобуса. Хотя мы пользуемся машиной. Спасибо работникам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.