Жалоба в Да!
адреса акции
| Андрей 30.09.2008 |
Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только одна касса!), кассир, к сожалению, имя его я не запомнил, отказал мне в обслуживании в некоректной форме, сказав мне, цитирую: "До свидание!" и забрал мою покупку, мотивируя это тем, что в кассе нет денег на сдачу. Хотя тут же, после меня кассир обслужил другого покупателя и сдал ему денег не намного больше чем нужно было для расчета со мной. Я уверен, что проблема расчета с покупателем зависит полностью от магазина (продовца). Убежден, что на моем месте Вы были бы не менее возмущены. Убедительная просьба, принять меры по поводу работы персонала Вашего магазина, эта жалоба являеться не единственной, не только от меня, но и от многих жителей нашего района.
Раасчитываю на адекватное решение этой проблемы. Спасибо!!!
адрес магазина Да!: г. Обнинск, ул. Энгельса, 9
Вадим 01.10.2008 Приносим Вам свои извинения за своего сотрудника кассира Ананченко Т. П. и хотели бы всегда видеть Вас в числе наших покупателей. К данному кассиру будет применена мера дисциплинарного взыскания в денежном выражении.
отзывы города Обнинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень магазин просто супер и цены и выбор и обслуживание очень радуют молодцы!!! 9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и Недавно пришла в карусель, набрала продуктов, был скидочный купон на 10%, кассирша забыла сделать скидку, пошла на стенд информации, там чек взяли и ушли, долго ждала, потом дали 27 рублей, чек не дали, я потребовала чек отдать мне оригинал или на крайний случай дубликат. Еще ждала минут 15, настоль Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Здравствуйте, то что произошло это конечно не смерти подобное но всё же оставляет осадок на душе. Нужно как то пояснить персоналу, что во время общения с покупателем нужно стоять лицом к нему, а не в пол-оборота чуть ли не спиной... и когда оставляешь телегу полную с продукцией, для сбора которой по 23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, Купила сегодня сыр российский (выбирала самый лучший!), принесла домой, решила сразу попробовать - вкус непонятный, горечь (оказался самый худший!!!) Что делать в этом случае? Выкинуть. Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл. 2 августа 2013 г. в 9 утра зашла в маг. ОКЕЙ по адресу Колпино, ул. Тверская, с желанием приобрести два пакета молока. На охлаждаемом прилавке молока пискарёвского 0,9л не было, рядом с прилавком стояли коробки с молочной продукцией, где я увидела один желаемый пакет, но т.к. мне нужно было два паке Работники неадекватные, тетка в униформе проходила с железной тележкой мимо меня, когда я выбирала курицу и держала дверь холодильника, ударила меня по пальцу тележкой, когда я спросила что вы делаете, пошла дальше, не оборачиваясь. Только когда я стала орать, она что пробормотала, что не видела, зо Здравствуйте! Хочу пожаловаться на шум от машин которые приезжают к магазину в ночное время. Сам магазин начинает работать в 9.00, разгружать тоже раньше девяти не начинают. Мои окна находятся на 3-м этаже как раз напротив крыльца магазина. Большегрузы систематически приезжают ночью, начинают парков
показать все отзывы
|