Стулья используются не по назначению в Евроспаре
адреса акции
| Елена 17.02.2024 |
Просьба установить напольные вешалки для верхней одежды, так как стулья предназначенные для посетителей используются не по назначению - на них складывают верхнюю одежду, а кто не успел занять стул вынужден принемать пищу стоя, либо ждать, когда кто-то поест и освободит место.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Б. Лубянка, 12/1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Всегда большой выбор как обычных, так и экзотических. И отличное обслуживание. Да! кофе варят бескомпромиссный, лучше многих кофеен. На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко В магазин за покупками больше ходить не буду. Закупался там в месяц на 30-40 к. руб. Причина: полное не соотвествие качеству магазина его слоганам. Заставляют покупать маски на лицо 30 руб. - 1 шт. Наживаясь на людях. Позорище. Такая сеть, а копеечные маски раздать не могут. Бросил на информ. стойке В магазине на Партизана Германа 47, я постоянный покупатель, езжу туда всегда с тех пор как он открылся. Никогда никаких нареканий не было, даже недавно звонили с опросом, поставила все пятерки.
Вчера 30.11.20 поехала в Карусель по этому адресу, и на кассе столкнулась с неадекватным кассиром Гря В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему. супер- современный, органичный к партнерству, желательно ожидать 100% наполнения "матритц"
Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно В магазине постоянно очереди, бардак, ценников нет. На просьбу пригласить директора, вышел молодой человек без бейджа, сказав, что он директор. На мои претензии отреагировал неадекватно, стал хамить в мой адрес, развернулся и ушел. Просьба разобраться в данной ситуации. Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана.
Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст Обсчитывают и при этом администратор не реагирует должным образом. Спасает кассира бегством. Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в
показать все отзывы
|