Атмосфера в магазине в Спаре
адреса акции
| Ирина 01.09.2017 |
Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам всем, просто если все останется также, то многие будут ходить в другие комфортные магазины.
адрес магазина Спар: г. Тула, Октябрьская улица, 205
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают В Магазине периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно.
Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение норм х В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.
Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно ра 20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не 17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции. 18.08.2022 ошибочно взяла пельмени "Батюшка Иркутские" вместо (по акц Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй о 24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман. 6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили. Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл Обратил внимание персонала, что на ценнике цена отличается от реальной цены. И это в течении месяца. Через неделю ничего не поменялось. Полное игнорирование.
показать все отзывы
|