Атмосфера в магазине в Спаре
адреса акции
| Ирина 01.09.2017 |
Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам всем, просто если все останется также, то многие будут ходить в другие комфортные магазины.
адрес магазина Спар: г. Тула, Октябрьская улица, 205
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона. Благодарю директора магазина на улице Карпова, 10, за то, что научили сотрудников вежливости и обходительности с покупателями, особенно, хочу отметить Биложанову Дину за добросовестное отношение к работе. Я человек пожилой, мне бывает тяжело собрать сумку у кассы со своими покупками. Она всегда помо 14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём:
- несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца)
- количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца)
- объя Магазин расположен в удобном мести. Имеется проблема с отдельным персоналом магазина старший по залу смены 245 грубо общается с покупателями и не владеет информацией об условиях проведения акций, вследствии чего пагубно влияет на рейтинг магазина. 06.06. - Покупка молока - Васильковое поле - а дома кашу сварить в этот же день не смогла, молоко "свернулось". Вывод продают прокисшее молоко. 09.06. - Не стала экономить (пенсионерка), подошла к стойке для молока с более высокой ценой - 84 рубля, а на кассе - в чеке 114 рублей. Вывод, или молочка 26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж.
В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при у Сегодня 6.11.2016 г. зашла в магазин, сделала покупки... подошла к кассе, и начали пробивать. Сумма в чеке и цена указанная на полке где находился товар не совпадало. После чего я попросила кассира сделать возврат товара. На что кассир Гульмира Б. возмущенно позвала зам. директора Анастасию. Которая В магазине набрали кассиров из средней азии, которые хамят покупателям, не знают правил торговли, не выполняют свои обязанности. Поэтому ходить в этот магазин стало противно. К сожалению на улице он единственный. Но по возможности не ходите туда. Отвратительный персонал. Зашла в магазин с собакой, охранник говорит ‘собаку на руки’, начинаю подтягивать к себе поводок, охранник перегорождает мне дорогу, начинает меня отталкивать, хватать поводок собаки. Я не могу взять на руки собаку, так как он не даёт мне подойти к ней, сам тянет поводок поднимая собаку, орет и пыта
показать все отзывы
|