Ценник на товар не совпадает с ценником на кассе в Да!
адреса акции
| Ренат 22.06.2010 |
Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница оказалась в 50 рублей. На вопрос почему ценник не совпадает на прилавке и на кассе, администратор ответил: "Товар продавался по акции, акция закончилась за 5 минут до вашей покупки..." Ну это сверх наглость!!! При этом на ценнике указана дата действия акции, и имеется чек на покупку... Забрали из магазина ценник на товар и сохранили чек, почитали закон о правах потребителей, пришли к выводу, что ценник надо было сфотографировать, а не забирать с собой... Собираемся ловить еще раз и подавать на эту организацию жалобу!
адрес магазина Да!: г. Москва, Астраханский пер., 10, стр. 36
Знаечка 03.09.2010 А почему бы было не вернуть товар, если вы не собирались переплачивать 50 рублей?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный персонал!!! Вечно недовольные, позволяют грубо обращаться с покупателями. На товар не жалуюсь, но что-то нужно сделать с персоналом.. Добрый день. Пишу для руководителя магазина, вдруг Вам пригодится.
Мы проживаем в Горелках. Из всего многообразия супермаркетов для покупок товаров предпочтение отдали Глобусу, единственное неудобство для нас было - далеко от дома. Поэтому с нетерпением ожидали открытия Вашего магазина. Через неско Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и и очень много по городу ворованых тележек с логотипом реал боритесь ли вы с этим и как? В этом магазине достаточно приемлемые цены на товар, хорошое обслуживание и удобное расположение рядом с домом. Купил в ноябре 2012 г микроволновку. через месяц перестал работать СВЧ режим. Приехал в Метро. Дали направление в сервисный центр на Лесозащитной 18. Привез печь в ремонт, проверили неисправность, приняли. На следующий день позвонили, сказали что микроволновка работает, потребовали оплатить ремонт, Добрый день, это не отзыв, а скорее всего просьба! Мы живём в Угловском районе, с. Угловское. У нас в семье 11 месячный ребёнок, аллергик. Мы кушаем НАН 2 гипоаллергенный. Покупаем его в г. Рубцовске, но часто он заканчивается, а в город из-за пару банок смеси не поедешь. Раньше я покупала смесь в М Продали тухлую рыбу, лежавшая во льду рыба не пахла, но по приходу домой она воняла в пакете образовалась жёлтая слизь и омерзительный запах. Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная Что могу сказать о данном магазине сети "Билла", отвратительное место, но к большому сожалению единственный продуктовый магазин на Спортивной. Вечное хамство, грязь, отсутствие товара в надлежащем виде, обман пожилых людей, для которых день в преклонном пенсионном возрасте становится не отъемлемой ч Сегодня, 26 октября пришла за покупками в этот магазин. Набрав продуктов полную тележку, хотела расплатиться подарочной картой на 5000 рублей. Но меня ждало разочарование: картой расплатиться почему-то нельзя, хотя нигде нет никакого объявления, что подарочные карты не принимают. Как-то странно, вед
показать все отзывы
|