магазиныотзывыМагнолия › Хамское отношение продавцов и охраны

Хамское отношение продавцов и охраны. Магнолия в Москве



адреса акции

Генадий   29.06.2013

магазин ужасный у ваших продавцов с памятью не в порядке, продавщица видя меня 5 раз просила паспорт прихордя 5 дней подряд! что за издевательство, матерят, (знаю что ваши камеры все снимают сами в этои убедитеть, заставляют покупателей к насилию против меня И ЭТО ТОЖЕ ВАША КАМЕРА ЗАСНЯЛА, охрана без обьяснения выгоняют, КНИГУ ЖАЛОБ НЕ ДАЛИ, 2 брата охраника которые в магазине на киевской улице в магнолии работают, уважаемый я буду подавать в суд по нарушению своих прав по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, и в РОСПОТРЕБНАДЗОР, буду жаловаться, званить писать заявление, так как я сам юрист и вам это с рук просто так не сойдет, до скорого!!!


адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Киевская, д. 18, стр. 1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

7

42

5
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Жалоба на кассира ЗДМ Альбина

    Здравствуйте, я неоднократно захожу за продуктами в магазин Пятёрочка который находиться в моём доме, г Казань ул Амирхана 21 который не давно только открылся 20 февраля 2017 года даже месяца ещё нет. Хочу пожаловаться на хамское отношение сотрудника кассира ЗДМ Альбина фамилию не успела прочитать. На кассе хамит всем покупателям, так же ходит по пятам сотру
    новый отзыв

    Забыла товар

    Здравствуйте. Как выйти из положения сегодня в 11.10.2019 в 16.00 приобрела товар и забыла у входа. Забрать в ближайшее время не могу так как проживаю в другом месте. Приехать и забрать не могу. И 240 руб считается я просто выкинула. Приобрела кошачий корм жидкий 24 шт. То есть 1 упаковку.
    новый отзыв

    На хлебе переклеивают наклейки с датой

    На хлебе, который пекут в этом магазине, переклеивают наклейки с датой и временем изготовления. Дата стоит сегодняшняя, а хлебом уже можно гвозди забивать ((( обман налицо!
    новый отзыв

    Игрушек по акции нет

    Вчера сделали рейд по магазинам в поисках игрушек по акции. Из 12 - не в одном!!! 1 мая, П. Металникова, Московска, Российская. и др. Сотрудники говорят нет и когда будут не знают. Зато продают рулонами наклейки и игрушки на ЮЛЕ. Уж рулоны то точно не простой покупатель приобрёл ))) Акция на исходе. Примите меры. Дети ждут игрушек. Вы же для них организовали
    новый отзыв

    Продают стухшую продукцию

    22.08.16 около 21 ч. в магазине купила окорочка гриль. Придя домой обнаружила, что у них сильный запах протухшего мяса и обветренный срез, который появляется, когда мясо долго лежит на открытом воздухе при высокой температуре. Считаю такое отношение к покупателям самым настоящим свинством! Не покупайте продукты в этой сети! Себе дороже выйдет!
    новый отзыв

    Просрочка

    В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньше, разницы никакой. На днях купили детский коктейль «фруто
    новый отзыв

    Обсчет

    Здравствуйте! 25.09.19 при покупке "кальмар тушка замороженный" на упаковке с одной стороны ценник на кальмар, а с другой стороны упаковки ценник "стейк голени индейки". Ну и конечно же случайно кассир Болтаева Л. пробила кальмар как индейку. Оригинально. Предлагаю провести служебную проверку данного магазина и работу кассира. Фото упаковки имеется. Могу выс
    новый отзыв

    Автобус

    магазин неплохой. но вот добираться до вас мне, ветерану труда, имеющему соответствующие документы, очень накладно за 60 р. Это началось в январе, потом появилась реклама, что от станции Люблино ходит "бесплатный автобус". Сегодня я ждал автобус вместо 16 мин почти полчаса, и в 11.20 на смог ехать, т.к. водитель РАЗРЕШИЛ ЛИШЬ ОДНОМУ человеку воспользоваться
    новый отзыв

    Осторожно! В Глобусе разводят на деньги! Охранники пытались заполучить деньги за товар, которого нет

    12.05.2016. При выходе из гипермаркета был остановлен сотрудниками охраны. Мне инкриминировали следующее: я завесил стейки сёмги, но на весах обозначил их как стейки кеты (в 2.5 раза дешевле). Мне пригрозили вызовом полиции и ст 159 УК РФ. или я доплачиваю 600 рублей и свободен. Мне повезло, что денег у меня с собой было только 400 рублей иначе доплатив указ
    новый отзыв

    Надоел нерусский персонал!

    Зашла перед работой за творогом и сырочками, взяла, подошла к кассе - ни одна не работает. Стала спрашивать кто работает, на что мне некая Гуля про...: "идите на шестую, сейчас приду". Пробила мне товар, но тут же в магазине я увидела, что творог просрочен. Я попросила вернуть мне деньги, на что она сказала, что понятия не имеет, что я от неё хочу. Сходила п
    новый отзыв

    Выкладка товара

    Всё на своих местах и соответствует ценникам. Очень нравится фишка в АШАНе писать цену за литр или килограмм, и ведь не обманывают же!!!
    новый отзыв

    Прислали персональное предложение. Но УВЫ!

    Прислали персональное предложение, я пенсионер и у меня нет возможности распечатать купоны. На стойке мне отказались помочь, не в первый раз в именно этом магазине. Так что Увы, не смог воспользоваться, хотя Ленту посещаю регулярно и многое меня устраивает: скидки, социальные предложения и т.д.
    новый отзыв

    Почему не отвечаете на мои электронные обращения?

    Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru
    новый отзыв

    Жалоба

    Добрый день! Довожу до Вашего сведения! В магазине Спар, при покупке сковороды по акции, я не получила в дополнение терку. Уточняю! Я купила сковороду в означенное время! Выражаю Вам свое крайнее негодование. Старайтесь выходить на культурный уровень общения с потребителем!
    новый отзыв

    О хамстве, общете, бандитском поведении охранников и кассиров в этом магазине

    В понедельник 9 июня в 21 часа 50 минут я с женой зашел в Ваш магазин и встал у камеры хранения, напротив охранника ждать жену. Через несколько минут ко мне полетел охранник и не представив шить стал меня допрашивать зачем я сдесь стою. Я сказал ему, что его место у манитора следить за водами. На некоторое время он отстал от меня, а в 22 часа 59 минут, когда
    новый отзыв

    Обсуждение

    09.07.2019 г., стоимость товара (каша ФрутоНяня) не соответствовала стоимости указанной на ценнике, что выяснилось после того как был пробит чек. Вместе с сотрудником проверили наименование товар и стоимость, убедившись в том что "забыли поменять ценник", сотрудник магазина отправил меня на кассу. Кассир вызвал старшего (бейджи отсутствуют), который заявил:
    новый отзыв

    Не порядок в магазине по готовой продукции

    Сегодня 14.07.2016 купила салат-винегрет на развес в 21:55. он оказался порчаный. прям уже кислым воняет. не понятно когда его зделали. и контралируют они температуру и сроки годности.
    новый отзыв

    Хамство

    Захожу в магазин, беру корзинку иду за покупками. По пути решил зайти в алкогольный отдел взять банку пива. Взял, положил в корзинку пошёл дальше в другой отдел. Вдруг ко мне подскакивает паренёк по виду с южных границ нашей необъятной страны и на ломанном русском дёргая меня за рукав сообщает что мол НЕЛЬЗЯ !!! с пивом ходить по залу. Отвечаю на его замечан
    новый отзыв

    Столкнулась с хамством

    В "Линии" столкнулась с хамством не в самом магазине, а в ларечке напротив касс, там где продают ножи. Направлялись за покупками в "Линию" увидев батарейки на прилавке сестра решила купить 4 батарейки за 60 рублей и дело в том, что накануне в "пятерочке" ей дали сдачу 300 рублей рублями, не было в кассе другой наличности. Этими рублями она и решила расплати
    новый отзыв

    Кассиры просто хамы!!!

    Сам магазин мне нравиться, рядом с домом, но вот только больше не хочется даже идти туда за покупками, т.к. кассиры постоянно хамят. Такое ощущение что я продавец, а они покупатели... просто отвратительное отношение к покупателям!!!
    новый отзыв

    Прошу вас принять меры

    Стал ужасный магазин берут кого попало. Отпускаю очень медленно на весь зал один кассир столько народа а работает одна касса. За чем тогда столько народа набрали если ОДНОГО КАССИРА ДОСТАТОЧНО. Когда просишь открыть кассу все проходят мимо и ни кого не замечают больше не буду ходить в этот магазин бардак.
    новый отзыв

    Для меня Ашан - это праздник!

    А мне нравится Ашан. Всё в одном магазине, всё можно потрогать, прочитать, выбрать. Всегда чисто и празднично. Частая сменяемость товаров из-за большого количества посетителей. Но никогда не беру мороженую рыбу и мясо, кроме куриного. Рыба попадалась несвежая, да и цены кусаются. Бываем в Ашане обычно после пенсии, затариваемся тысяч на 6-8. Внуки летом ездя
    новый отзыв

    21 Век, а качество обслуживания каменного века!

    Прошу обратить внимание на нарушение правил торговли в магазине "Пятёрочка", находящиеся по адресу  Волгоград, 400059, 64 Армии, 61Б. Персонал магазина некорректно подходит к своим прямым обязанностям и нарушают правила торговли. Нарушения сотрудников магазина практически всегда возможно урегулировать, но не сегодня. При входе в магазин у меня с собой бы
    новый отзыв

    Некачественные продукты

    Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными , якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21,20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10,40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазина, смотрите, что выставляете на витрины!!! Все что приобрел
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв