Благодарность работникам ночной смены в Дикси

адреса акции
 | Татьяна Алексеевна 03.02.2024 |
Я пожилой человек и мне удобно ходить в магазин когда там мало народа, поэтому хожу после 21 часа (магазин в моем доме. Вечером всегда работает кассир-продавец Мадина и администратор они всегда мне помогают в выборе продуктов, подсказывают на какие товары скидки, что новое поступило и т.д.. Большое спасибо этим девочкам за их внимание и теплоту.
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Авиационная, д. 15, лит. А, пом. 3-Н, 4-Н
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними).  Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!! К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобрат Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть  Был сегодня в магазине. Отказались обслуживать на кассе без маски, хотя на соседней кассе обслужили покупателя без всяких!!! Почему кассиры кого-то обслуживают без маски, а кого-то нет!!! На основании какого закона??? Да ещё и кассиры хамят!!! Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Хамство, издевательское отношение кассира. Купила 5 упаковок воды (общий объем 45 л). На кассе не работает лента транспорт., кассир отказывалась пробивать воду с тележки, хотя доступ был к каждой бутылке. Заставила поднимать каждую упаковку на ленту, а потом передвигать на ленте. Хамила просто безоб Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о  Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид 30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид Сегодня 22.05.2024 отправлением от Глобуса в 14-15 водитель проигнорировал подаваемый предусмотренной кнопкой сигнал остановиться на остановке Стройиндустрия, ни заблаговременную просьбу остановиться на следующей после УВД, промчал мимо. При этом остановить отказался, а когда все пассажиры подтверди
показать все отзывы
|