магазиныотзывыПризма › Отвратительный магазин

Отвратительный магазин в Призме





адреса акции

Мания   18.05.2017

Добрый день, хотелось бы поделиться отзывом о магазине . Очень не нравится обслуживание в этом месте, кассиры хамы - постоянно не додают сдачу, администратору - вообще ни до чего нет дела, акционных товаров ни когда нет на полках, или в очень маленьких количествах, что приходится вести на них охоту, постоянная грязь и товар не аккуратно раставлен на полках, как будто их взрывали. Если честно я не понимаю, или эта проблемма всех магазинов, или просто управляющим нет до них дела, или не справляются с обязаностями?! Почему же там, все чисто и аккуратно и вежливый персонал, а тут постоянно гадюшник??? Кто нибудь сможет ответить?

А то на сайте вы делаете громкие заявления, типа: наша миссия — обеспечить население всего Северо-Западного региона широкой ассортиментной линейкой качественных товаров по доступным ценам.

- В двух шагах от дома
- Низкие цены
- Неизменное качество товаров
- Широкий ассортимент продуктов питания
- Сопутствующие товары на каждый день
- Продукты частной торговой марки
- Собственное производство

А по факту, не держите своих слов. Зачем вы нужны Северо-Западному региону, с кассирами хамами и тухлыми продуктами (которых кстати предостаточно и всегда есть в наличии, в отличии от акционных товаров). Или сделайте ребрейдинг, или следите лучше за вашими магазинами. Надеюсь, меня кто-то услышит. Спасибо за понимание.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 118



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не рекомендую посещать этот магазин после 21 часа. Магазин сделали круглосуточным, но продавцов, похоже, не проинформировали. Из огромного количества касс после 21.00 остаются работать только несколько и очереди стоят огромные. Несколько раз заходили туда вечером, набирали корзинку за 10 минут, но
    При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н
    На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен
    Давно посещаю магазин океан в Жуковском на улице Гагарина и хочу отметить всегда очень доброжелательный персонал, особенно Администраторы приветливые и отзывчивые люди. Подскажут, расскажут где что найти, спасибо за вашу работу, за тёплую и приметную атмосферу, всегда очень рада посещать ваш магазин
    Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в
    Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Оброщаюсь к вам с просьбой навести порядок в магазине по номеру (77022) по адресу г. Москва ул. Академика Варги, 4а. 2 месяца назад к нам пришла новая управляющая... Екатерина Витальевнаи и её ЗУМ Кошелева Ольга. Они заставляет покупать просроченный товар.
    В субботу с 11до 11:30 совершал покупки в магазине. Кассир разговаривала грубо, чек не выдала. Чувствую себя униженной. Это отвратительно, за свои деньги мне ещё и нахамили. Примите меры.
    В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про
    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить шоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада.
    В магазин очень приятно ходить за покупками! Продавцы вежливые, особенно Хлынина Татьяна! Таким работникам, как Татьяна, надо давать премию и повышать зарплату. Побольше бы таких работников!!!
    20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э
    Возмущает бездействие сотрудников магазина Карусель, по адресу г. Санкт Петербург, пр. Коломяжский д. 17. Украли кошелек, на стойке информации отказали принимать какие либо действия! Полный Бардак!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.