магазиныотзывыДНС › Левая техника

Левая техника в ДНС





адреса акции

Татьяна   18.02.2008

Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. Телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. Обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но они его починили. И со словами он ведь работает, забирайте и идите... В итоге не взяв его дали на время (с доплатой) другой телевизор большей диагональю. его вернули сразу на следующий день. И вот больше месяца у нас нет телевизора, так как типа поставок нет, и деньги обратно не отдают. ну, что с этими четями делать? Суд - как это все надоело!

адрес магазина ДНС: г. Балашиха, Железнодорожный мкр., Рождественская ул., д. 3, ТЦ Конфитюр

Мистер Пипкин   18.02.2008
Я полностью с вами Татьяна согласен, там у них все такие, только директор нормальный все остальные психи, особенно в офисе.
Коллега   18.02.2008
Я давно зарекся, как бы ни была привлекательна цена никогда не покупать технику. Покупал стиральную машинку своему деду - пенсионеру. Живет дедуля один, машинка должна быть надежная и проста в составлении программ и эксплуатации. Приезжаем, подлетает консультант (сразу!), узнает наши потребности, желаемые тех. характеристики и ценовую вилку. Молодец (ничего не могу сказать плохого, только хорошее - грамотно советует производителя, рассказывает о сборке, технических характеристиках - короче шарит в своем товаре и получает от этого удовольствие). Магазин в торговом комплексе Гранд, а звали консультанта Евгений. С консультацией и решением о приобретении определенной модели не возникает проблем и мы переходим к дополнительным сервисам - доставка/установка.

Говорю - в течении какого времени? - и сую свой нос в монитор, пока Женька выписывает накладную на оплату. "В течение 3 дней" - говорит Женька. В мониторе прописано - территория Шереметьево. Жень! - говорю, это, что у вас склады в Шеремуге, а в магазине складских помещений - нет? Ага! - здесь только образцы и мелочевки чуть - чуть (то есть если что, то возврат/обмен крупной бытовой техники в магазине сейчас и сразу произвести не смогут, и даже если все выйдет "полюбовно" придется ждать еще какое то время, пока сможешь долгожданное прижать к груди!). Уже напрягаюсь и думаю как внимательно ее осмотрю на проверку внешнего вида при доставке.

Идем на сервисный центр, вместе с Евгением, где оплачиваем стоимость стиралки, услугу доставки и услугу установки. Сразу интересуюсь про подъем на этаж - да, в стоимости, Сколько стоит установка? - стандартная столько то - Что за "стандартная"? - Ой, да Вы не переживайте, всем по стандартной делают. Уже начинает все настороживать, оплачиваем, подписываю договор на оказание услуг - и говорю - Дайте телефоны Ваших подрядчиков - доставщиков - мало ли не привезут в заявленое время, покоцают при транспортировке, короче на форс - мажорные обстоятельства, что бы не названивал я в Ваш магазин, где никто/никогда не берет трубку, с пеной у рта! Девушка мне начинает лить в уши отходы своей жизнедеятельности, что доставщики и установщики в штате сотрудников магазина, что никакие это не подрядчики, и машины и мастера и звоните "если что", милейшие, на телефоны магазина прописанные в договоре. Вы знаете, живу я довольно близко, и поэтому отложив в памяти фамилию/имя девчухи, поклялся себе, что "если что" возникнет, приеду, найду и буду бить телефонной трубкой до тех пор, пока сама не обзвонит всех клиентов магазина, ждущих доставок на текущей неделе, и сама не поинтересуется всем ли они довольны.

Наступает суббота - день доставки стиральной машинки (привозят в заявленное время, трезвые, чистые, с дорогим промышленным инструментом, поднимают на этаж, аккуратно распаковывают - все чин - чином!), смотрят на сантехнические коммуникации и вещают - " С Вас еще 4 тысченки!" Мне дед звонит и благим матом в трубку орет про данную ситуацию. Подрываюсь, приезжаю, захожу, начинаем разбираться. Мне начинают обьяснять и показывать про проводку, заземление, щиток, розетку не "евро", нестандартной длины заборные шланги и т. д. Реально понимаю, что работы не початый край и в сумму "стандартная установка" она действительно не вписывается но и на 4 тысячи не тянет. Говорю - Мужики! (Всегда вкладывал в это слово только хорошее!) Как же так?! К Вам претензий нет но расскажите мне за что я уже заплатил по "стандартной" и какого черта я должен рассчитывать на дополнительные расходы?! И должен ли я приехать в магазин "Это" и запихнуть Евгения и девушку на сервисе в барабан и включить стиралку на "отжим"?! У Вас хоть кассовый аппарат и прайс лист работ есть?

И Вы не поверите - есть и то и другое! И конечно же они подрядчики практически всех сетей бытовой техники и их фургоны с брендом компании я вижу, практически, каждый день на дорогах Москвы, и насчитали они дедуле, так сказать "по потолок", заранее подготовив к самому худшему и тем самым чуть не отправив его, раньше времени, к праотцам, и пожаловались что с этими алигафренами из магазинов они уже устали работать, приезжая к клиенту и выслушивая русский трехэтажный мат в их адрес, и рассказали что телефоны их компании не дают специально, дабы не терялась цепочка посредников и многое другое.

И вот так, чисто по свойски и русски поговорив по душам, найдя несколько общих тем по работе и месту проживания, взяв предложенный телефон мастеров, я заплатил куда меньшую 4 тысяч доплату с чаевыми, которую мне пробили через кассовый аппарат компании. Скажу еще что проверили стиралку два раза и стали показывать как ею надо пользоваться, чем загрузили деда по полной программе и расчувствовали старика, что он предложил рябятам "налить по 100 не во вред младенцу". Рябята отказались, сославшись на проклятый руль и еще три установки.

А уже когда подписывали договор о оказании услуг я посмотрел на реквизиты магазина и просто заржал - реквизиты и печати были компании на договорах магазина.

Ведь как не назови - запах за версту почувствуешь! Так что и владельцы компании не стали заморачиваться бюрократически с созданием компании и смело ставят штампы и дают реквизиты "славного" своего первенца.
Татьяна   22.02.2008
Ура!!! Я все таки вырвала все деньги назад! Помогла моя бесконечная наглость. Подготовленные бумаги в различные организации + подготовленный иск с возмещением морального вреда. Хватило нахального разговора в жесткой манере. И, буквально через 40-50 мин. (именно столько оформляли всякие бумажки) деньги у меня были в руках. После чего аж сердце зажало. Все мои мучения закончились!
Коллега   22.02.2008
То Татьяна
Примите мои душевные поздравления! Наверно, сегодня у Вас уже, исключительно удачный день! "Обмывать" то, будете? Кстати, напоминаю, что завтра День Защитника Отечества, так что побеспокойтесь о Ваших мужчинах, и они Вам до 9 марта ответят взаимностью и признательностью, что все таки часть денег, либо эквивалент подарком, Вы смогли донести до дому, до хаты. Так держать!
Татьяна   22.02.2008
А, у меня завтра тоже праздник (маленький) я военнообязанная и военник имеется. Как я напьюсь, кто бы знал!
Михайло   22.02.2008
С наступающим Вас, Татьяна!!!
Неважно   22.02.2008
Присоединяюсь, если праздники подряд идут это хорошо.
Коллега   23.02.2008
То Неважно
Для печени - ПЛОХО...
Татьяна   23.02.2008
Спасибо огромное! И, вас всех с праздником.
Еленка   12.09.2008
Вот это фокус, и даже реквизиты, они с ума то не сошли? И два названия у одной компании быть не может по определению, как это называется - мы всех видали далеко, что не видно даже? Не заморочились они бюрократичеки, а пулю себе в лоб пустили. ) Это не фокус даже, а дастиш-фантастиш. Ладно, допустим я поверила... Но репутация - не вымысел, я не один раз слышала и не от одного человека только хорошие отзывы, здесь же только о проблемах пишут, редко благодарят кого то, не считая спортмастеровского восхищенного забывчевого покупателя, кот путешествует по всей сети и разным городам в поисках спортивных товаров.
Нека   27.10.2008
Мы купили холодильник , консультант грамотно все рассказал, сориентировал нас. Привезли в оговоренные часы, грузовой лифт уже не работал (новостройка), подняли (без звука!) на 9-й этаж, занесли по просьбе на кухню (!), все документы в порядке, пока работает, тьфу*3 раза. И почему у Вас всех все так плохо? Странно...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДНС

16

55

22
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    На сайте НИКС-Белгород цены одни, а продают по другим и непонятным... Такое чувство, что тебя ПОИМЕЛИ... Ужасно неприятно.. ВОПРОС - так для чего такие заморочки с сайтом, когда всё равно продают по своим ценам??? Москва рядом - друг рекомендовал заказывать через инет. Так меньше обидно и гораздо пр
    Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин!
    Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов.
    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Вчера приехал с города ржев купил у вас магнитолу а ду пульта в коробке нет.
    05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне
    Источник бесперебойного питания «DNS Home 850» куплен в магазине сети DNS Краснодар, ул. Коммунаров, 268 БЦ «Кавказ» 11.01.2013 г., при первом подключении к сети прибор кроме мигания желтой лампочки и переодического пищания ни чего больше не выдал, ни в одной из четырех евророзетках так и не появил
    Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет-магазине. Магазин работает по принципу «Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только п
    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
    Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам
    В ноябре 2020 приобрели телевизор LG 86 диагональ со страховкой быстросервис которая дает право обменять товар. В январе телевизор сломался вызвали мастера зафиксировали поломку следующий шаг как нам объяснили в магазине нужно вернуть товар чтоб он отобразился у них на складе и после этого можно буд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.