Левая техника в ДНС
адреса акции
| Татьяна 18.02.2008 |
Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. Телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. Обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но они его починили. И со словами он ведь работает, забирайте и идите... В итоге не взяв его дали на время (с доплатой) другой телевизор большей диагональю. его вернули сразу на следующий день. И вот больше месяца у нас нет телевизора, так как типа поставок нет, и деньги обратно не отдают. ну, что с этими четями делать? Суд - как это все надоело!
адрес магазина ДНС: г. Балашиха, Железнодорожный мкр., Рождественская ул., д. 3, ТЦ Конфитюр
Мистер Пипкин 18.02.2008 Я полностью с вами Татьяна согласен, там у них все такие, только директор нормальный все остальные психи, особенно в офисе.
Коллега 18.02.2008 Я давно зарекся, как бы ни была привлекательна цена никогда не покупать технику. Покупал стиральную машинку своему деду - пенсионеру. Живет дедуля один, машинка должна быть надежная и проста в составлении программ и эксплуатации. Приезжаем, подлетает консультант (сразу!), узнает наши потребности, желаемые тех. характеристики и ценовую вилку. Молодец (ничего не могу сказать плохого, только хорошее - грамотно советует производителя, рассказывает о сборке, технических характеристиках - короче шарит в своем товаре и получает от этого удовольствие). Магазин в торговом комплексе Гранд, а звали консультанта Евгений. С консультацией и решением о приобретении определенной модели не возникает проблем и мы переходим к дополнительным сервисам - доставка/установка.
Говорю - в течении какого времени? - и сую свой нос в монитор, пока Женька выписывает накладную на оплату. "В течение 3 дней" - говорит Женька. В мониторе прописано - территория Шереметьево. Жень! - говорю, это, что у вас склады в Шеремуге, а в магазине складских помещений - нет? Ага! - здесь только образцы и мелочевки чуть - чуть (то есть если что, то возврат/обмен крупной бытовой техники в магазине сейчас и сразу произвести не смогут, и даже если все выйдет "полюбовно" придется ждать еще какое то время, пока сможешь долгожданное прижать к груди!). Уже напрягаюсь и думаю как внимательно ее осмотрю на проверку внешнего вида при доставке.
Идем на сервисный центр, вместе с Евгением, где оплачиваем стоимость стиралки, услугу доставки и услугу установки. Сразу интересуюсь про подъем на этаж - да, в стоимости, Сколько стоит установка? - стандартная столько то - Что за "стандартная"? - Ой, да Вы не переживайте, всем по стандартной делают. Уже начинает все настороживать, оплачиваем, подписываю договор на оказание услуг - и говорю - Дайте телефоны Ваших подрядчиков - доставщиков - мало ли не привезут в заявленое время, покоцают при транспортировке, короче на форс - мажорные обстоятельства, что бы не названивал я в Ваш магазин, где никто/никогда не берет трубку, с пеной у рта! Девушка мне начинает лить в уши отходы своей жизнедеятельности, что доставщики и установщики в штате сотрудников магазина, что никакие это не подрядчики, и машины и мастера и звоните "если что", милейшие, на телефоны магазина прописанные в договоре. Вы знаете, живу я довольно близко, и поэтому отложив в памяти фамилию/имя девчухи, поклялся себе, что "если что" возникнет, приеду, найду и буду бить телефонной трубкой до тех пор, пока сама не обзвонит всех клиентов магазина, ждущих доставок на текущей неделе, и сама не поинтересуется всем ли они довольны.
Наступает суббота - день доставки стиральной машинки (привозят в заявленное время, трезвые, чистые, с дорогим промышленным инструментом, поднимают на этаж, аккуратно распаковывают - все чин - чином!), смотрят на сантехнические коммуникации и вещают - " С Вас еще 4 тысченки!" Мне дед звонит и благим матом в трубку орет про данную ситуацию. Подрываюсь, приезжаю, захожу, начинаем разбираться. Мне начинают обьяснять и показывать про проводку, заземление, щиток, розетку не "евро", нестандартной длины заборные шланги и т. д. Реально понимаю, что работы не початый край и в сумму "стандартная установка" она действительно не вписывается но и на 4 тысячи не тянет. Говорю - Мужики! (Всегда вкладывал в это слово только хорошее!) Как же так?! К Вам претензий нет но расскажите мне за что я уже заплатил по "стандартной" и какого черта я должен рассчитывать на дополнительные расходы?! И должен ли я приехать в магазин "Это" и запихнуть Евгения и девушку на сервисе в барабан и включить стиралку на "отжим"?! У Вас хоть кассовый аппарат и прайс лист работ есть?
И Вы не поверите - есть и то и другое! И конечно же они подрядчики практически всех сетей бытовой техники и их фургоны с брендом компании я вижу, практически, каждый день на дорогах Москвы, и насчитали они дедуле, так сказать "по потолок", заранее подготовив к самому худшему и тем самым чуть не отправив его, раньше времени, к праотцам, и пожаловались что с этими алигафренами из магазинов они уже устали работать, приезжая к клиенту и выслушивая русский трехэтажный мат в их адрес, и рассказали что телефоны их компании не дают специально, дабы не терялась цепочка посредников и многое другое.
И вот так, чисто по свойски и русски поговорив по душам, найдя несколько общих тем по работе и месту проживания, взяв предложенный телефон мастеров, я заплатил куда меньшую 4 тысяч доплату с чаевыми, которую мне пробили через кассовый аппарат компании. Скажу еще что проверили стиралку два раза и стали показывать как ею надо пользоваться, чем загрузили деда по полной программе и расчувствовали старика, что он предложил рябятам "налить по 100 не во вред младенцу". Рябята отказались, сославшись на проклятый руль и еще три установки.
А уже когда подписывали договор о оказании услуг я посмотрел на реквизиты магазина и просто заржал - реквизиты и печати были компании на договорах магазина.
Ведь как не назови - запах за версту почувствуешь! Так что и владельцы компании не стали заморачиваться бюрократически с созданием компании и смело ставят штампы и дают реквизиты "славного" своего первенца.
Татьяна 22.02.2008 Ура!!! Я все таки вырвала все деньги назад! Помогла моя бесконечная наглость. Подготовленные бумаги в различные организации + подготовленный иск с возмещением морального вреда. Хватило нахального разговора в жесткой манере. И, буквально через 40-50 мин. (именно столько оформляли всякие бумажки) деньги у меня были в руках. После чего аж сердце зажало. Все мои мучения закончились!
Коллега 22.02.2008 То Татьяна Примите мои душевные поздравления! Наверно, сегодня у Вас уже, исключительно удачный день! "Обмывать" то, будете? Кстати, напоминаю, что завтра День Защитника Отечества, так что побеспокойтесь о Ваших мужчинах, и они Вам до 9 марта ответят взаимностью и признательностью, что все таки часть денег, либо эквивалент подарком, Вы смогли донести до дому, до хаты. Так держать!
Татьяна 22.02.2008 А, у меня завтра тоже праздник (маленький) я военнообязанная и военник имеется. Как я напьюсь, кто бы знал!
Михайло 22.02.2008 С наступающим Вас, Татьяна!!!
Неважно 22.02.2008 Присоединяюсь, если праздники подряд идут это хорошо.
Коллега 23.02.2008 То Неважно Для печени - ПЛОХО...
Татьяна 23.02.2008 Спасибо огромное! И, вас всех с праздником.
Еленка 12.09.2008 Вот это фокус, и даже реквизиты, они с ума то не сошли? И два названия у одной компании быть не может по определению, как это называется - мы всех видали далеко, что не видно даже? Не заморочились они бюрократичеки, а пулю себе в лоб пустили. ) Это не фокус даже, а дастиш-фантастиш. Ладно, допустим я поверила... Но репутация - не вымысел, я не один раз слышала и не от одного человека только хорошие отзывы, здесь же только о проблемах пишут, редко благодарят кого то, не считая спортмастеровского восхищенного забывчевого покупателя, кот путешествует по всей сети и разным городам в поисках спортивных товаров.
Нека 27.10.2008 Мы купили холодильник , консультант грамотно все рассказал, сориентировал нас. Привезли в оговоренные часы, грузовой лифт уже не работал (новостройка), подняли (без звука!) на 9-й этаж, занесли по просьбе на кухню (!), все документы в порядке, пока работает, тьфу*3 раза. И почему у Вас всех все так плохо? Странно...
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купили телефон в магазине, сотрудники неквалифицированные не дали возможности проверить телефон перед покупкой в торговом зале. Было сказано: вся проверка только после оплаты, в сервисном отделе. Заплатив за телефон подошли в сервисный отдел. После проверки телефона, качеством его я осталась не дово Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, ч Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров? На этих выходных выбирала подарок мужу. Он у меня любитель игрушек всяких, что поделать, взрослый ребенок) Поэтому я пошла на уступку и выбрала тут ему Xbox One в подарок. В общем, недорого получилось. И еще мне дали игру в подарок, у них там сейчас акция такая идет. Игру можно самой было выбрать, н По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать прич Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не Произошла очень неприятная история, заказала мясорубку через интернет магазин ДНС в подарок бабушке, когда она решила воспользоваться мясорубкой, обнаружила, что отсутствует нож, обратились в магазин, где нам было предложено докупить данный предмет ввиду того, что прошло больше двух недель с момента Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
показать все отзывы
|