магазиныотзывыШатура-мебель › Безразличие и безнаказанность

Безразличие и безнаказанность в Шатура-мебель





адреса акции

Надежда   28.04.2010

Не буду рассказывать всю историю с покупкой мебели фабрики, которую приобрела в сети магазинов. Суть в том, что заплатив при доставке полную стоимость, дождалась сборщиков, распаковала 25 коробок и со словами: "Опять проблемы с этой фабрикой...", уехали, не собрав мебель. Три недели моя семья вынуждена жить в одной комнате, а в другой теперь склад под хранение досок, стекол, зеркал без упаковки "качественной" мебели. А проблема в дощечке 30 на 30, вместо правой и левой, привезли две левые(дырки на дощечках просверлены с левых сторон).

Звоню каждый день в отдел рекламации, прошу соединить по телефону с руководством, а в ответ: "У нас руководство по телефону не общается!". Вот так! Мы отправили Вашу рекламацию, ждите. Попросила забрать мебель. Дальше, страшнее, пишите рекламацию, сказали мне, будет приниматься решение, завезем упаковочный материал и вывезем, сроки не говорят. Если завезут упаковку, которую выносили 2 часа, от квартиры останутся руины. Операторы в полном смысле грудью защищают своих менеджеров, по телефону с ними не соединяют, сами запутались, кто эту дощечку мне привезет, то со мной с фабрики свяжутся, то к ним на склад доставят. Заблудились в отделе рекламации, не знают, что и говорить уже. Но при этом я ни разу не услышала четкий, компетентный ответ хотя бы от одного оператора.

Что будет дальше? Хотя куда хуже, отпуск сорвали (вместо отдыха, сдав билеты, жду звонка, деньги заплатила за то, чтобы ухудшить условия проживания в собственной квартире и т.д.). Главное, управы нет, начать судебную тяжбу, здоровье важнее.

адрес магазина Шатура-мебель: г. Москва, Рязанский проспект, д. 58/1

Р   28.04.2010
Вот-вот. Узнаю "родные". Надежда, поверьте опыту, Вы только в начале долгого пути. У меня вот он растянулся на 4 месяца. Просто научитесь получать удовольствие. ) Я вот себе чуть ли не за правило взял начинать свой день со звонка. Обязательно кому то там с утречка настроение портил. В общем взял измором. С менеджером они соединяли только, когда начинал говорить исключительно матом. Поэтому со временем просто предупреждал их об этом.. В общем если нужно каким опытом поделиться, спрашивайте - отвечу.
Надежда   28.04.2010
Спасибо за поддержку. Но все в наших руках. Я сама связалась с фабрикой и течении 2-х дней моя дощечка изготовлена и отгружена на склад. Но в офисе магазина об этом даже не догадывались, пришлось и здесь поработать, нашлась! Обещали доставить. Удачи!
Сборщик мебели   03.07.2010
Здравствуйте. Сам работаю сборщиком и знаю о чём вы говорите. В такой ситуации нужно было сказать сборщику чтоб собрал то что собирается, но по хорошему можно было и пересверлить присадку сборщику - но он видно не опытный попался. А так у меня иногда случалось с мебелью что где то не совпадает что то - так я брал и пересверливал (устранял рекламацию на месте) но если случай тяжёлый то пригрозите Роспотребнадзором. А вобще мебель очень качественная - это я говорю вам как сборщик любой мебели с 8-ми летним стажем. Собираю регулярно и с этой мебелью у меня меньше всего проблем.
Надежда   05.07.2010
Вы хороший специалист, любите свое дело, это здорово. А у меня мальчики-зайчики оказались еще и непорядочными. Вина их, даже схему не понимают. Вид, сказали сзади начерчен, во как! Доску сам нашел через неделю. Я фабрику измучила. А он без стыда и не скажешь ничего, соберет так от злости, что развалиться в лучшем случае, в худшем, думать боялись. Терпели наглость, неуважение. Бог ему судья. Мебель собрана и ладно. Только как то грустно все вышло. Отпуск испорчен был, отдел рекламации нервы трепал. Теперь всех отговариваю от покупок, советую читать сначала сайт "Одношопники", помогает.
Р   06.07.2010
Надежда, я после своего случая, за каждого человека, которого отговорил от похода в этот гадюшник, рисую себя на календаре звездочку! Скоро, как Покрышкин уже стану!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Шатура-мебель

10

2

6
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо
    Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать.
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Здравствуйте, приобретала мебель Оскар, в магазине. При доставке один из шкафов пришел с недостоющими деталями, грузчики оформили, каких деталей не хватает. Сначала мне обещали довезти запчасти, но из не нашли. Тогда я отказалась от этого шкафа и оформила возврат. Шкаф забрали, денежные средства не
    Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
    Заказал диван в салоне, и одним из ключевых преимуществ стала доступная рассрочка, что существенно облегчило покупку. Процесс выбора прошел гладко, персонал был внимателен к моим запросам. Единственным моментом, который вызвал некоторое ожидание, стала долгая доставка. Несмотря на это, общее впечатл
    2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я
    Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра
    Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в
    Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.
    Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей. Но! Хочу отметить, что в итоге все развер
    6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.