магазиныотзывыРоникон › Возврат стоимости доставки

Возврат стоимости доставки в Рониконе





адреса акции

Аркадий   12.02.2010

Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс отнесен на 25 февраля. О результатах обязательно сообщу. Предлагаю создать сообщество покупателей этого магазина и через суд добиваться превращения.

адрес магазина Роникон: г. Москва, Дмитровское ш., д. 73/1, ТЦ Метромолл

Витя   13.02.2010
Походу дела Аркадию совершенно нечего делать! Аркадий, я не знаю ни единого человека, который подает в суд из-за того, что его мебель привезли с опозданием на 16 часов! Даже после напоминания! Понятно если на 16 дней, а здесь часов! Даже смешно!
Аркадий   13.02.2010
Если вам нравится, чтоб вас считают молчаливым быдлом и соответственно обращались как со скотом, то флаг вам в руки и барабан на шею. А я считаю, что даже маленькое зло должно быть обязательно наказано, иначе оно становится очень большим.
Sapfira8   13.02.2010
Ну даже если Аркадий и прав, это не повод ещё обливать грязью всю сеть магазинов. Работа там, поди, не сахар. Или заказов было много, мне уж неизвестно.
Аркадий   13.02.2010
Работать там должны по европейским стандартам. Но до российских еще не дотягивают. Отсюда и бардак.
Галина   14.02.2010
Аркадий! Я с Вами полностью согласна! Так с ними и надо! Нам мебель вообще не привезли!!! Хотя мы её оплатили! Жалею что в суд не подала, а просто сходила и деньги забрала! Это не магазин, а отстой!!! Там нет ничего в наличии (я имею ввиду мебель)! Потому что склада у них нет собственного! Так вот сначало бы склад завели, а потом уже открывались! Долбанутый магазин! И персонал такой же!
Иринка   16.02.2010
Вы наверное диван купили тысячи за 3 и теперь требуете компенсации на миллион? Глупые люди. Посмотрите на себя со стороны, как вы себя ведете. Так не ведут, соответственно у них и сервис другой.
Аркадий   16.02.2010
За Галину говорить не могу, а за себя отвечу.
1. В Европе в любом магазине к любому покупателю относятся уважительно. Поскольку он всегда прав, даже если не прав.
2. О том как работает мне сообщила сестра, которая много лет там обитает.
3. Действительно другие люди, и к ним в любом другом тамошнем магазине, просто не посмеют так относиться, зная, что придется отвечать серьезными евриками.
4. Там не рискуют так примитивно защищать структуру, в которой работают. Вы же, милая, прокололись...
5. Нет диванов по 3 тысячи. А для головной компании, кстати, неважно сколько стоит покупка.
Llor   16.02.2010
Я согласна с комментариями по поводу, что в магазине твориться совершенный бардак!!! После 3 месяцев ожидания дивана забрали деньги и зареклись больше в этот магазин не ногой. Покупали по выставленному образцу в экспозиции диван хотели именно такой, но что доставляли полное не соответствие! То подушек не хватает, то ткань обивки совершенно разная как по цвету так и по фактуре. Магазин за доставленные неудобства даже неустойку не заплатил!!! И это еще не все злоключения за 3 месяца!!! А деньги решили забрать после обращения на фабрику-изготовитель дивана: там не высокого мнения, говорят в магазин собрали весь некондиционный товар и пытаются его впихнуть покупателю. Так что остерегайтесь подделок!
Аркадий   16.02.2010
Что ж вы неустойку-то не потребовали - 3 процента за каждый день просрочки? Нельзя такой бардак спускать. Закон пока еще на нашей стороне.
Llor   16.02.2010
Комментарий был такой: мы не нарушили сроки поставки, так что неустойка не полагается!
Галина   17.02.2010
Уважаемая Ирина! Во-первых Вас никто не оскарблял. И диванов по 3 тысячи в этом магазине нет. Вас устроит сумма в 55 тысяч рублей??? Так вот, никто тут и не наезжает. Но что касается тут уж извините... магазин всякого мебельного хлама!!! Зачем же нашим друзьям нужно было открывать в нашем городе свой магазин, если в нём ничего не налажено! Ни склада, ни персонала нормального.
Леонид   17.02.2010
У любого европейца, который приезжает в Россию по делам округляются глаза, когда он вплотную сталкивается с нашими законами, правилами, ВОРОВСТВОМ и РАЗГИЛЬДЯЙСТВОМ. Последние 2 пункта относятся непосредственно к каждому из нас, и ко мне тоже. Мы не умеем работать как европейцы, но мы умеем покупать как европейцы.

Когда мы работаем - делаем абы как (пример с сайта: разные цвета материала у дивана, не хватает деталей от шкафа). Кто это сделал? Мы это сделали, когда были на работе. После работы идем в магазин и покупаем. И возмущаемся: "У меня не хватает деталей!". Послушай, Дорогой, это ты их не положил!
Оксик   27.02.2010
Ну, наконец-то, прочитала слова адекватного человека. Полностью поддерживаю.
Иринка   27.02.2010
Оксик, здравствуйте. Полностью с вами согласна.
И с вами Леонид тоже полностью согласна. Прекрасно, что в этом мире есть адекватные люди, которые понимают, что прежде чем требовать какой-либо сервис, то нужно начинать прежде всего с себя.
Topsy   12.03.2010
Уважаемые! Хватит парафинить! Они только открылись систему еще наладить надо!!! Где Вы видили предприятие в нашей строне, чтоб оно открылось и у него все было прекрасно??? А склады есть, но они не большие, сейчас орендован еще один склад и работа там налаживается! А по поводе деталей Вам не доложили - это не работники сделали, а поставщик возможно не доложил, все бывает обьемы большие! Вы хотите диван за "2 рубля" купить и супер качесто получить, решать все надо без истерик, там тоже люди работают такие же как и Вы сами.
Аркадий   12.03.2010
Уважаемый оппонент! Действительно, открылась недавно. Но изображает из себя очень крутого: мы работаем от австрийской фирмы, забывая добавить: но с акцентом. Если бы это бы российский магазин, то к его манагерам никаких претензий быть не может, они ленивы и не любопытны, как писал поэт. А вот если ты козыряешь инокрышей, то будь добр соответствовать. Сейчас очередь с претензиями едва ли не больше, чем в кассу. Мой приятель купил 4 стула, привезли вовремя, но один оказался колченогим. Да, виноват поставщик, но контроль.
Topsy   21.03.2010
По поводу инокрыши, согласна, не соответсвуют, но над ними то глава сейчас Москва, а с этими толстосумами тяжело и им до простого народа пофиг!!! Если бы сама курировала, то может все совсем по другому было бы, посмотрим, время покажет! А менеджеры чем перед вами провинились? Напишите оч. интересно. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Роникон

1

5

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
    25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы д
    Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина.
    Даже не знаю, как получилось что я не почитала отзывы о работе магазина Hoff новая рига (практика последних удачных покупок притупила бдительность) За что теперь и расплачиваюсь: заказанный мною шкаф стоит с одной дверью вместо двух, хоть и ехал не из Германии, а всего лишь со склада в Москве.
    Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты. Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие
    Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне соби
    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требу
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
    После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах
    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонил
    Очень мне нравится, что на сайте всегда есть какие-то скидки, акции, специальные предложения. Плюс те же диваны представлены в разных ценовых категориях - можно и за 10 000 рублей (плюс-минус тыща) найти диванчик, а можно присмотреться к солидным моделям за полтиник, но выглядят они на всю сотку. А


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.