адреса акции
| Михаил 20.04.2017 |
25 марта 2017 года при сборке мебели комплект Тоскана и Oskar сборщиком выявлены существенные недостатки и составлен акт. Отсутствовал полкодержатель для стекла шкаф - витрина, фасад со стеклом неправильно установлен крепёж, что не позволяет установку- комплект мебели Oskar. Задняя стенка от тумбы для обуви имеет значительные повреждения целостности. Сборщик Яновский Дмитрий своевременно передал акт в службу сервиса, 28 марта обратились в службу сервиса номер обращения 200485 . Менеджер связался 29 марта 2017 года и проинформировал, что недостатки будут устранены, срок устранения 3 недели. Попытки узнать информацию 20 марта 2017 г не приводят к положительным результатам. Просьба ответить на наше обращение
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 20.04.2017
Здравствуйте, уважаемый Михаил.
Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста искренние извинения за доставленные неудобства.
Действительно, по Вашему обращению 200485 ответственный сотрудник оперативно оформил рекламационный заказ, уведомив Вас об этом. 20.04.2017 сотрудник связался с Вами для согласования доставки и сборки данного заказа.
Надеемся, что приобретенные покупки доставят уют и комфорт в Вашем доме, а данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35