Отдали деньги, и досвидания, магазину вы больше не интересны в Хофф

адреса акции
 | Ольга 19.04.2017 |
Заказывала немецкую кухню в Hoff. Когда кухня пришла, выяснилось, что нет удлинителя для вытяжки. Ещё два месяца ждала этот удлинитель. При этом магазин предложил оформить удлинитель отдельным заказом, а кухню предложили забрать. Ладно, наконец с большой задержкой его привезли. 29 го апреля мне собирали кухню. Сборщики сказали, что удлинитель с трещиной, составили акт, сказали, что буквально завтра мне сообщат как магазин его заменит ... и всё... Больше никто со мной не связался. Я позвонила, составила заявку (обращение) по телефону, её номер 201876. Звоню практически ежедневно в единую справочную службу и получаю по телефону стандартный ответ: Вам назначен ответственный сотрудник, с вами свяжутся сегодня. И тишина... никто ни разу так и не связался, а сегодня после долгого "висения" на телефоне, просто бросили трубку. Вот такое отношение к людям, заплатившим магазину очень не маленькие деньги. Вытяжка стоит разобранная, пользоваться ей естественно не возможно. Видимо надо обращаться в суд, клиент заплативший почти пол миллиона магазину уже не интересен.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 20.04.2017 Добрый день, уважаемая Ольга. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства.Не смотря на отсутствие своевременной обратной связи, сотрудник оформил рекламацию поставщику еще 02.04.2017. Данному сотруднику указано на недопустимость отсутствия обратной связи покупателю, а работа по обращению взята на контроль. Сегодня 20.04.2017в телефонном режиме сотрудник уведомил Вас о том, что срок поставки данной рекламации запрошен у поставщика. По факту поступления ответа, информация будет предоставлена Вам. Мы понимаем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства и приложим все усилия для решения этого вопроса в кратчайший срок. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!
Всё началось с посещения магазина Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и Икеа Белая дача. Ужасная система выдачи онлайн заказов. От окошка получения до этажа парковки вывезла покупку на тележке. Дальше добраться до своей машины невозможно, вокруг оградительный заборчик, чтобы люди нт в коем случае не пользовались тележкой, а тащили тяжёлый груз через всю парковку. Тут же 27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников. Какая жалость, что не прочитала отзывы о компании до того, как поехала туда! Получилось все как у всех - 1 февраля 2015 г. оплатила 50% от стоимости кресла, обещали привезти с 9 по 15 февраля. Жду до сих пор.Звоню в магазин - как на работу хожу. Обещают каждую неделю. Я вот думаю: обещали доста В мае прошлого года приобрела в магазине Икеа-Парнас холодильник Nedicad. В ноябре - вышел из строя, обратилась в сервисную службу, обещали в течении 3-5 дней прислать мастера. Мастер приехал через 10дней. Заменил компрессор. На следущий день он сломался. Снова звоню в сервисную службу, 2 дня ждала  Всем ДД! 20 июня 2017 года заказал в магазине Хофф что расположен на Ходынсклм бульваре диван Мансберг по акции за 18999, оперативно с менеджером магазина оформил все документы. Доставка приехала 21 июня 2017 года в 21.00 занесли все аккуратно, претензий нет, при подписании документов получения уточ Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную Были с мужем в Цвете диванов на Петровско-Разумовской. Очень профессиональный консультант. Не наседал, просто показал, что есть, что можно выбрать. Помог нам выбрать гарнитур в спальню, кровать «Диана» фиолетовая и 2 тумбочки в цвет. Чуть позже прикупили комод «Адель». Кровать обычная, с отделом для Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. Привезли долгожданный цоколь и пристенный плинтус... Теперь осталось установить ... Хотелось бы знать сколько еще ждать ??? Полгода, год??? Договаривались на одни даты, получили другие.. Куда можно еще оставить жалобу??? Ответьте пожалуйста.. Всех с Новым годом!
показать все отзывы
|