магазиныотзывыФасоль › Неправильные цены на чеках

Неправильные цены на чеках в Фасоли





адреса акции

Елена   07.10.2014

Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. (

адрес магазина Фасоль: г. Москва, просп. Мира, 167А

Барбара   13.04.2016
Ну, знаете ли, не мелочь. Заплатили 125 вместо 89 рублей. Я бы им этой точилкой за 125 рублёв морды бы почистила...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фасоль

3

48

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день, хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Русановой Ольге, за компетентность, внимательное отношение, помощь, оперативность и вежливость! Спасибо!
    Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.
    Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред
    19.02 в 20:09.ООО "Атак" находящийся по адресу Москва, ул. Ангарская, д. 13. Приобретя товар подошла на кассу №5, там "работал" кассир Набиева Захра. Общалась очень возмущённо со своими коллегами совершенно не обращая на меня внимания. Ни то что улыбнуться, работник даже не посмотрел на меня. Я добр
    Доброго времени суток! Магазин не плохой, постоянно ходим в Ваш магазин, но последнее время ходит не хочется. Из-за отношения кассиров. Постоянно не довольные лица, товар извините за лексикон швыряют. Продукты ещё не убрали в пакет, начинают пробивать следующего покупателя, начинается не разбериха.
    Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
    На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт
    2.12.2014 года в период с 16 до 16.30 в вашем магазине меня чуть ли не растерзали ваши сотрудники. Мне, продавец взвесила бананы, после чего я отправилась дальше, совершать покупки. За это время я съела 2 банана, шкурки приложила к пакету, для того чтобы на кассе показать. За время моего пребывания
    Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодил
    Здравствуйте, у нас в родном городе закрыли магазин, но переехав в Казань мы были счастливы что он тут есть. Нам нравятся все магазины этой сетки в Казани. Во первых тут самая большая и вкусная пицца, роллы лучше чем в японских ресторанах, рыба Мурманская слабосоленая, невероятные котлеты и шашлычки
    Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.