Бардак полный, а покупатели страдают в Гудс Хаус
адреса акции
| Ирина 22.02.2012 |
Я уже писала здесь негативный отзыв про обои, так вот после обращения в Роспотребнадзор, была проведена экспертиза, а теперь внимание: ОБОИ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЮРИСТЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, РИСУНОК ВИДЕН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТО ЧТО РУЛОНЫ РАЗНЫЕ НЕ УВИДИТ ТОЛЬКО СЛЕПОЙ... ИЛИ дуры, типа нас с мамой, про работника который нам помогал тишина, не докажешь.
Я буду требовать проведения независимой экспертизы, а это стоит денег + 3000 руб. штраф магазин заплатит на днях+ з\п опытных юристов, продавцов подсовывающих товар не соответствующий спросу покупателя, и кассиров не желающих добросовестно выполнять свою работу, а обоев у нас на сумму 2100 руб. Существенная сумма для моей мамы - пенсионерки, для магазина копейки, видимо, на фоне малой части затрат этой огромной сети магазинов. Просто противно такое отношение к беспомощным покупателям.
Экспертиза была проведена 23 декабря 2011 г. ответа нет до сих пор (2 МЕСЯЦА РИСУНОК РАССМАТРИВАЛИ). Сегодня звонила сама в магазин, соизволили зачитать результат по телефону. Аккуратней в магазине, не дай бог столкнуться с таким безразличием. Бардак полный, а покупатели страдают.
адрес магазина Гудс Хаус: г. Тверь, площадь Гагарина, дом 5, ТРЦ РИО
отзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков Сотрудник не вежливый, не вежливо общается с народом. Невнимательное отношение продавца-консультанта Дмитрия Заболоцкого, хамское реагирование на вопросы покупателя, огрызание (какие-то выкрики в адрес покупателя после того, как он ушел), откровенная демонстрация "неторопливого" исполнения своих обязанностей. Магазин ужасный. Купили бассейн, надули, по истечении трёх часов начал спускать. Слили воду, просушили. Занесли в дом, повторно надули. После тщательного осмотра, никаких повреждений не обнаружили. Упаковали товар и отнесли обратно в магазин. Приветливая девушка предложила оставить бассейн, пообещав Когда же завезут новые картины для рисования по номерам на холсте в м-н "Леонардо", который находится в ТЦ "Спектр"??? Я бы покупала у вас, НО выбора вообще нет!!! Была в Аполлоне несколько раз и меня всегда радовало вежливое обращение девушек-продавцов. Но после вчерашнего посещения решила, что больше в этом магазине ноги моей не будет. И виноват в этом продавец Киджаков Шамиль Шахарбиевич, который пробил мне дважды один товар в прошлый раз, а вчера решил мен Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зову Продавцы реально тут разбираются в том, что продают. Пришел подобрать плитку и затирку к ней. Подобрали по цвету просто идеально, на швах 2 мм вообще швов практически не видно. Очень благодарен им за помощь. В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра... Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по Я работал в этом магазине почти 4 года. Раньше это был отличный магазин!!! Квалифицированный персонал и отличное обслуживание. НО, со временем директор ВЫБИЛА всех сотрудников. Своим хамским поведением и отношением к персоналу!!! Цитата ее слов: "Ну и уходите, я вас не держу. Завтра на ваше место пр Здравствуйте, оправила ребёнка в магазин Фикс Прайс купить сок, ребёнок случайно уронил сок нарушив упаковку, к нему подбежала администратор Юля и начала орать на него, прошу вас принять меры или я буду вынуждена пойти выше. Такие сотрудники не должны работать в магазинах, я сама работаю в торговле
показать все отзывы
|