Служба доставки в Сатурн
адреса акции
| Анна 24.08.2009 |
Добрый день! Хочу поделиться эмоциями по поводу работы сотрудников отдела службы доставки, экспедитора и водителя. Из-за данных персонажей, которые научились только хамить, портиться все хорошее впечатление от компании, которое сложилось при оформлении покупки. При осуществлении услуги погрузки товара в квартиру "работнички" повредили шкаф, стоящий при входе в квартиру, хотя места было достаточно, чтобы этого не сделать. И общее поведение и тон разговора оставляет желать лучшего!
Вывод: желания покупать что-либо исчезло в момент доставки, благодарность за это выше названным "героям"!
адрес магазина Сатурн: г. Санкт-Петербург, Хрулева, 12
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел. грузчики носили кухню обои на стенах ободрали и даже не извинились! и уже больше месяца жду замены дверей, которые они не правильно в заказ собрали от другой кухни!! Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн Очень расширенный ассортимент. Все можно купить в одном месте. Даже доставка по городу. Так держать!!! 9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 Отвратительное качество обслуживания в уличном отделе строй материалов. При попытке приобрести материалы на кассе кассир сообщил что я должен опять вернуться в другой конец склада и посмотреть, а потом сообщить ей код товара. Когда я вернулся на кассу с кодом товара и попытался оплатить товар банков Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают. Очень хороший выбор инструментов! Сломался шуруповерт, плюс надо было купить дрель. Приехали сюда и сразу все нашли. Консультанты не навязываются, но помогают с выбором, рассказывают в чем отличие разных моделей и что лучше взять. По стоимости получилось дешевле, чем на рынке и в других магазинах ви Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересую
показать все отзывы
|