магазиныотзывыТехнопарк › Мошенники

Мошенники в Технопарк





адреса акции

Денис   06.10.2022

30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A...

На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и настройка смарт телевизора мастером - установщиком. В договоре купли-продажи и приложении к договору моей подписи о том, что я не имею претензий к внешнему виду и согласен с о надлежащим качеством товара, по отсутствию претензий с моей стороны по качеству изображения экрана отсутствует.

3 октября отдел доставки доставил телевизор с заносом в квартиру. Коробка была и остается целой. При доставки коробка не вскрывалась, акт о передаче товара не составлялся и то, что я не имею претензий к внешнему виду и работе телевизора не подписывалось.

На следующий день, а именно 4 октября пришел мастер-установщик от компании Технопарк. Мастер вскрыл коробку, никаких внешних повреждений он не обнаружил, а при включении уже обнаружилось, что повреждена матрица. Мастер сразу оформил акт технического состояния в котором были указаны дефекты.

В самом магазине руководитель сказал, что телевизор обмену и возврату не подлежит (стоимость телевизора составляет 45 440 рублей).

У меня сложилось такое впечатление, что Директор сетей магазинов Технопарк не в курсе, что творят его подчиненные тем самым портя репутацию такого гиганта по продажам бытовой техники и электроники как Технопарк, впаривая бракованный товар или таким способом перекладывая свои косяки на покупателя. Ни в коем случае ничего не покупайте в данной сети магазинов.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 15, ТЦ Электронный Рай



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

52

41

22
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр
    Сделал заказ на 4 сентября 2020 г. №1514464715 и №1514463791 в г. Смоленск ТЦ "Макси". Пришел за заказом 19.09.2020 г. Заказ долго не могли найти. Телевизор был выставлен в зале как витринный образец. Менеджер сказал, что выставили недавно. Непонятно, почему заказанный товар выставляется на витрину.
    Обратился в «М.Видео» в первый и, как уже понимаю, в последний раз. Первая же купленная вещь, видеокамера, оказалась с браком. Повёз товар на возврат… При слове «возврат» продавцы сразу же изменились. Разговаривали грубо, по-хамски, пытаясь показать, что это они здесь короли положения, а я – какая-т
    обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца
    Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц
    Сотрудники магазина бездари, которых понаберут по объявлению, остаётся только через суд решать вопрос. И я этим уже занимаюсь. Не хотели по хорошему, будет по плохому, и ох как не повезёт некоторым сотрудникам этого магазина )))
    В свой день рождения решил сделать себе подарок, купил в магазине ООО "Ситилинк" в городе Екатеринбург по ул. Академика Шварца, 17, "Дережабль" смартфон HONOR 7A 16Gb. Дома подарок при звонках начинал сильно свистеть и зависал, такая ситуация повторялась. Я решил сдать данное оборудование пока не вз
    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
    Магазин вообщем понравился, но ответы работников на вопросы по телефону хамовитые. На вопрос ответа я не получила. Жаль.
    05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне
    Не так давно стал "счастливым" обладателем автонавигатора (подарили сослуживцы на день рождения). Ну естественно гарантия и чек были в коробочке. Неделю я пытался обновить карты бесплатно через официальный сайт Гармин, но безуспешно. Пришлось поехать в их фирменный магазин, который одновременно у ни
    Всегда радует качественная консультация продавца, а именно продуманная консультация во время общения. Качество знания товара находящегося на витринах и их функциональности.. Спасибо за качество!!! С искренним Уважением к вашей сети, Александр.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.