магазиныотзывыАшан Сити › Отказ в обслуживании покупателя

Отказ в обслуживании покупателя в Ашан Сити





адреса акции

Виктор   11.03.2011

Чтобы взять корзинку пришлось обходить кассы. Практически все корзинки были на одной из них.

После того как я набрал продукты и пришёл оплачивать покупку на 2 кассах из 3 висело объявление о том, что данные кассы временно не обслуживают кредитные карточки. Я переместился на другую кассу, предварительно уточнив у работника в торговом зале о возможности оплаты на этой кассе картой. Когда дошла моя очередь кассир сообщила мне о том, что она не успеет обслужить меня и ей нужно закрыть кассу в 0.00. На часах было не более 23.50. Неужели она так медленно работает? Я попросил её обслужить меня, аргументировав это тем, что на другой кассе я просто не смогу оплатить товар. Однако она категорически отказалась и тот же работник из зала сказал что кассу закрывает. Пришлось мне оставить полную корзинку на кассе и уйти с пустыми руками, чем я очень недоволен.

Извините, конечно, но на дворе 21 век и не каждый носит с собой по старинке бумажные купюры.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

7

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 03.07.2017 г. совершила покупку в супермаркете на сумму 573,70 рублей. 3,70 рублей из них списали с карты- копилки, остальное оплатила купюрой в 5000 рублей. Кассир выдала сдачу. Посчитать я на кассе не смогла, т.к. набралась очередь. Недостачу обнаружила уже у ближайшего к кассе стола. Вмес
    Стоял в очереди на кассу, молодой парень касир нахамил пожилому человеку за то что он не запомнил название яблок. После моего вмешательства в диалог назвал нас баранами! Обращался на "ты". Теперь боюсь отпускать детей в этот магазин. Если пожилым так замят, то молодёж вообще страшно.
    Продукты попадаются очень часто просроченные особенно рыба!!! По карточкам Маэстро (не бюдджетнная) не хотят расчитывать!!! Хотя платёжная система эти карты принимает!!!
    Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк
    Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие!
    живем недалеко от этого магазина, соответственно, пару-тройку раз в неделю туда наведываемся. хорошие стороны: в нашем случае - близость к дому, большой ассортимент, свежие продукты (ни разу не покупали просрочку), хорошие продавцы, улыбчивые)) из не очень хороших сторон: цены чуть выше, чем везде
    19 марта в районе 18.00 я совершала покупки. Я взяла яблоки по цене 88 рублей (номер 44). На кассе мне заявили, что я неправильно взвесила, что это, якобы яблоки "Фуджи" (их цена 125 рублей). ЯБЛОК "ФУДЖИ" Я НЕ КАСАЛАСЬ!!! Вызвали администратора, вместе с ней пошли, и по моей просьбе она набрала ябл
    Купила форель в вакуумной упаковке, когда вскрыли из дома хотели убежать все! Запах был кошмар!!! А ребенок так хотел блинов с соленой рыбой! Адм. вы хоть знаете насколько опасно отравление рыбой? Вообще ничего не боитесь! Кстати рыба была - наш продукт.
    При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н
    Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер
    Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам!
    Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.