Предел нахальства в Мой Ашан
адреса акции
| Кирилл 10.03.2017 |
Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобраться. Спасибо.
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва ул. Сокольническая площадь, д. 9
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Работала одна касса, очередь большая была. Попросили кассира позвать, сделала вид что не слышит. Второй раз сказали позвать кого-нибудь, так начала грубить, ещё при детях, я вышла из магазина, она еще орала. Больше не зайду, лучше 100 метров пройду до другого магазина. В общем магазин хороший. Но так как в зале нет весов для самостоятельного взвешивания, на кассах ежедневно обвешивают даже пенсионеров на 30-120 г. Деньги обычно возвращают, если вернуться, но каждый раз терять время - неприятно. Пожалуйста поставьте весы в зал - как во всех приличных магазинах. Зар Здравствуйте! Прошу высшее руководство обратить внимание на то, что в перекрестке по адресу Адмирала Лазарева 24 катастрофически не хватает персанала. По 30 мин ждали пока к нам подойдет продавец с мясного отдела, также простояли и на кассе. На вопрос почему нет продавцов и кассиров, нам зам директо покупала овощи в мегамарте, поразилась, как трудно выбрать свежие томаты или лук. все с гнильцой, пахнет, огурцы мягкие, буквально через пару дней покрылись плесенью, хотя у меня отличный холодильник и специальная камера хранения овощей, где овощи, купленные на рынке или в овощных палатках, хранятся Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло. Покупаю авокадо всегда, зеленые. Других нет. Привезли типа спелые вешают скидку. И все гнилые… деньги выкинула ( обидно. Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними). Хорошие отзывчивые сотрудники. Сергей, цветок чудесен!
Очень хороший магазин!!! Удобный график работы, большой ассортимент товаров, приветливый и отзывчивый персонал! Спасибо Вам!!! В торговой сети грубо нарушают трудовое законодательство, охранники те что работают вахтовым методом, то есть не москвичи, работают по 20 часов в сутки. Четыре часа на сон, побриться, привести себя в порядок и снова на пост. Многие не поверят, но у меня там родственник работает. Чудовищно но куда де Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п Нападки на постоянного ночного покупателя в ночь на 29.08.19, который тратит там десятки тысяч рублей. Причина неверный жёлтый Ценник на 500 гр. сыра Брест Литовский. Когда спросила Что это, посыпались оскорбления и крики, не русский кассир тоже вмешался и стал орать и обзывть курицей. Хотела вызват
показать все отзывы
|