Мелочь в Билла
адреса акции
| Николай 09.04.2016 |
В этом магазин кассиры-хабалки. Могут обмануть на сдаче с 5-тысячной.
адрес магазина Билла: г. Москва, Волгоградский пр., 73
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приобретаю продукты и неоднократно замечал, что молочная продукция на прилавках с истекшим или истекающим в день продажи сроком годности. Несколько раз купленное молоко оказывалось уже прокисшим. Испорченная (протухшая) яичная продукция пересортируется и перемешивается в коробках со свежей. В коробк Вечно обманывают с ценами и количеством пробиваемого! Сейчас снова пробили лишнюю банку пива и продали чипсы по цене больше чем указанно на ценнике, когда сказал как так кассир взяла ушла куда то сразу из за кассы. Обидно что хоть с каждого на 20-40 рублей если не больше пытаться обмануть. Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с В магазине творится реальный беспредел со стороны директора Бачинской Н.А., у которой отсутствуют элементарные знания в организации работы магазина и управления персоналом. В частности, сотрудники ЧОПа по ещё распоряжению принимают товар (вместо неё), в то время, как она отсутствует на рабочем месте В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация. Я вчера вечером спешил на встречу и чтобы не заморачиваться я по пути домой заскочил в супермаркет BILLA и купил там довольно приличные домашние котлеты, которые и на вид и по написанному составу были вполне адекватные и даже, не побоюсь этого слова, аппетитные.
Придя домой, я быстро пожарил кот Господа руководители гипермаркета Карусель в ТЦ Лужайка, обратите на Ваших сотрудников, а именно на кассиров и старших кассиров. Вы набрале не квалифицированных кассиров, такое ощущение, что они приехала из глухих деревень. Ведут себя, как доярки с коровами. Нельзя таких сотрудников держать. Сначала Начну с позитива: ассортимент мне нравится (безглютеновые товары и безлактозные часто покупаю именно здесь). Но человеческий фактор вносит негативное впечатление: Кассиров на кассе днём часто недостаточно. А тут вообще 27.08.20 столкнулась с недопустимым поведением кассира Никоновой Ирины: касса отк В магазине работает неадекватный администратор контролер. Сегодня вечером 13.12.2020 г. были с мужем в магазине Светофор. Муж взял бутылку водки и поставил ее в тележку и продолжал ходить по магазину. Тут подбежала администратор и начала нагло обыскивать моего мужа и спрашивать куда он спрятал бутыл На кассе постоянно общет. Кассир Ермакова Елена Общитала на 128 рублей, обман обнаружила дома, возвращаться было далеко и бесполезно. Впредь буду проверять чеки не отходя от кассы. Вчера купила колбасу, оказалась несвежей, так же брала рыбу, сверху красивая блестящая, а внутри вся развалилась и с запахом ужасным. Когда в конце концов вы перестанете обрабатывать просроченый товар? Надоело уже. Друзья тоже от вашей продукции травятся только так. Я буду жаловаться на вас. 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши
показать все отзывы
|