Не соблюдение и превышение должностных обязанностей руководством в Спаре
![](pictures/logo_big_111.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Светлана 22.12.2015 |
Я работаю в магазине спар на Бухарестской 90 кассиром, 20.12.2015 г примерно в 17:00 на моей кассе Старшим кассиром была произведена инкасация денежных средств, все денежные средства с моей кассы были приняты и пересчитаны старшим кассиром, в моем присутствии (как положено) далее Старший кассир ушла производить инкасацию из других касс, когда все денежные средства со всех касс были собраны и сложены в общий мешок, старший кассир ушла в главную кассу, через минут 20 ко мне возвращаеться Старш. кассир и предъявляе фальшивую купюру достоинством 500 руб. и утверждает что она с моей кассы, хотя никаких доказательств этому нет! тем более она уже забрала у меня деньги и теперь ответственность за них несет только она! заставила меня платить за эту купюру и более того, когда я отказалась за не имение доказательств, она начала меня оскорблять, и также ургожать что оставит обо мне отзыв во всех магазинах чтоб меня не приняли на работу! чем перешла на личности а это нарушение ее должностных обязаностей как руководителя, в следствии, меня по неизвестной причине перевели в другой магазин и грозились написать на меня какую-то накладную! на всякий случай я проконсультировалась с несколькими Юристами и директором другой сети магазинов, и все сказали что ответственность за принятые с моей кассы деньги несет старший кассир а не я, и что я не обязана была платить тк факт моей вины не доказан, прошу рассмотреть мою заявку и решить этот вопрос, с уважением Светлана Сорокина.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 90
Светлана 23.03.2017 Добрый день. Прошу разобраться с вашим сотрудником по фамилии Аблазилова на днях мы с мужем были в вашем магазине так как живем рядом в надежде на то что Спар является Голландской сетью и обслуживание как минимум на Европейском уровне. Но ваш сотрудник своим хамским поведением оттолкнул от дальнейшего посещения вашего магазина. Хамит, грубит, переходит на оскорбления. Прошу разобраться с данным сотрудником и провести воспитательную беседу, так как терпения больше нет. С уважением ваши постоянные клиенты семья Трифоновых. Светлана и Инокентий. 8524856256
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_163.gif) Купила в воскресенье 15 июня говяжий язык за 350 рублей. На следующее утро, т. е. сегодня 16-го июня, достала язык из холодильника чтобы приготовить. Но когда вскрыла упаковку обнаружила абсолютно тухлый язык, запах был ужасный.
Около двенадцати часов дня пришла в магазин, чтобы вернуть деньги. Н![](pictures/logo_center_111.gif) Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб![](pictures/logo_center_261.gif) В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель![](pictures/logo_center_466.gif) Здравствуйте! К сожалению хочу поддержать тех, кто "мягко сказать" недоволен этой сетью магазинов. Я хочу написать о магазине. Это такое безобразное место как для работников, так и для покупателей.
Я недавно работал в этом магазине. Начиная с оформления это сплошные нарушения. Мало того, что не ![](pictures/logo_center_173.gif) Часто продают просроченные продукты.![](pictures/logo_center_149.gif) 29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб![](pictures/logo_center_556.gif) Жалоба на продавцов. Так как в нашем районе это единственный магазин это удобно вот и ведемся, продают тухлую колбасу и хамят покупателям, несколько раз возвращалась в магазин с тухлой колбасой с тухлой рыбой написала жалобу, я хочу чтобы убрали этих продавцов с магазина, к ним не возможна обратится![](pictures/logo_center_349.gif) Если нет цены на товар значит можно покупать товар за бесплатно. Согласно постановление 55 от 1998 года покупатель должен в полной мере быть ознакомлен с товаром и ценами.![](pictures/logo_center_360.gif) Являюсь постоянным покупателем данного магазина, т.к. он находится в доме, где я живу. В целом, магазин хороший, персонал приятный, особенно продавцы в отделах кулинарии, мяса и колбасы. Но, каждый раз, когда иду в этот магазин, у меня одна мечта: только бы не попасть на кассу к Артемовой (фамилия у![](pictures/logo_center_609.gif) В городе Слободском Кировской области есть магазин светофор в нем работают не люди а собаки! Пришла в пятницу в 19-50 магазин уже закрыт хотя работает до 20-00, постучала меня все же впустили, иду по магазину и кассиры орут вообще то мы уже закрыты. Я отвечаю, что время у меня ещё есть. Иду выбираю ![](pictures/logo_center_349.gif) На торцевом прилавке, где находится плиточный шоколад БЕГАЮТ ТАРАКАНЫ!!! Обращаюсь к сотрудникам с данным вопросом, ответ убил: ой, как будто дома у вас нет тараканов? Отвечаю: НЕТ! Живу в частном доме, никакой живности НЕТ, бывают мыши, но всегда лежит отрава в тех местах, где нужно! А здесь факт н![](pictures/logo_center_628.gif) Без причины заблокировали карту, на которой имелось более 300 р. На вопрос, на каком основании? Ответила дама в ВК, что якобы звонили с моего номера и заблокировали карту. Я предложила перенести распечатку от оператора, что никуда не звонила. Но мне просто предложили купить новую карту. Я уже не пер
показать все отзывы
|