Охрана как в тюрьме в Нашей Радуге
адреса акции
| qwerty 19.10.2013 |
Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее окружили охранники, сказав ей, что ее чек просроченный. Сегодня работник, который сканирует товар, не пробил мне "сникерс". Я решил, во избежании проблем, попросить, чтобы мне пробили его в другой чек. В результате, на выходе, меня опять окружила охрана с вопросами. Собственно мне, как покупателю, не приятно видеть этих людей с рациями при оплате.
адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8
Михаил Куколев 06.10.2014 03/10/14 в 17-00 приобрел в Вашем магазине форель слабосоленую 300г "Фишерель". Придя домой и вскрыв упаковку обнаружил сильный запах (вонь), вернулся в магазин, нашел деж. администратора зала (Максим), который увлеченно разговарил по телефону, не обращая внимания на меня, затем после моего объяснения, долго общался с работниками СБ (почему пропустили в зал с рыбой), затем сказал кассиру выдать деньги и ушел. Кассир предупредила, что деньги вернутся на карту через 3 дня. Не было ни малейшей попытки извинений, ни предложений заменить товар - это норма для работников Радуги (Ашана)?
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 10.09.18 в магазине «МАН» города Волжского столкнулась с хамством от сотрудника магазина. Более того, сотрудница данного магазина Пономарева Татьяна, если не ошибаюсь, во время обслуживания одного клиента, начала производить размен своей подруге и из-за этого проявила невнимательность по отн Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно. Резкое закрытие входной двери Глобуса в Климовске нанесло удар проходящей пенсионерке, от которого она потеряла равновесие и упала, сломав руку. Подошедший менеджер по административной и финансовой деятельности Роман Беляев, отказался подписывать акт о причинении травмы магазином. Никаких компенсаци Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться, Сегодня 9.08.15 с 21.00 унизительно обыскивали. Я расплатилась в кассе напротив входа в магазин. Влетает тётка в форме, прямиком без разбора - ко мне. Хорошо у меня было только три позиции, потому после просмотра чека, который кстати пришлось лихорадочно искать в большой сумке, эта бабища потеряла Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с Очень плохой магазин больше я в него не зайду, кассирши все хамки, весы у них не работают, а они ещё спорят с тобой, что всё работает. Сахар-песок как камень. А самое главное не носят продовцы маски, а если одета то только на подбородок. Что не спросишь орут, вместо того чтобы извинение попросить. А 23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, Отвратительный магазин. Живу рядом, посещаю часто, каждый раз обман. Вечная очередь на кассе. Ценники одни, на кассе совершенно другая цена. Никому не рекомендую этот магазин обмана. Вместе с предыдущей покупкой нам выдали новогоднюю открытку-лотерею, в которой оказалась скидка 40% на сыр Пармезан 140 г. В следующую покупку мы решили купить этот сыр, на кассе нам по штрих-коду пробили эту "скидку", но каково же было мое удивление, когда уже дома, при просмотре чека, обнаружилось
показать все отзывы
|