магазиныотзывыНаша Радуга › Охрана как в тюрьме

Охрана как в тюрьме в Нашей Радуге





адреса акции

qwerty   19.10.2013

Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее окружили охранники, сказав ей, что ее чек просроченный. Сегодня работник, который сканирует товар, не пробил мне "сникерс". Я решил, во избежании проблем, попросить, чтобы мне пробили его в другой чек. В результате, на выходе, меня опять окружила охрана с вопросами. Собственно мне, как покупателю, не приятно видеть этих людей с рациями при оплате.

адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8

Михаил Куколев   06.10.2014
03/10/14 в 17-00 приобрел в Вашем магазине форель слабосоленую 300г "Фишерель". Придя домой и вскрыв упаковку обнаружил сильный запах (вонь), вернулся в магазин, нашел деж. администратора зала (Максим), который увлеченно разговарил по телефону, не обращая внимания на меня, затем после моего объяснения, долго общался с работниками СБ (почему пропустили в зал с рыбой), затем сказал кассиру выдать деньги и ушел. Кассир предупредила, что деньги вернутся на карту через 3 дня. Не было ни малейшей попытки извинений, ни предложений заменить товар - это норма для работников Радуги (Ашана)?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Кострома

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. У нас в Самаре открывается магазин (шоб его) - METRO. В аккурат перед открытием - раздача карт на заводе компании ОАО КНПЗ. Запись на получение именых карт под особым секретом - только для командного звена. Такая скрытность чем обуславливается?
    полный бардак: жуткие очереди, т. к. одновременно работает максимум 3 кассы, хамство от кассиров и администратора. буквально вчера общалась с администратором по поводу того что простояв 20 минут в очереди я услышала от кассира "моя смена закончена, я ушла домой," когди народ, стоящия за мной в очер
    Уже не первый раз хожу в данный магазин. Всегда в наличие есть востребованный ассортимент. Всегда свежая продукция по приветливым ценам. Недавно пришлось прибежать к помощи работника магазина. Милая девушка, как я понял, полностью знает, где находится весь ассортимент и знает, что взять лучше. Э
    Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается! Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по н
    Давно превратился в склад тухляка, гнилья, просроченных продуктов и дорогих цен. То, что лучше не ходить вообще никогда и ни за чем, это точно.
    В общем и целом о магазине: 1. Постоянно нахожу просроченные продукты. Часто срок годности заканчивается завтра. 2. Часто цена на ценнике отличается от цены на кассе. Или её не найти среди множества ценников. 3. Товары на полках разложены неправильно, берешь один товар - три таких же падает на по
    Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, за
    Добрый вечер! Недавно так же хотела взять мешок картошки. На что мне ответили, то что пришло всего два мешка картошки и мне в одни руки мешок не дадут. Какая разница кто приобретёт этот мешок картошки, либо я одна либо другие 2 человека. У нас большая семья и кг 20-25 нам как раз хватает на недели 1
    Хочу поблагодарить перекрёсток на Тишинской, за вежливость, особое внимание кассовому узлу кассирам, хожу уже 4 год, всегда помогают стараются исправить неладное. Спасибо за такой хороший персонал!
    Недавно открылся, обрадовались, но за месяц посещений, постоянно проблемы (точнее обман). На кассе выясняется что ценна без скидки, оправдание - не успели поменять ценники, не успели данные внести в Кассы и т.д. Карту памяти проводят для расчёта скидки, но в чеке нет этих скидок, говоришь об этом, с
    Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
    Здравставуйте, хотела бы оставить жалобу на сотрудников Мария-ра. Сотрудник заставил купить игрушку-антистресс, которую решила проверить на качество, товар оказался ужасным!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.