Жалоба на персонал в Евроспаре
адреса акции
| Балжима 16.05.2019 |
Утром 6 ч. 40 мин, зашла по пути в Евроспар по ул. Лескова, попросила взвесить продавца колбасу, она вместо колбасы взвешивает мне ветчину, я ей сделала поправку что нужна мне колбаса, она мне отвечает что она знает что взвешивает, когда я попросила во второй раз взвесить мне колбасу, с таким недовольным лицом начала взвешивать, я у нее спросила как ваша фамилия, она отвечает мне, Гульмира а что? (по моему такое имя сказала), и показывает себе на грудь, но там у нее бейджика не оказалось, и говорит я сегодня все равно последний день работаю. У меня вопрос к начальству магазина, что это за хамское отношение, если человек работает последний день, тогда им можно нагрубить? Надеюсь мою жалобу рассмотрят и дадут мне ответ.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, ул. Лескова, д. 16
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магаз. Выбор большой. А те кто пишут негатив, либо завидуют, либо происки конкурентов! Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее". Проработала довольно долго. Более отвратительного отношения к сотрудникам еще не встречала Так называемая управляющая Надежда Михайловна вообще не адекватный человек она постоянно как последний сапожник матом при покупателях общается с сотрудниками. Ее закупки это нечто мясо например закупается пере Добрый день! Хочу рассказать о некомпетентном руководящем персонале магазина Ашан сити Орехово-Зуево. Дело в том что неоднократно посещая этот магазин я частенько сталкиваюсь с менеджером колбасного отдела, которая ведет себя не подобающим образом, она не может ответить покупателю на элементарный во 9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и Купили на днях мясную нарезку (резали при нас от большого куска) пришли домой, а она так отвратительно пахла протушим мясом, что не рискнули даже дать собаке предварительно отварив. На следующий день поехали "разбираться", на что нам ответили, что на продукты питания возвраты делаются день-в-день и Кассир никогда не дает сдачи 10, 20 копеек. Я не обеднею от этого, но вчера заходил трижды и каждый раз по 20 копеек. Просто позор. Это раздражает. Если я сам оставлю мелочь, то это нормально... Питер не Стамбул. Единственное достоинство - близко от жилья. Кассир прячет глаза и стоять несколько сек Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем сети "Виктория " по улице Кировоградская, д. 9, к. 4 магазин очень нравиться рядом с домом и всегда можно купить все что нужно. Сталкивалась с хамским отношением кассиров и продавцов в этом магазине но не все такие поэтому старалась не реагировать т. к. п Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции.
В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями
показать все отзывы
|