Бесплатный пошив штор в Домовом
адреса акции
| Галина 08.12.2010 |
Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, очень долго предлагали просто ее обрезать, и деньги за доставку так и не вернули! И вот опять! Решили заказать 2 римские шторы, измерили окна, приезжаем в магазин и девушка консультант говорит что по технологии нужно для римских штор делать дополнительный припуск минимум в 1 см с каждой стороны, а лучше по 2 см! Я говорю что шторы на лоджию и очень близко висят к стене и меня убеждают 2 см к каждой шторе всетаки сделать! Это все происходило в августе 29. обошелся мне заказ в 25 тысяч и обещали что будут готовы за 2 месяца, месяц на пошив и месяц на доставку ткани.
Через 5 дней мне позвонили и сказали что во первых: ткань уже приехала, значит шторы будут готовы раньше, а во вторых мне недосчитали 5 крепежей на штору, приедьте доплатите! Доплатила, жду! 29 октября звоню и спрашиваю когда же! Мне: на следущей неделе отдадим в пошив!!! Тоесть ткань 2 месяца просто валялась на складе! 15 ноября мне выдали шторы но крепежи я так и немогу получить до сих пор, их забывают дозаказать! Примерив на окна шторы я поняла что эти 2 см на каждой шторе мне лишние и повесить их нет возможности! Приезжаю и прошу обрезать их на 2 см или пойдем друг другу на встречу: обрежем одну из них на 4 см! Но нет!!! Ответ магазина: САМИ ВИНОВАТЫ!! Платите 30% от стоимости и мы вам их обрежем!!!
Мне нужно еще заказывать шторы в 2 комнаты, но большя ни я, ни кто из моих знакомых никогда не приедет в этот магазин! И это при том что всего лишь 2 недели назад они устраивали акцию привлечения клиентов" бесплатный пошив штор"!!! В итоге они их только теряют!
адрес магазина Домовой: г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 71 к. 2А ТРК «ЗАНЕВСКИЙ КАСКАД-3»
Галина 17.12.2010 Все исправили спасибо.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Юрий. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников. Магазин хороший, но продавец дверей Александр, фамилию не помним (был в черном лонгсливе, поверх которого была футболка поло данного магазина) был с ужасным перегаром и постоянно матерился, жесть. Благодарность продавцу дверей Егению, за отличную, грамотную и компетентную работу и отзывчивость. Магазин понравился Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально. Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл Здравствуйте! У меня произошел очень неприятный инцидент в магазине Fix Price.
Место нахождения магазина: Семеновская Площадь, дом 7 корпус 17.
Вот моя история:
По мимо других покупок, я взяла крем "Пантенол", но потом передумала его покупать,положила на полку рядом. Возвращаться не было Продавцы-консультанты и руководители отделов не знают ни технические характеристики, не правила обмена и возврата. Вводят в заблуждения и тем самым создают как материальные проблемы так и испорченные нервы. Чикарова, Герасимов, Косов - это те сотрудники, которые каждый день обращения дают разную инф Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не 24.05.2020 купил газонокосилку GARDENA POWERMAX 3 артикул 4105961 за 30 тыс. рублей. Спустя месяц использования, она заглохла во время работы.
19.07.2020 обратился за помощью в магазин ОБИ, поскольку гарантийный срок у косилки 2 года (!). 25.07.2020 прислали отказ в гарантийном ремонте из-за нар Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска Очень долгое ожидание товара со склада, более часа!!! Стояли около склада, неоднократно подходили к сотрудникам, сказали сейчас привезут, но "сейчас привезут" продлилось ещё 30 минут, если б товар был в зале его можно было бы взять и уйти. Отвратительный магазин и сервис.
показать все отзывы
|