магазиныотзывыМагнит › Обман с бонусами

Обман с бонусами в Магните





адреса акции

Мария   24.11.2023

1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023 г. включительно, и после 30.10.2023 г., все станет на свои места, и отрицательный баланс изменится. Весь сентябрь и октябрь у меня был отрицательный баланс, который уменьшался за счет сделанных мною покупок.

2. При этом естественно я не могла оплатить подписки для увеличения начисления бонусов, так как баланс бонусов минусовой ))) Оператор и по данному вопросу якобы направляла обращение, но естественно, ничего не произошло, никто вопросы не решает. (В подтверждение - скриншот от 16.10 баланс - 552.9; 26.10 баланс - 410.8). Я несколько раз звонила на горячую линию, оператор якобы направлял обращение техническим специалистам, уверяя меня, что все исправят. По факту, на дату 24.11.2023 г. списанные бонусы никто так и не вернул. После выявленного обмана, я стала следить за начислением бонусов, и уличила Магнит еще в одном виде обмана!

3. Отсутствие начисленных бонусов... За покупки бонусы не начисляют... Причем только на покупки на крупную сумму: 12 004 - 0 бонусов, 9 180 - 35.8 бонусов, 8 245 - 0 бонусов, 6 255 - 0.3 бонуса )))

4. Также на сегодняшний день 24.11.2023 г., я не могу списать накопленные бонусы!!! А почему?... А потому что (со слов оператора) при покупке свыше 10 000 рублей, бонусы можно списать через неделю после покупки. Только это тоже не работает - покупка была 8.11, однако 22.11 кассир снова не смог списать бонусы... По факту бонусы есть, а воспользоваться ими нельзя! То есть это уже 3 вид обмана покупателей!!! Я уже не обращаю внимание на разницу в цене на ценнике и в чеке, пересорт и не соответствие ценников и прочие рабочие моменты. Но такое не уважение к покупателям в виде открытого обмана, я выявила только в Магните!!!

Итог: к моему огромному огорчению, Магнит обманывает своих покупателей различными способами.

адрес магазина Магнит: г. Краснодар, ул. Мира, 80А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

33

142

36
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила четвертинку упакованной тыквы, оказалось, что тыква почти вся сгнила. Нет контроля за тем, когда надо вовремя убрать некачественный товар. Продавцы плохо обучены, теряются при малейшей нестандартной ситуации.
    30.10.2023 г. для оплаты за продукты подошёл к прилавку, на котором уже лежала в пакете Самса. Кассиру указал, что это не моё, она отодвинула продукт и принялась за мои продукты. Каково же было моё удивление, когда дома, просматривая чек 1211734, обнаружил в нём оплату за 3 шт. Самса, которые так и
    Сотрудники гипер глобуса! Вы когданибуть читаете отзывы о магазине или всетаки нет, Я прошу почитать и ответить наних!
    Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00.
    Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю.
    В очередной раз решил зайти в магазин, несмотря на то, что предыдущие 2 раза был удивлен хамским поведением персонала. В этот раз попал на развод: на кассе оплатил товар картой, введя пин-код. Деньги сразу списали (банк-клиент Альфабанка подтвердил). Кассир заявила, что товар не оплачен, так как "у
    Приехали гости внезапно, решили купить мясо для шашлыков, вечер, магазины не работают (мясные отделы), кто-то посоветовал зайти, мол там мясо готовое для жарки шашлыков, купили, вроде мясо... Фишка - когда открыли 90% сала просто в красной жиже залито, жижа - это протухшее подсолнечное масло в перем
    Добрый вечер! Недавно так же хотела взять мешок картошки. На что мне ответили, то что пришло всего два мешка картошки и мне в одни руки мешок не дадут. Какая разница кто приобретёт этот мешок картошки, либо я одна либо другие 2 человека. У нас большая семья и кг 20-25 нам как раз хватает на недели 1
    Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен
    Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.
    Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ?
    Во дворе магазина постоянно произходит ночная разгрузка товара, тем самым грубо нарушается закон г. Москвы о тишине в ночное время. Спать не возможно, сигналы шум от автомобилей, грохот ящиков, мат грузчиков.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.