Невоспитанный персонал в Гудс Хаус
адреса акции
| Екатерина 04.02.2010 |
Что касается персонала согласна - такие не подготовленые и бестыжие работают. Покупала там елочку спрашиваю сколько стоит у тетеньки которая их поливала, а она мне отвечает - там написанно что не видно!!! Ещё таким тоном кошмар!!! И вообще продавцам консультантам нет дело до покупателей!!! Стоят разговаривают друг с другом не замечая никого!! А что касается касиров, то мне за все время работы магазина попалась только одна женщина которая была приветлива к покупателям!!!
адрес магазина Гудс Хаус: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 64-66, ТЦ «Дирижабль»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Очень удобно дома все спокойно посчитать сколько чего надо, заказать, а потом просто забрать из магазина или всё сразу привезут тебе на место. Второй плюс в том, что ассортимент большой, а значит все можно сделать одним заказом, чтобы машину не гонять. Всем рекомендую. Бардак! космонавтов 1в работает заведующая Анна! Которая крутит роман с грузчиком, оформила его на две ставки, который хочет придёт, хочет нет! Но при этом все дни ставит рабочие! Полный день не работает и при этом у отнимают часы у других рабочих и ставят ему в табель! СРОЧНО, примите меры! Пойду в Добрый день. Купила 17.08.21 года в магазине зеркало, зеркало было в упаковке, не проверяя в магазине - понесла домой. Плюс купила светильник. Принеся домой зеркало оно оказалось со сколами на углах, на двух углах которые были прикрыты защитными пластиковыми уголками.
Принесла на следующий день Обои продают по остатку, если нужно два, бери все, по остатку иначе не продают. Не нравится. Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно? Работа персонала отвратительна хамство и неуважение к покупателям угрожали и отказывались сделать возврат товара. Мне понравился магазин. Очень удобный сайт, понятный. По телефону все расскажут, фотки вышлют. Правда пока еще не определился с выбором, но менеджер сказал что можно звонить, ответил на замер приедет. Приобрела в магазине "Стройландия" на Николаева ванную и компакт (в простонародье унитаз)). Купила и уехала, так как живу в Москве. Понадеялась, что магазин в нашем городе новый, облажаться не должны, надо же завоевать покупателей. Но не тут то было... После доставки выяснилось, что компакт бракован После пожара магазин стал ещё лучше, стало чище и красивее и удобнее. Ассортимент товара стал прежним, есть из чего выбрать и цены всё такие же невысокие. Кажется и продавцы с менеджерами стали ещё приветливее. Одним словом хожу сюда закупаться с удовольствием. 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил что то я тоже никакой корпоративной этики не заметила, привезли ламинат и начали из машины кидать, я два раза подошла и попросила осторожнее так на меня вообще ноль внимания типа уйди женщина не мешай, что ты в этом понмаешь вообше??!!
показать все отзывы
|