Клиентоориентированности ноль, лишь своя выгода в ОБИ
адреса акции
| Людмила 18.08.2021 |
Добрый день. Купила 17.08.21 года в магазине зеркало, зеркало было в упаковке, не проверяя в магазине - понесла домой. Плюс купила светильник. Принеся домой зеркало оно оказалось со сколами на углах, на двух углах которые были прикрыты защитными пластиковыми уголками.
Принесла на следующий день на возврат 18.08. И светильник тоже, так как не подошел по размеру. Сотрудники отказали в возврате так как я им якобы принесла товар с повреждениями, а светильник, который вообще забыли пробить в чеке, схватили и сразу пошли выяснять по камерам почему он был не пробит, хотя я светильник могла бы и не возвращать по сути.
В результате долгих препинаний я позвала администратора, которая не ответив ничего ушла, и особо не желала общаться. Вопрос так и не решился, сказали забирайте зеркало, возвращать деньги отказались, зеркало ваше спишем, если вы не заберете его. При чем при все этом зеркало они готовы были поменять на другое!!!
Прошу решить вопрос с возвратом денежных средств за зеркало. Светильник я вам подарила, хотя могла и не приносить! Ваше битое зеркало я оставила в магазине, смотрите, а то положат его обратно на продажу дурить людей, проверьте весь товар в коробках на неисправность тогда, раз вы его не берет обратно. Клиентоориентированности ноль в разгар сезона.
адрес магазина ОБИ: Ленинградская область, перекресток пр-та Энгельса и КАД, ТЦ МЕГА
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно Здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за профессионализм и понимание! Мы завершали строительство дома, (очень хотелось, чтобы оно завершилось именно в этом году), на протяжении всего строительства закупали строительный материал в разных строительных магазинах и конечно же в СатурнСтройМаркете,где Мы, 4 подружки пенсионерки-инвалидки, хотим выразить благодарность руководству магазина за такую прекрасную багетную мастерскую! Здесь очень вежливый, внимательный и добрый персонал, всегда дадут нужный совет. По сравнению с другими Леруа (а мы придирчиво заказывали багеты к своим вышивкам в несколь Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд... 21.12.2016 покупала двери в магазине ОБИ Теплый стан, отвратительное общение продавца, женщины, жалко, что в суматохе не запомнила её имя. Очень много не русских, предлагающих "свои услуги", причем они ходят в самом магазине постоянно и навязываются, наведите порядок, уберите не русских из магазина Самый плохой магазин торгуют сломанным электроинструментом при возврате обвиняют что сломался по вине покупателя что это не гарантийный случай ремонтируете за свой счет. В субботу (23.07.2016) оплатили покупку и доставку душевой кабины. На следующий день нам доставили кабину XBS1001. Все проверили-нормально. Начали собирать - у нас в руках стекло "взорвалось". Обратились в магазин не с жалобой, а чтобы нам предоставили за деньги такое же стекло (есть же битые кабины перезвонили сразу. договорились о доставке - я не успел приехать - уже уехали! договорились на вечер - в итоге я без заказа сижу! а это был подарок на нашу с женой годовщину, который долго планировали... очень негативно... Заказывали доставку, обещали 2 декабря, привезли только сегодня, приехали полчаса назад 2 молодых хама отказались заехать во двор объясняя, что доставка на улицу, намекая что надо дать денег. В итоге выкинули все у ворот, расписываться оказалась, пообещали проблемы и внесение в чёрный список. Клиент Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально. Приобрела в данном магазине товар на сумму свыше 60 000. Среди купленного товара были пороги (для ламината). Товар в полном объеме был мною оплачен с помощью карты. В день доставки мне позвонил оператор с сообщением о том, что данные пороги отсутствуют. Как-то странно происходит! Продают товар, кото
показать все отзывы
|