Вас дурят. Интернет-магазин Технопарк
![](pictures/logo_big_463.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Сергей 19.02.2008 |
Только конкретные факты. Итак - интернет магазин никакого отношения к самой фирме не имеет - позвоните в любой Московский магазин и спрасите... В случае если в течении 5 дней до Вас не смогли дозвониться - клиент САМ ДОЛЖЕН их разыскать и указать что он ещё не передумал - смотрите условия доставки. Если и этого не произошло то может быть как в моём случае Вам на 7 сутки перезвонят и предложать ещё подождать так как время выполнения заказа по ВИНЕ клиента продлено - не зависимо от того писали Вы им по эл. почте звонили или подьезжали в магазин где соответствующий товар уже пылью покрылся. По поводу завлекательных цен - почитайте отзывы тех кто действительно покупал что либо в таких магазинах (только не заказные статьи самих менеджеров) - сравните абривиатуры товаров (всякие интересные буквочки в конце) повнимательнее спросите что сие значит (никогда не скажут) - Вы же свои деньги платите - и Вы поймёте как Вас дурят. Всё выше описанное относится к интернет магазину.
отзыв об интернет-магазине Технопарк
Любовь 08.03.2008 Покупали в интернет-магазине дивидишник ВВК. Со звонками из магазина, никаких проблем не было. После заказа по интернету, позвонили очень быстро и перед доставкой, тоже звонили. Привезли кажется на третий день после заказа, как и обещали. Привезли его поздно, часов в 12. Сдачи у продавца не было. Пришлось отдать 50 на пиво, чтобы плеер лучше работал (как товарисч выразился). В остальном претензий не имею.
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ну, то, что у продавца не оказалось сдачи - не совсем его вина: он ведь Вам не разменный пункт, и не касса, где Вы вправе потребовать сдачу, так что для того, чтобы не обижаться на продавца и на магазин (не важно какой сети) нужно тем не менее иметь в кармане мелочь, тогда и обид не будет!!!
А что касается "...на пиво...", то вспомните пожалуйста когда последний раз заказывали пиццу на дом, и давали ли доставщику чаевые? 99,999% уверенности в том, что ДА!!!
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ах, да забыл, DVD можно было и получше взять, нежели ВВК...
Екатерина 17.04.2008 А вот нам заказ не привезли вовсе, причем два раза. Заказали в интернет-магазине стиральную машину с доставкой с 8 до 2 часов ночи. Прождали до половины третьего. Тишина. На следующий день, к нашему огромному удивлению, менеджер стал уверять нас, что по всем их документам значится, что машинку нам вчера привезли в назначенное время. Просто удивительно! После препираний свалил на сбой системы и предложил заказать еще раз. Что делать, заказали, т. к. нужной нам машины больше нет ни в одном магазине. Надо ли говорить, что ее снова не привезли.
Алекс 23.05.2008 Купил чайник. Оказался бракованный. В 2-недельный срок денег никто не вернул. Были большие проблемы, чтобы дозвониться. В конечном итоге послали в сервис-центр...
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_463.gif) 17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт![](pictures/logo_center_137.gif) Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре![](pictures/logo_center_461.gif) В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.
Однако, последняя покупка сильно озадачи![](pictures/logo_center_473.gif) С ценами на доставку они, конечно, «психанули». Честно, когда покупаешь, такой дорогой товар, как холодильник LG GA-B409ULCA за чуть ли не 18 тыс. рублей. Эти несчастные 1000 рублей им роли не сыграют. Так что было бы неплохо, чтобы стоимость доставки еще зависела от стоимости заказа. НО во всем ос![](pictures/logo_center_487.gif) Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно ![](pictures/logo_center_487.gif) Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!!![](pictures/logo_center_461.gif) Я постоянный клиент с начала 2012 года, зарегистрировался в 2013 г. Сперва очень долго пытался привязать аккаунт к двухфакторной авторизации. И как я не регистрировал номера телефонов и не привязывал их к аккаунту. Постоянно горит надпись необходимо привязать телефон, займет три минуты..., далее моб![](pictures/logo_center_463.gif) В понедельник утром заказали новый холодильник, а во вторник его уже привезли. Прям молодцы. Причем не обещали раньше, а все четко. На работе отпрашивался всего на пару часов, так как даже время согласовали.![](pictures/logo_center_467.gif) В торговом зале было 5 консультантов. После обращения к одному из них получила ответ - что он будет занят ближайший час сборкой телевизора. Так я ходила по залу за консультантами и никто на меня не обращал внимание. "Достучатся" до одного из консультантов удалось через минут 40. После заданного инт![](pictures/logo_center_463.gif) Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы.![](pictures/logo_center_461.gif) Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены, ![](pictures/logo_center_461.gif) В связи с проводимой акцией решила проверить сумму накоплений на дисконтной карте, чтобы воспользоваться скидкой. оказалось, что мне не зачислили сумму в 22000 рублей за стеклокерамическую панель NEFF и, кстати, мне не дали инструкции к ней: сказали, что её у них нет. И я теперь не могу её найти даж
показать все отзывы
|