Обман покупателей в Ситилинк
![](pictures/logo_big_461.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Алексей 02.05.2021 |
В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.
Однако, последняя покупка сильно озадачила.
Настала пора купить регистратор для автомобиля. Свои требования: угол обзор не более 140 градусов и разрешение камеры FullHD, чтобы можно было различить номер машины на достаточном расстоянии, я изложил консультанту в магазине «Ситилинк» на Бакунинской ул. в Москве. Не стал выбирать товар на сайте магазина, доверился экспертам.
Продавец быстро подобрал мне на дисплее регистратор FreeDrive 107 неизвестного мне ранее бренда DIGMA по цене всего в 1599 рублей. Я спросил, что это за бренд, почему так дёшево для Full HD, не лучше ли какой-то более известный, например, Mio или Xiaomi? Продавец: «Ну вот Вам Xiaomi (показывает на экране), те же параметры, что и DIGMA, но стоит в три раза дороже, только из-за того, что он – Xiaomi». Хорошо, убедили, беру эту Дигму.
Продавец посоветовал купить ещё и страховку на 2 года, мотивируя тем, что с такой страховкой могу сдать товар обратно (или обменять) в любом состоянии, даже если он будет повреждён. Так сказал мне продавец.
Однако, съездив с этим регистратором по делам, и посмотрев на компьютере, как он пишет изображение в «FullHD», я увидел некий трэш, напоминающий картины Пикассо периода кубизма. Изображение состояло из явно различимых раскрашенных квадратиков, в которых, конечно, можно было узнать окружающий пейзаж и автомобили на дороге. Номера автомобилей читались, но не далее 3 метров. Кроме того, файл длительностью 60 секунд занимал на карте объём в… 400 (четыреста) Мегабайт! Такого не было ни у одного из моих бывших регистраторов.
Я понял, что приобрёл либо заводской брак, либо заведомо некачественный товар.
Ничего страшного, думаю, есть же страховка, по которой я могу обменять аппарат. На следующий день я отправился в магазин на Бакунинской, с целью обменять этот никуда негодный регистратор на другой, проверенный бренд, доплатив требуемую сумму.
Однако, дальнейшее развитие событий было весьма фееричным. Такого я давно не видел, даже в пресловутые «лихие 90-е», когда нужно было быть постоянно готовым к разнообразному «кидалову».
На мою просьбу обменять товар на другой, другого бренда с доплатой, менеджер магазина Ситилинка на Бакунинской повёл себя настолько странно, что поначалу я потерял дар речи. «Ваш товар повреждён – царапина на корпусе». Причем, не осматривая остальные части аппарата, сразу с ходу показал на эту «царапину», как будто, заранее знал куда смотреть (на самом деле это была засохшая капля какой-то субстанции, напоминающей клей. Она там была сразу, как только я распаковал аппарат).
На мои возражения, мол «Ну и что, повреждения, я приобрёл дополнительную гарантию, по которой вы обязаны заменить товар». Ответ: «Мы ничего не обязаны, у Вас товар с повреждением». А как же, спрашиваю, заверения вашего продавца о том, что по двухлетней «гарантии» мне в любом случае должны обменять товар, тем более что это даже явно прописано в полисе? Ответ: «Ничего не знаем, Вас неправильно информировали».
Поняв, что в этом магазине с хамоватыми продавцами, коих я не видел со времён перестройки, мне ничего не светит, я позвонил в поддержку Ситилинка. Там состоялся примерно такой же по смыслу разговор, правда, по телефону уже не хамили. «Идите в гарантийный отдел, и сдавайте аппарат на экспертизу на две недели».
Что имеем в «сухом остатке»?
1. Магазин Ситилинк продаёт заведомо некачественный, либо дефектный, товар, не воспроизводящий заявленных характеристик. 2. Не выполняются условия своей же гарантии. При покупке было заявлено, что товар можно обменять даже с повреждениями, то же написано в полисе страхования. Ни о каких заявлениях, гарантийных отделах и экспертизах при покупке речи не было, и в полисе этой информации нет. 3. Персонал магазина высокомерно и нагло общается с клиентами. Если в Youtube ввести только лишь одно слово «citilink», то в выдаче будет сразу несколько видео от клиентов Ситилинка, где это видно воочию.
Потерю 2000 рублей (1599 – аппарат, 420 – гарантия) считаю адекватной платой за следующий жизненный опыт: 1. Следует избегать бренда DIGMA, а также 2. избегать любых покупок в розничной сети Ситилинк (принадлежащий компании Merlion, которая является представителем бренда DIGMA в Российской Федерации).
P.S. Вообще, странные ребята конечно, этот Ситилинк. Урвав жалкие 2 тысячи рублей, навсегда потеряли постоянного клиента.
адрес магазина Ситилинк: г. Москва, Бакунинская ул., 69, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_463.gif) 29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки,![](pictures/logo_center_137.gif) Соблазнившись красивой рекламы где обещают горячую любовь к покупателю и качественные товары купила в подарок невестке на 50-летие телевизор за 20000 рублей и оформила доставку сразу к ней. Телевизор привезли, из коробки не вынули, - открыли сверху - вот видите, там телевизор. И уехали. А как только![](pictures/logo_center_463.gif) Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за![](pictures/logo_center_480.gif) Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть ![](pictures/logo_center_461.gif) Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров?![](pictures/logo_center_345.gif) Первый раз недавно заглянула, раньше как-то особо и не интересовалась что у них продается. А тут просто понадобилась мне машинка для стрижки, так как у меня на дому небольшая парикмахерская. Я недавно начала этим заниматься, после того как курсы прошла. Пока вот на знакомых тренируюсь, но не хватало![](pictures/logo_center_467.gif) Источник бесперебойного питания «DNS Home 850» куплен в магазине сети DNS Краснодар, ул. Коммунаров, 268 БЦ «Кавказ» 11.01.2013 г., при первом подключении к сети прибор кроме мигания желтой лампочки и переодического пищания ни чего больше не выдал, ни в одной из четырех евророзетках так и не появил![](pictures/logo_center_136.gif) решили купить холодильник в эльдорадо. sharp. 9.09 купили оформили доставку на 11.09 на вторник. во вторник звонят говорят что в связи с инвентаризацией доставка переносится на четверг. в четверг весь день тишина. холодильника нет. в субботу 15.09 едем с мужем в этот эльдорадо, где купили холодильни![](pictures/logo_center_345.gif) Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько ![](pictures/logo_center_137.gif) Сейчас в магазине проходит акция на некоторые товары 0-0-24. Это как рассрочка на 2 года. Хотела взять стиральную машинку Узкая Indesit IWSB 5085 (CIS) цена 8490 р. Продавцы говорят в наличии есть, но банки не хотят давать добро, говорят суммы менее 15 тыс не даем или дают, но надо 2 тыс процент зап![](pictures/logo_center_487.gif) Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази![](pictures/logo_center_137.gif) Добрый вечер, хочу рассказать о своей проблеме, точней о том как нас обманули. Купили с мужем цифровой фотоаппарат Soni 7.03.2015, продавец молодой человек, предложил нам приобрести страховку, мы отказывались, но он нас уверял что если даже вы его утопите, разобьете, вам его поменяют на новый, не ве
показать все отзывы
|