Вас дурят. Интернет-магазин Технопарк
![](pictures/logo_big_463.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Сергей 19.02.2008 |
Только конкретные факты. Итак - интернет магазин никакого отношения к самой фирме не имеет - позвоните в любой Московский магазин и спрасите... В случае если в течении 5 дней до Вас не смогли дозвониться - клиент САМ ДОЛЖЕН их разыскать и указать что он ещё не передумал - смотрите условия доставки. Если и этого не произошло то может быть как в моём случае Вам на 7 сутки перезвонят и предложать ещё подождать так как время выполнения заказа по ВИНЕ клиента продлено - не зависимо от того писали Вы им по эл. почте звонили или подьезжали в магазин где соответствующий товар уже пылью покрылся. По поводу завлекательных цен - почитайте отзывы тех кто действительно покупал что либо в таких магазинах (только не заказные статьи самих менеджеров) - сравните абривиатуры товаров (всякие интересные буквочки в конце) повнимательнее спросите что сие значит (никогда не скажут) - Вы же свои деньги платите - и Вы поймёте как Вас дурят. Всё выше описанное относится к интернет магазину.
отзыв об интернет-магазине Технопарк
Любовь 08.03.2008 Покупали в интернет-магазине дивидишник ВВК. Со звонками из магазина, никаких проблем не было. После заказа по интернету, позвонили очень быстро и перед доставкой, тоже звонили. Привезли кажется на третий день после заказа, как и обещали. Привезли его поздно, часов в 12. Сдачи у продавца не было. Пришлось отдать 50 на пиво, чтобы плеер лучше работал (как товарисч выразился). В остальном претензий не имею.
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ну, то, что у продавца не оказалось сдачи - не совсем его вина: он ведь Вам не разменный пункт, и не касса, где Вы вправе потребовать сдачу, так что для того, чтобы не обижаться на продавца и на магазин (не важно какой сети) нужно тем не менее иметь в кармане мелочь, тогда и обид не будет!!!
А что касается "...на пиво...", то вспомните пожалуйста когда последний раз заказывали пиццу на дом, и давали ли доставщику чаевые? 99,999% уверенности в том, что ДА!!!
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ах, да забыл, DVD можно было и получше взять, нежели ВВК...
Екатерина 17.04.2008 А вот нам заказ не привезли вовсе, причем два раза. Заказали в интернет-магазине стиральную машину с доставкой с 8 до 2 часов ночи. Прождали до половины третьего. Тишина. На следующий день, к нашему огромному удивлению, менеджер стал уверять нас, что по всем их документам значится, что машинку нам вчера привезли в назначенное время. Просто удивительно! После препираний свалил на сбой системы и предложил заказать еще раз. Что делать, заказали, т. к. нужной нам машины больше нет ни в одном магазине. Надо ли говорить, что ее снова не привезли.
Алекс 23.05.2008 Купил чайник. Оказался бракованный. В 2-недельный срок денег никто не вернул. Были большие проблемы, чтобы дозвониться. В конечном итоге послали в сервис-центр...
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_461.gif) Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал![](pictures/logo_center_461.gif) Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр![](pictures/logo_center_473.gif) 05.07.2019 года. Купила Наушники Samsung Galaxy Buds Белые, стоимостью 9 990,00 руб. В первый день работы в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность, а именно: при разговоре в приложениях (Вайбер, Ватсап, Инстаграмм) пропадает связь. Через два дня я обратилась с просьбой вернуть мне ![](pictures/logo_center_467.gif) Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно.
В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво![](pictures/logo_center_463.gif) Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив![](pictures/logo_center_463.gif) Моя сестра купила в этом магазине микрофон для подарка моей жене, чтоб в караоке петь. На ДР подарила. Весь мужской пол пошел подключать микрофон к дивиди. Микрофон был Филипс в запечатываемой упаковке. Включили аппарат, подсоединили микрофон, вставили диск. Музыка заиграла, высветились буквы пою, а![](pictures/logo_center_423.gif) Совершал покупку 31.12.2015 в 15.30 в магазине. Расплачиваясь за товар на кассе. Ко мне подошёл продавец консультант - Антон. И посоветовал мне больше не совершать покупок в их магазине. На мой вопрос: "Почему?" Он сказал: "Много вопросов задаёте" пожалуй так и поступлю.![](pictures/logo_center_137.gif) Ужасный магазин, товар самого тнизкого качества, при чем его не обменивают, даже после того как товар был сдан три раза на ремонт по одной и той же причине, и это не единичный случай. Лучше купить в любом другом месте, но только не там.![](pictures/logo_center_480.gif) Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно.![](pictures/logo_center_457.gif) 24 числа приобретён был мной в этом магазине Самсунг ГС4. Как подарок на новый год. Благо было принято решение проверить его до праздника. Телефон не видит сим-карты. Как бракованый, телефон был возвращен в магазин, но продавец отказался проводить обмен или возврат денежных средств, так как "по зако![](pictures/logo_center_461.gif) По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать прич![](pictures/logo_center_463.gif) Обновила себе макбук. Спасибо персоналу за прекрасную работу и приятное обслуживание. Пунктуально, вежливо, аккуратно. Претензий к покупке нет :)
показать все отзывы
|