Отказали в обмене в Ситилинк
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ СИТИЛИНК! вот как это было:
| Жора 08.01.2017 |
Я постоянный клиент с начала 2012 года, зарегистрировался в 2013 г. Сперва очень долго пытался привязать аккаунт к двухфакторной авторизации. И как я не регистрировал номера телефонов и не привязывал их к аккаунту. Постоянно горит надпись необходимо привязать телефон, займет три минуты..., далее мобильный телефон в аккаунте прописываю (куча обращений на почту и смс на номер) далее при попытке Использовать двухфакторную авторизацию пишется постоянно, что что-то пошло не так... и это не зависит от привязки телефонного номера (и так и эдак пытался) все бестолку. Ладно, они там исправили наконец через 5 дней привязку к аккаунту на их сервере, я смог подключить наконец эту авторизацию и оплатить уже совершенно другой заказ (а в тех, старых уже ценники сменились!!!). ЭТО НА ЗАТРАВКУ, КАК ПОРТИЛИСЬ И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Купил жесткий диск, он шел в пакете (герметичном, проверить на месте, возможности у них нет, диск надо подключать в компьютер...), пакет вскрыл дома, подключил не работает, отнес в один из центральных магазинов, там обнаружили якобы мех. повреждение (наплыв краски или что-то в этом роде) и отказали в обмене диска на другой, ПРИ ЭТОМ этот наплыв, такой гладенький, ровненький и заводской, без всяких шероховатостей и мне говорят, что Я ЕГО СЛОМАЛ!!! =*( Подаю в суд на фирму, с адвокатом уже переговорил, буду выжимать из них за оскорбления по максимуму!
адрес магазина Ситилинк: г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 54А, ТЦ Галион
Жора 22.01.2017 Проблема решена через начальство магазина, мелкие сотрудники палки в колеса ставят.
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Купил автомобильные колонки, в пункте выдачи не распаковывал. А тут приехал домой и собрался их устанавливать. Открываю коробку, а там вместо новых колонок Pioneer старые (ржавые) колонки фирмы Kenwood. В пункте выдачи меня практически послали, сказав что я сам виноват раз не проверил коробку на мес Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно Я покупала все для кухни в этом магазине. Заказывала через онлайн, консультацию проводили так же, через WhatsApp. Очень удобная услуга, так бы везде все покупать. В день покупки морозильной камеры. Мало того, что сотрудник настаивал на оформление страховки, за доставку тоже было оплачено. Внесена вся сумма покупки. Заключён договор на доставку товара №100268. Товар должен быть доставлен на следующий день после покупки, НО ДОСТАВЛЕН НЕ БЫЛ. И не доставлен целы Купила стиральную машину, оплатила за доставку вдвое дороже, только чтобы побыстрее доставили и подключили, в итоге: доставили быстро, подключили быстро, машинка оказалась бракованной, обмен даётся очень тяжело, куча вымотанных нервов, в магазине люди работают хорошо, а вот те кто осуществляют непос Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч Большой выбор, нормальные цены, прекрасные консультанты!!! Приобрела в этом магазине водонагреватель. Через год он протек, сдала на ремонт, срок ремонта 45 дней, ну ладно вернули через 2 месяца. После установки он протек через несколько часов снова. Спрашивается был ли сделан ремонт? Сдала на ремонт во второй раз, прошло 4 месяца, мой товар мне до сих пор Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости.
Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н 22.07.16 написала отрицательный отзыв на 2** на нескольких сайтах в Интернете (мама забронировала кофемолку-приехала - ее не оказалось. Итого: потратила время и 50 р. на проезд. Попросили компенсацию в 50 р. - тишина). Меня это так разозлило. Почему то плохое помнится ярче, чем хорошее. Поэтому сраз Давно уже хотел себе электронную книгу. До этого смотрел отзывы про разных производителей книг. Решил поступить по-хитрому, включить дурачка, посмотреть что продавец посоветует. Консультант предлагать плохие модели не стал и по цене не особо дорого показывал. В итоге я понял что он разбирается и реа Купил планшет teXet TM-7025, товарный чек № 00038357 от 30.12.2012 г.. На сумму 3390 руб. Планшет сломался и является не ремонтопригодным, есть Акт официального сервисного центра ООО ДС, акт № 195617 от 07.03.2013. Есть заявление в ООО «Сервис Трейд» о возврате денежных средств от 22.03.13 г.
показать все отзывы
|