Вас дурят. Интернет-магазин Технопарк
![](pictures/logo_big_463.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Сергей 19.02.2008 |
Только конкретные факты. Итак - интернет магазин никакого отношения к самой фирме не имеет - позвоните в любой Московский магазин и спрасите... В случае если в течении 5 дней до Вас не смогли дозвониться - клиент САМ ДОЛЖЕН их разыскать и указать что он ещё не передумал - смотрите условия доставки. Если и этого не произошло то может быть как в моём случае Вам на 7 сутки перезвонят и предложать ещё подождать так как время выполнения заказа по ВИНЕ клиента продлено - не зависимо от того писали Вы им по эл. почте звонили или подьезжали в магазин где соответствующий товар уже пылью покрылся. По поводу завлекательных цен - почитайте отзывы тех кто действительно покупал что либо в таких магазинах (только не заказные статьи самих менеджеров) - сравните абривиатуры товаров (всякие интересные буквочки в конце) повнимательнее спросите что сие значит (никогда не скажут) - Вы же свои деньги платите - и Вы поймёте как Вас дурят. Всё выше описанное относится к интернет магазину.
отзыв об интернет-магазине Технопарк
Любовь 08.03.2008 Покупали в интернет-магазине дивидишник ВВК. Со звонками из магазина, никаких проблем не было. После заказа по интернету, позвонили очень быстро и перед доставкой, тоже звонили. Привезли кажется на третий день после заказа, как и обещали. Привезли его поздно, часов в 12. Сдачи у продавца не было. Пришлось отдать 50 на пиво, чтобы плеер лучше работал (как товарисч выразился). В остальном претензий не имею.
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ну, то, что у продавца не оказалось сдачи - не совсем его вина: он ведь Вам не разменный пункт, и не касса, где Вы вправе потребовать сдачу, так что для того, чтобы не обижаться на продавца и на магазин (не важно какой сети) нужно тем не менее иметь в кармане мелочь, тогда и обид не будет!!!
А что касается "...на пиво...", то вспомните пожалуйста когда последний раз заказывали пиццу на дом, и давали ли доставщику чаевые? 99,999% уверенности в том, что ДА!!!
Макарочкин Павел 11.03.2008 Ах, да забыл, DVD можно было и получше взять, нежели ВВК...
Екатерина 17.04.2008 А вот нам заказ не привезли вовсе, причем два раза. Заказали в интернет-магазине стиральную машину с доставкой с 8 до 2 часов ночи. Прождали до половины третьего. Тишина. На следующий день, к нашему огромному удивлению, менеджер стал уверять нас, что по всем их документам значится, что машинку нам вчера привезли в назначенное время. Просто удивительно! После препираний свалил на сбой системы и предложил заказать еще раз. Что делать, заказали, т. к. нужной нам машины больше нет ни в одном магазине. Надо ли говорить, что ее снова не привезли.
Алекс 23.05.2008 Купил чайник. Оказался бракованный. В 2-недельный срок денег никто не вернул. Были большие проблемы, чтобы дозвониться. В конечном итоге послали в сервис-центр...
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_467.gif) Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую!![](pictures/logo_center_459.gif) Без нервов у вас покупка в этом магазине не обойдется. В случае неисправности, вам расскажут кучу причин, лишь бы не производить замену.![](pictures/logo_center_480.gif) Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р.
Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю![](pictures/logo_center_463.gif) Добрый день. Приобрели вместе с супругой соковыжималку производства КНР. Продавец просто навязал этот товар. Придя домой при первом же включении выявился дефект. Выделение сока происходит как из под носика так и из под корпуса, т.е. по моему тех. образованию конструктивно изделие не может не пропуск![](pictures/logo_center_463.gif) Давно хотели с женой электрогриль BORK G802, ну и решил его в подарок на новый год нам купить. Заказал с доставкой на работу, чтобы жена не знала, привезли в тот же день, ну а 31 торжественно принес его домой. Все праздники радовали себя то стейками, то курицей вкуснейшей, то овощами и рыбой. Жалею,![](pictures/logo_center_487.gif) В магазине качественные комплектующие для компьютера продаются. Когда собирал себе системник, выбирал все по интернету, а покупать пришел в сам магазин. По цене системник очень даже недорого вышел. Еще что понравилось, специалисты в магазине работают толковые, по ходу дали советы в тему. В общем, ку![](pictures/logo_center_463.gif) 6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi![](pictures/logo_center_137.gif) 13 августа мы покупали в данном магазине холодильник и стиральную машину. Продавец Ульянов Николай Алексеевич оказал нам в этом полное профессиональное консультирование и содействие. Огромная благодарность ему за правильный выбор и помощь в скорейшей доставке!![](pictures/logo_center_136.gif) Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре![](pictures/logo_center_640.gif) Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. )![](pictures/logo_center_136.gif) Сдал недавно старый свой холодос по программе утилизации и получил нормальную скидку на новый. Я доволен, и старый холодильник не мешается и новый теперь стоит на кухне.![](pictures/logo_center_137.gif) Хочу подать жалобу на ваш магазин, расположенный в Меге "Белая дача". И на всю сеть М.Видео. Претензии к магазину. Через интернет сделал онлайн заказ, приехал в магазин заказ был не собран. Специалист на кассе сказала, что я сам должен его идти искать по залу, там 5000 кв. метров. Какого хрена я дол
показать все отзывы
|