Качество товаров в Семишагофф
адреса акции
| stiil 19.08.2009 |
Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., 30
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в о Совсем недавно в нашем городе Тула открылся супермаркет Зельгрос. И такое начало... Сегодня вечером 15 июня заехала в данный магазин за покупками. Дошла до сырного отдела...Те сыры, которые меня заинтересовали были порезаны и упакованы кусками по 450-600 гр. Мне такой вес был не нужен. Подхожу к сот Приобретая товар на кассе, сотрудник Павел, по хамски обслуживал, скидывая быстро в пакет товар, при всем при этом содержание покупки входило пиво в бутылке стекло! Просьба принять меры по обслуживанию покупателей на кассе к данному сотруднику! Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч Добрый день! Хотелось выразить огромное негодование и возмущение по поводу работы сотрудников в магазине "Эссен", который расположен по адресу: пгт Васильево, ул. Школьная, д. 2. А именно: по какой-то причине, сотрудники магазина, не выкладывают на витрину рыбу "горбуша с головой", которая сейчас по Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на Обманывать на зарплату людей вам не стыдно совести у вас нет люди работают сверхурочно и вы не отдаете зарплату уроды а на вас жалобу все подали уже в прокуратуру т заведено дело на вас в суд гады вон этого директора Татьяну неуча на хрен оттуда Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Уважаемые покупатели. Я очень благодарна за ваше понимание, доверие, такое мнение обо мне. Я очень ценю каждое ваше мнение, каждое обслуживание вас, желаю чтобы вы всегда были с хорошим настроением :). Но, я ухожу с магазина, точнее меня вынуждают уйти оттуда. Поэтому к сожалению, больше я не смогу Сегодня 24.07.2019 г. в 21.40 после работы я зашла в магазин "Монетка", находящийся рядом с домом. Очень была удивлена, когда хотела взять лаваш с полки, а мне сотрудник магазина ответил, что этот товар нельзя брать, так как он подсчитан!? Затем пояснил, что идёт ревизия магазина... моему удивлению 23.01.14 приобрела в этом магазине продукты в том числе и карбонад, который сразу же решила вернуть, так как срок годности заканчивался на следующий день и от кассира услышала неодекватную реакцию, а вернее целую натацию типа ходят-ходят по магазину а на кассе замечают сроки годности и т. д. и т. п. С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем
показать все отзывы
|