Качество товаров в Семишагофф
адреса акции
| stiil 19.08.2009 |
Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
адрес магазина Семишагофф: г. Санкт-Петербург, Альпийский пер., 30
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно? 03.02.2013 года после 15 минут поисков свежей сметаны наткнулся на просроченную, мало того что все не первой свежести, так еще и просрочена на 3 дня (срок годности до 30.01.2013 а купил ее 03.02.2013). Пытался поднять бучу, но это оказывается такой мелочью для магазина, что какой-то даже не очень то Добрый день. Сегодня в магазине по данному адресу на кассе кассир обманул на 672, 0 рубля, пробив товар пересортом. На вопрос почему? устроила целую комедию, покупатель дурак, на вопрос пригласить заведующую магазина, она ответила что она ей и является вместо извинений хамила. Это очень был хороший Пишу по просьбе соседки, ветерана ВОВ: "Купила тухлую рыбу г/к, принесла обратно в этот же день, вышла женщина, обвешенная золотом, назвалась Надеждой Михайловной, на мою жалобу среагировала неадекватно, трясла рыбой у моего носа, дико орала на весь зал, обозвала старой маразматичкой". Ветеран будет Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила! Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите! Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко Ужасный сервис и обслуживание, оплачивая покупки в магазине, с карты списались деньги, у кассира почему то нет. Ситуацию решить отказались, ссылаясь нато что это моя проблема и моего банка. За 20 минут выяснения ситуации, к нам не подошла администрация да и вообще ни кто не подошел. За то все кассир
показать все отзывы
|