магазиныотзывыМаксидом › Продажа порченного товара без гарантии

Продажа порченного товара без гарантии в Максидоме





адреса акции

Анна   24.01.2008

Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и прекрасно уложен в одной из комнат. Вторая закупка была произведена (более близкое местоположение к квартире) и вот тут то и начались проблемы: ламинат плохо укладывался и сразу после укладки стал поскрипывать, поэтому весь пол и не покрыли им сразу, через пару недель он стал жутко трещать и прогибаться, все швы стали выступать на 3-4 мм над полом. Мой мастер отвез неиспользованный остаток и там не смогли собрать вместе даже 3 доски, не говоря о четырех, но так как уже прошли 2 недели отказались брать обратно.

НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЛАМИНАТ ПОКУПАЕТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ - ДУМАЛА ОН СЛУЖИТ ПО-ДОЛЬШЕ... Мастер оставил заявление от своего имени 18.01.2008 (на него была записана покупка ламината), когда я перезвонила узнать о решении, работники магазина перевели все стрелки на мастера (который неким чудесным образом до этого укладывал просто замечательно ламинат, а сейчас резко забыл как это делается) и наплевать, что они не смогли уложить ламинат в магазине - как я могу доказать, что купленный ламинат по чеку и есть тот, который привез мастер. Действительно, как я могу доказать, что магазин продал мне испорченный (не выполнены условия хранения) товар! Только если приглашать одного из продавцов и держать его дома до момента окончания ремонта... Зачем магазин вообще выдает чеки - это лишняя трата бумаги и сил - все равно никто не сможет доказать, что порченный товар был приобретен по этому чеку... Вывод: условия хранения хуже и товар портиться, но это уже проблемы покупателя...

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64

Амельченко Юлия   08.10.2008
Имели неосторожность купить в магазине чугунную ванну. Получив ванну при доставке товарищи, которые привезли ванну, не прикрутили ножки, пришлось пригласить сантехника для консультации. Сантехник ножки прикрутить не смог, так же как и ручки. Взяли так называемый комплект и поехали обратно к вам в магазин. Где получили спустя получасового беганья за консультантами, которые проходя мимо постоянно отсылали к другим консультантам, объяснение, что оказывается заказ формировали грузчики и положили первые попавшиеся ножки и ручки. В дальнейшем было долгое доказывание девушке на возврате и обмене, что это не наша вина и долгое выслушивание претензий почему-то в нашу сторону. Результат, заменили нам с горем пополам ножки и ручки и заверили, что это комплект.

Приехали домой. Поразительно, но ножки снова не подходят. Они ходят ходуном и не крепятся вообще. Снова поехали в ваш магазин, снова искали полчаса консультанта, что бы нам наконец-то показали каким магическим способом устанавливаются ножки. Выяснилось, что ножки не крепятся. Консультант, увидев это, просто молча ушел. Пригласили заместителя директора с другим консультантом, при нем он попробовал так же прикрутить ножки. У него так же это не получилось. На наш вопрос почему, заместитель директора снова промолчал. Игнор полный. В ответ на просьбу забрать ванну по причине того, что ваш магазин заведомо продает товар полностью не отвечающий стандартам качества, получили ответ, что возврат будет осуществлён только если мы привезем ванну своими силами в магазин.

Заместитель директора разговаривал грубо, применяя не нормативную лексику. На просьбу сообщить его фамилию и имя указывал на стойку информации и отказывался что либо говорить, грубо отсылая к службе информации. Его имя, которое удалось узнать на стойке. Данный инцидент произошёл 8 октября в 19:03. Убедительная просьба отреагировать на данную жалобу и вывезти товар своими силами и вернуть деньги уплаченные мной за ванну и за ее доставку, т.к. товар, который был мной куплен ужасного качества. Примите меры!!!
Потерпевшая   13.11.2008
Они Вам ничего не вернут. Моей маме обещали заменить линолеум с 13 октября. Все переносили день возврата денег или замену на другой. Потом позвонили и сказали что ничего не получит. На все наши просьбы ответить письменно отказывают. Вот несколько телефонов для вас:

Права потребителя
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
# Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65
# Телефон: (812) 274-14-30
# Телефоны горячей линии: 274-12-37, 274-12-41

Центр независимой потребительской экспертизы
# Адрес: 191014, Санкт-Петербург, Саперный пер., 21
# Телефон:327-80-32
# Факс:272-33-48

ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
# Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б
# Телефон: (812) 274-10-36, 327-80-32
# Факс: (812) 274-10-36

ГУП "Бюро товарных экспертиз"
# Адрес:191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26
# Телефон: (812) 279-98-97,
# Факс: 279-96-75

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

18
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять.
    Купил в этом "дивном" магазине пластиковый стеллаж. Приехал на дачу, распаковал и нет слов. Из 5 полок, 3 треснутые и 1 заводской брак (кривая). Читаю кто производитель, а там совсем весело - Израиль, хотя Китай по качеству на много лучше. Так, что я его для себя, как открыл, так и закрыл.
    Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!!
    В отделе доставки на звонки отвечает женщина, которой свойственно врать и фантазировать, но ничего не делать по заказу. Во время разговора постоянно хамит и пытается свалить вину на покупателя, который оплатил товар, доставку, но ничего не получил по факту. Полнейший позор всей этой сети хамов и вру
    23 февраля будете работать???
    Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре,
    В Метрике покупали Плитонит, подошли на кассу, стоит там одна тётка, мы за ней: стоим значит 5-10 минут на нас кассир ноль эмоций они обсуждают свои дела, супа там всякие обеды и т.д. Хочу заметить что тётка эта была одета не как сотрудник , а в уличной одежде, которая перед нами стояла, что навело
    ужасное отношение к покупателям, хамство, цены на кассе не совпадают с теми что написаны на витринах, покупала цветок пробили как набор для сауны в три раза дороже чем стоимость цветка, кассир сделала вид что этого не заметила, при этом отказалась позвать администратора, сказала идите подходите, про
    Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми.
    Отвратительное обслуживание в магазине! Сотрудники хамят. Особенно «отрываются» на посетителях так называемые «контролеры» на выходе, необоснованно требуя показать содержимое дамской сумочки. С моей мамой поступили именно так! Мы были вынуждены обратиться в больницу из-за резко подскочившего давлени
    Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н
    Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.