Типичный лохоторн в Доминго
адреса акции
| Петр 14.11.2016 |
Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще.
Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инфу которая и так легко доступна на сайте. Попытка получить контакты руководства встречают тупую и глухую линию обороны: - никаких контактов не даем. Можем переключить на конкретный магазин. - что творят в конкретном магазине, по каким они там ценам продают мы не знаем.
Вот такой ответ для крупного сетевого продавца. Вобщем типичный лохоторн.
адрес магазина Доминго: г. Кемерово, ул. Тухачевского, 40/2
Екатерина Еперина 16.11.2016 Это не лохотрон. Во многих магазинах цены выше, чем на сайте, и не только в данной организации. Такова политика. Вы можете, если не торопитесь, заказать на сайте и сэкономить. А кому срочно - идёт в магазин и переплачивает.
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить огромную благодарность персоналу магазина Касторама за то, что помогли разобраться в их огромном ассортименте. Реально всех стеллажей и витрин не обойти, а выбрать ламинат надо было. в итоге мне подсказали тот, который подошел по цвету, уровню влагостойкости и прочности. Оставалось тол В магазине очередь в кассу в более 20 человек, лучше куплю в другом месте. Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом.. Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд 02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами).
В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Мне понравился магазин. Очень удобный сайт, понятный. По телефону все расскажут, фотки вышлют. Правда пока еще не определился с выбором, но менеджер сказал что можно звонить, ответил на замер приедет. Сегодня приехала забрать заказ 28630. Во-первых, продолжительное время ждала, когда прийдёт сотрудник, занимающийся интернет-заказами. Когда он появился (кажется ее звали Гульнара), ни о моем заказе никто не знал. Его не было в программе. Долгое время сотрудник пытался найти его в программе, не обра Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П В магазине отсутствует вид обслуживания как погрузка товаров крупногабаритных размеров при самовывозе. Покупал осп и евровагонку, сам грузил на тележку купив предварительно перчатки, затем вывез на стоянку за 300 метров от кассы и опять сам один грузил товар на свой прицеп. Хотя даже в небольших стр
показать все отзывы
|