магазиныотзывыМаксидом › Продажа порченного товара без гарантии

Продажа порченного товара без гарантии в Максидоме





адреса акции

Анна   24.01.2008

Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и прекрасно уложен в одной из комнат. Вторая закупка была произведена (более близкое местоположение к квартире) и вот тут то и начались проблемы: ламинат плохо укладывался и сразу после укладки стал поскрипывать, поэтому весь пол и не покрыли им сразу, через пару недель он стал жутко трещать и прогибаться, все швы стали выступать на 3-4 мм над полом. Мой мастер отвез неиспользованный остаток и там не смогли собрать вместе даже 3 доски, не говоря о четырех, но так как уже прошли 2 недели отказались брать обратно.

НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЛАМИНАТ ПОКУПАЕТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ - ДУМАЛА ОН СЛУЖИТ ПО-ДОЛЬШЕ... Мастер оставил заявление от своего имени 18.01.2008 (на него была записана покупка ламината), когда я перезвонила узнать о решении, работники магазина перевели все стрелки на мастера (который неким чудесным образом до этого укладывал просто замечательно ламинат, а сейчас резко забыл как это делается) и наплевать, что они не смогли уложить ламинат в магазине - как я могу доказать, что купленный ламинат по чеку и есть тот, который привез мастер. Действительно, как я могу доказать, что магазин продал мне испорченный (не выполнены условия хранения) товар! Только если приглашать одного из продавцов и держать его дома до момента окончания ремонта... Зачем магазин вообще выдает чеки - это лишняя трата бумаги и сил - все равно никто не сможет доказать, что порченный товар был приобретен по этому чеку... Вывод: условия хранения хуже и товар портиться, но это уже проблемы покупателя...

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64

Амельченко Юлия   08.10.2008
Имели неосторожность купить в магазине чугунную ванну. Получив ванну при доставке товарищи, которые привезли ванну, не прикрутили ножки, пришлось пригласить сантехника для консультации. Сантехник ножки прикрутить не смог, так же как и ручки. Взяли так называемый комплект и поехали обратно к вам в магазин. Где получили спустя получасового беганья за консультантами, которые проходя мимо постоянно отсылали к другим консультантам, объяснение, что оказывается заказ формировали грузчики и положили первые попавшиеся ножки и ручки. В дальнейшем было долгое доказывание девушке на возврате и обмене, что это не наша вина и долгое выслушивание претензий почему-то в нашу сторону. Результат, заменили нам с горем пополам ножки и ручки и заверили, что это комплект.

Приехали домой. Поразительно, но ножки снова не подходят. Они ходят ходуном и не крепятся вообще. Снова поехали в ваш магазин, снова искали полчаса консультанта, что бы нам наконец-то показали каким магическим способом устанавливаются ножки. Выяснилось, что ножки не крепятся. Консультант, увидев это, просто молча ушел. Пригласили заместителя директора с другим консультантом, при нем он попробовал так же прикрутить ножки. У него так же это не получилось. На наш вопрос почему, заместитель директора снова промолчал. Игнор полный. В ответ на просьбу забрать ванну по причине того, что ваш магазин заведомо продает товар полностью не отвечающий стандартам качества, получили ответ, что возврат будет осуществлён только если мы привезем ванну своими силами в магазин.

Заместитель директора разговаривал грубо, применяя не нормативную лексику. На просьбу сообщить его фамилию и имя указывал на стойку информации и отказывался что либо говорить, грубо отсылая к службе информации. Его имя, которое удалось узнать на стойке. Данный инцидент произошёл 8 октября в 19:03. Убедительная просьба отреагировать на данную жалобу и вывезти товар своими силами и вернуть деньги уплаченные мной за ванну и за ее доставку, т.к. товар, который был мной куплен ужасного качества. Примите меры!!!
Потерпевшая   13.11.2008
Они Вам ничего не вернут. Моей маме обещали заменить линолеум с 13 октября. Все переносили день возврата денег или замену на другой. Потом позвонили и сказали что ничего не получит. На все наши просьбы ответить письменно отказывают. Вот несколько телефонов для вас:

Права потребителя
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
# Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65
# Телефон: (812) 274-14-30
# Телефоны горячей линии: 274-12-37, 274-12-41

Центр независимой потребительской экспертизы
# Адрес: 191014, Санкт-Петербург, Саперный пер., 21
# Телефон:327-80-32
# Факс:272-33-48

ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
# Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б
# Телефон: (812) 274-10-36, 327-80-32
# Факс: (812) 274-10-36

ГУП "Бюро товарных экспертиз"
# Адрес:191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26
# Телефон: (812) 279-98-97,
# Факс: 279-96-75

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

41

28
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато
    Магазин действительно отличный, но вот персонал 3-го этажа (отдел электрики) - это просто беда, сначала ждешь внимания продавца, чтобы выписать товар, потом вдруг куда-то ушёл кассир?! А потом (дома при проверке купленного) оказывается, что продавец упаковал не всю покупку, т.е. некомплект! При повт
    Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт.
    Сам магазин нам не очень понравился в смысле ассортимента и его размещения: площади огромные, а товара на них не так много, как в других местах. Ассортимент даже на рынке лучше. Но купили. Доставка. Представьте себе эту наглую молодую рожу, которая тебе лыбится, показывая на огромную 100 кг коробку
    На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш
    Продавщица на кассе 13 не знает и не умеет пользоваться русским языком. Хамское отношение к покупателям, завышенные цены, бесконечные очереди перед кассами. Ужасный магазин.
    Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность.
    Знание своего дела продавцом в отделе Аксессуары для ванной - полная жесть! Купил шланг для душа (гайку - образец принес с собой) - не подошел. Сделал возврат. Тот же продавец, снова обозрев образец, вручил другой шланг с заверением "точно он". Дома - опять облом, диаметр гаек купленного шланга боль
    Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
    В торговом центре Час Пик НЕТ ВООБЩЕ магазина Fix Price!!! Следите пожалуйста за информацией и вовремя обновляйте сведения о магазинах! Получается напрасная трата времени.
    Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000
    Что касается персонала согласна - такие не подготовленые и бестыжие работают. Покупала там елочку спрашиваю сколько стоит у тетеньки которая их поливала, а она мне отвечает - там написанно что не видно!!! Ещё таким тоном кошмар!!! И вообще продавцам консультантам нет дело до покупателей!!! Стоят раз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.