Продажа порченного товара без гарантии в Максидоме
адреса акции
| Анна 24.01.2008 |
Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и прекрасно уложен в одной из комнат. Вторая закупка была произведена (более близкое местоположение к квартире) и вот тут то и начались проблемы: ламинат плохо укладывался и сразу после укладки стал поскрипывать, поэтому весь пол и не покрыли им сразу, через пару недель он стал жутко трещать и прогибаться, все швы стали выступать на 3-4 мм над полом. Мой мастер отвез неиспользованный остаток и там не смогли собрать вместе даже 3 доски, не говоря о четырех, но так как уже прошли 2 недели отказались брать обратно.
НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЛАМИНАТ ПОКУПАЕТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ - ДУМАЛА ОН СЛУЖИТ ПО-ДОЛЬШЕ... Мастер оставил заявление от своего имени 18.01.2008 (на него была записана покупка ламината), когда я перезвонила узнать о решении, работники магазина перевели все стрелки на мастера (который неким чудесным образом до этого укладывал просто замечательно ламинат, а сейчас резко забыл как это делается) и наплевать, что они не смогли уложить ламинат в магазине - как я могу доказать, что купленный ламинат по чеку и есть тот, который привез мастер. Действительно, как я могу доказать, что магазин продал мне испорченный (не выполнены условия хранения) товар! Только если приглашать одного из продавцов и держать его дома до момента окончания ремонта... Зачем магазин вообще выдает чеки - это лишняя трата бумаги и сил - все равно никто не сможет доказать, что порченный товар был приобретен по этому чеку... Вывод: условия хранения хуже и товар портиться, но это уже проблемы покупателя...
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64
Амельченко Юлия 08.10.2008 Имели неосторожность купить в магазине чугунную ванну. Получив ванну при доставке товарищи, которые привезли ванну, не прикрутили ножки, пришлось пригласить сантехника для консультации. Сантехник ножки прикрутить не смог, так же как и ручки. Взяли так называемый комплект и поехали обратно к вам в магазин. Где получили спустя получасового беганья за консультантами, которые проходя мимо постоянно отсылали к другим консультантам, объяснение, что оказывается заказ формировали грузчики и положили первые попавшиеся ножки и ручки. В дальнейшем было долгое доказывание девушке на возврате и обмене, что это не наша вина и долгое выслушивание претензий почему-то в нашу сторону. Результат, заменили нам с горем пополам ножки и ручки и заверили, что это комплект.
Приехали домой. Поразительно, но ножки снова не подходят. Они ходят ходуном и не крепятся вообще. Снова поехали в ваш магазин, снова искали полчаса консультанта, что бы нам наконец-то показали каким магическим способом устанавливаются ножки. Выяснилось, что ножки не крепятся. Консультант, увидев это, просто молча ушел. Пригласили заместителя директора с другим консультантом, при нем он попробовал так же прикрутить ножки. У него так же это не получилось. На наш вопрос почему, заместитель директора снова промолчал. Игнор полный. В ответ на просьбу забрать ванну по причине того, что ваш магазин заведомо продает товар полностью не отвечающий стандартам качества, получили ответ, что возврат будет осуществлён только если мы привезем ванну своими силами в магазин.
Заместитель директора разговаривал грубо, применяя не нормативную лексику. На просьбу сообщить его фамилию и имя указывал на стойку информации и отказывался что либо говорить, грубо отсылая к службе информации. Его имя, которое удалось узнать на стойке. Данный инцидент произошёл 8 октября в 19:03. Убедительная просьба отреагировать на данную жалобу и вывезти товар своими силами и вернуть деньги уплаченные мной за ванну и за ее доставку, т.к. товар, который был мной куплен ужасного качества. Примите меры!!!
Потерпевшая 13.11.2008 Они Вам ничего не вернут. Моей маме обещали заменить линолеум с 13 октября. Все переносили день возврата денег или замену на другой. Потом позвонили и сказали что ничего не получит. На все наши просьбы ответить письменно отказывают. Вот несколько телефонов для вас:
Права потребителя Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" # Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65 # Телефон: (812) 274-14-30 # Телефоны горячей линии: 274-12-37, 274-12-41
Центр независимой потребительской экспертизы # Адрес: 191014, Санкт-Петербург, Саперный пер., 21 # Телефон:327-80-32 # Факс:272-33-48
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ # Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б # Телефон: (812) 274-10-36, 327-80-32 # Факс: (812) 274-10-36
ГУП "Бюро товарных экспертиз" # Адрес:191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26 # Телефон: (812) 279-98-97, # Факс: 279-96-75
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Большой гипермаркет, здесь есть все для ремонта или стройки. При этом все так сделано, что легко найти нужные товары, не придется часами ходить. Закупал тут краску для дома, хороший выбор цветов и все дополнительные материалы сразу там можно найти. Решили купить ведро, выбрали, подошли к кассе, кассирша и говорит человеческим голосом, что это не просто ведро а комплект со шваброй. Спрашиваем, а где щвабра, а швабра на другом стеллаже. На вопрос, почему так, ответ: покупатели должны спрашивать у продавца отдела... Если у вас в магазине покупате В час дня позвонил курьер!!! и предложил завести заказ несмотря на оговоренное в заказе время с 15-00 до 18-00. рабочий день я не дома!!! не могу я принять заказ, когда удобно курьеру, нужно когда удобно мне!!! крайне разочарована сервисом доставки ((( Я с интернет-магазином "Максидом" не очень дружу. Хочется большей наглядности товаров. Поэтому когда стали пускать в гипермаркет, полетел туда сразу же за дачными качелями. Нормальные качели там можно от 8 тысяч купить, конструкция добротная очень, крепкая. Со Строительным двором как-то сразу не сложилось. Заказывал сантехнику для стройки, по мелочи, как оказалось по акции продают полный шлак. Качество оставляет желать лучшего, хотя типа без акции цена как за хороший бренд. С возвратом не стал заморачиваться, больше нервов и времени потратишь, а ремонт Купила тачку садовую оказался заводской брак на ручке, пришла на следующий день тачку не поменяли в магазине в 19.45 начальства не оказалось, как же так если магазин работает до 21.00 час. Людей просто не уважают!!! Тачка мне была очень необходима стройка не продвигалась. С работы отпросиласьв этот Сеть магазинов «Строитель», Санкт-Петербург. Магазин на пр.Стачек 59. Кране негативный отзыв, причём что касается отдела обоев — не в первый раз, но других крупных строительных магазинов рядом с домом нет, вот и идёшь вновь с наднждой, что что-то изменилось в лучшую сторону! Увы... Нужно было приоб Недовольство службой доставки. доставка до 18 ч, водитель позвонил в 21! пришел, товар распаковал, сказал сдачи у него нет, а вот чаевые приветствуются... чаевых оставлять никто не собирался, тем более с таким опозданием, тогда сказал что в машине у него сдача есть, причем сам идти за ней он отказал Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива Здравствуйте! Хочется поблагодарить Вас за профессионализм и понимание! Мы завершали строительство дома, (очень хотелось, чтобы оно завершилось именно в этом году), на протяжении всего строительства закупали строительный материал в разных строительных магазинах и конечно же в СатурнСтройМаркете,где Ужасный магазин!!! Общение с посетителями ужас! Грубят, задаёшь вопрос ответа не слышишь, а просто продавец смотрит в пол. Неприятный коллектив толком ничего обьяснить не может, а только грубит! Я бы задумалась о таких работниках на рабочих местах!!! Оби в Химках не умеет общаться с клиентами! Мой отзыв не о работе организации, хотя часто пользуюсь услугами и покупаю материалы в супермаркете. Мой отзыв об отношении, я два дня работал в магазине, выполнял строительные и отделочные работы, я сам строитель по специальности, могу делать много разных видов работ. Моя работа состояла в проведен
показать все отзывы
|