Продажа порченного товара без гарантии в Максидоме
адреса акции
| Анна 24.01.2008 |
Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и прекрасно уложен в одной из комнат. Вторая закупка была произведена (более близкое местоположение к квартире) и вот тут то и начались проблемы: ламинат плохо укладывался и сразу после укладки стал поскрипывать, поэтому весь пол и не покрыли им сразу, через пару недель он стал жутко трещать и прогибаться, все швы стали выступать на 3-4 мм над полом. Мой мастер отвез неиспользованный остаток и там не смогли собрать вместе даже 3 доски, не говоря о четырех, но так как уже прошли 2 недели отказались брать обратно.
НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЛАМИНАТ ПОКУПАЕТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ - ДУМАЛА ОН СЛУЖИТ ПО-ДОЛЬШЕ... Мастер оставил заявление от своего имени 18.01.2008 (на него была записана покупка ламината), когда я перезвонила узнать о решении, работники магазина перевели все стрелки на мастера (который неким чудесным образом до этого укладывал просто замечательно ламинат, а сейчас резко забыл как это делается) и наплевать, что они не смогли уложить ламинат в магазине - как я могу доказать, что купленный ламинат по чеку и есть тот, который привез мастер. Действительно, как я могу доказать, что магазин продал мне испорченный (не выполнены условия хранения) товар! Только если приглашать одного из продавцов и держать его дома до момента окончания ремонта... Зачем магазин вообще выдает чеки - это лишняя трата бумаги и сил - все равно никто не сможет доказать, что порченный товар был приобретен по этому чеку... Вывод: условия хранения хуже и товар портиться, но это уже проблемы покупателя...
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64
Амельченко Юлия 08.10.2008 Имели неосторожность купить в магазине чугунную ванну. Получив ванну при доставке товарищи, которые привезли ванну, не прикрутили ножки, пришлось пригласить сантехника для консультации. Сантехник ножки прикрутить не смог, так же как и ручки. Взяли так называемый комплект и поехали обратно к вам в магазин. Где получили спустя получасового беганья за консультантами, которые проходя мимо постоянно отсылали к другим консультантам, объяснение, что оказывается заказ формировали грузчики и положили первые попавшиеся ножки и ручки. В дальнейшем было долгое доказывание девушке на возврате и обмене, что это не наша вина и долгое выслушивание претензий почему-то в нашу сторону. Результат, заменили нам с горем пополам ножки и ручки и заверили, что это комплект.
Приехали домой. Поразительно, но ножки снова не подходят. Они ходят ходуном и не крепятся вообще. Снова поехали в ваш магазин, снова искали полчаса консультанта, что бы нам наконец-то показали каким магическим способом устанавливаются ножки. Выяснилось, что ножки не крепятся. Консультант, увидев это, просто молча ушел. Пригласили заместителя директора с другим консультантом, при нем он попробовал так же прикрутить ножки. У него так же это не получилось. На наш вопрос почему, заместитель директора снова промолчал. Игнор полный. В ответ на просьбу забрать ванну по причине того, что ваш магазин заведомо продает товар полностью не отвечающий стандартам качества, получили ответ, что возврат будет осуществлён только если мы привезем ванну своими силами в магазин.
Заместитель директора разговаривал грубо, применяя не нормативную лексику. На просьбу сообщить его фамилию и имя указывал на стойку информации и отказывался что либо говорить, грубо отсылая к службе информации. Его имя, которое удалось узнать на стойке. Данный инцидент произошёл 8 октября в 19:03. Убедительная просьба отреагировать на данную жалобу и вывезти товар своими силами и вернуть деньги уплаченные мной за ванну и за ее доставку, т.к. товар, который был мной куплен ужасного качества. Примите меры!!!
Потерпевшая 13.11.2008 Они Вам ничего не вернут. Моей маме обещали заменить линолеум с 13 октября. Все переносили день возврата денег или замену на другой. Потом позвонили и сказали что ничего не получит. На все наши просьбы ответить письменно отказывают. Вот несколько телефонов для вас:
Права потребителя Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг" # Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65 # Телефон: (812) 274-14-30 # Телефоны горячей линии: 274-12-37, 274-12-41
Центр независимой потребительской экспертизы # Адрес: 191014, Санкт-Петербург, Саперный пер., 21 # Телефон:327-80-32 # Факс:272-33-48
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ # Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б # Телефон: (812) 274-10-36, 327-80-32 # Факс: (812) 274-10-36
ГУП "Бюро товарных экспертиз" # Адрес:191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26 # Телефон: (812) 279-98-97, # Факс: 279-96-75
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку Позвонили, товар был в наличии на складе, заказали с утра попросили доставить вечером, сказали, что доставки день в день нет. Неужели нельзя сделать что-то со службой доставки, чтоб хотя бы в тот же день можно было спокойно не нервничая и не отпрашиваясь лишний раз с работы решать такие вопросы! Поразила система доставки. Подъём товара до квартиры, а дальше отдельные деньги. Вчера приехал водитель без грузчика, бегал по улице искал "помощников" за 400 рублей для разгрузки (по накладной 1,5 тонны). В итоге делал всё сам.. И всё через хамство какое-то. Неприятно было! 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Никогда ничего не покупайте в этом магазине! Бардак там полнейший: продавцы жульничают, хамят на кассе кассиры, товар "впаривают" бракованный. А если вдруг Вам придется сдавать этот брак обратно - у вас его не примут ни под каким предлогом! Заправляет там армянская диаспора, законы для них не писаны Купила товар с бесплатной доставкой на дом по акции, обещали доставить с 10 до 22 часов, однако в день х товар так и не был доставлен. В три часа звонили из магазина, что товар грузят и будет доставлен через час, но спустя час и даже два я товар так и не увидела. После 22 часов поступил звонок от шо И почему я, когда закупала большую часть для ремонта, ничего не знала про их сток. Обои из брендовых коллекций, например, Esprit, которые стоят по 900-950 р. за рулон, можно найти за 499. А если комбинировать из кусочков одной коллекции, или нужно поклеить коридор, то есть очень приличные обойки по "Корона" стала реальной проверкой на прочность не только людей, но и торговли. Мне кажется, строймаркеты должны быть на коне, особенно те, кто обращал внимание на свой интернет-магазин, вкладывался в его развитие. Не знаю, как уж у них там внутри, но с точки зрения покупателя-обывателя, отмечу, что Как можно не привезти доставку, если был обзвон в течении дня с моей стороны, а после 22.00 мне было сказано, что доставка приезжала - но они мне не дозвонились, учитывая, что я ВСЕГДА в сети??? Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин. Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами).
В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н
показать все отзывы
|