Плохая доставка бытовой техники за деньги в Технопарк
адреса акции
| покупатель 22.09.2007 |
Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой холодильник найти не могут и предложили сделать повторный заказ на доставку или забрать деньги за холодильник и его доставку. При чём всё это говорилось мне совершенно безразличным тоном, т.е. сотрудники магазина видимо совершенно не заинтересованы в продажах. Разговор с менеджером происходил в субботу и повторную доставку мне назначили после понедельника.
Таким образом оплаченная доставка не состоится и на седьмой день после оплаты да ещё сказали, что привезут не мой холодильник, а какой-то другой. В общем доставка гарантирует Вам испорченное настроение и истрёпанные нервы за Ваши же деньги.
адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский
Ольга Калашникова 02.10.2007 Абсолютно согласна с отвратительно поставленной работой в компании. Здесь отсутствует должный сервис как в ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ так и в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ - действительно не заинтересованы в поддержании доброго имени компании.
ЭТО УЖЕ МОЯ ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОДНОЙ ПОКУПКЕ: В назначенный мне день, 29.09.07 стиральную машинку мне так и не привезли - после бесплодных многочисленных переговоров с магазином и службой доставки к позднему вечеру выяснилось, что стиральную машинку увезли по другому адресу, откуда я назавтра, т. е. в воскресенье, ДОЛЖНА забрать ее САМА!!!
После моего "верещания", служба милостиво согласилась доставить мне машинку в воскресенье до 15-00. Утром 30-го так же были звонки, выявляющие бестолковую работу службы доставки - они заберут машинку у подруги, доставленную ей в субботу и привезут мне (2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗАКАЗА!!! с РАЗНЫМИ АДРЕСАМИ!!! Накладные находятся по разным адресам!!!), наконец-то выяснилось, что моя машинка на складе... Наконец-то ее привезли, как и обещали, в 15-00, 30.09.07... Но выяснилось еще - ЧТО МНЕ МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ!!!
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА РУКАХ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, А НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ. А денежки взяли дополнительно...
Моя эпопея на этом когда-нибудь закончится??? Покупка 2-х стиральных машинок мне дорого встала - столько потрепанных нервов, многочисленные поездки в магазин, двухдневное ожидание, когда же подвезут покупку... Не удивлюсь, если машинка после подключения не будет работать - какой сервис - такой и товар...
Прошу позвонить мне, когда, в какое время магазин мне выдаст талоны гарантийного обслуживания на 2 купленные машинки.
Прочтите дальше, моя первая жалоба по обслуживанию: Отвратительное отношение к покупателям, компания свои обязательства не соблюдает, бесконечные "отфутболивания". Правдивой информации НЕТ, что бы найти даже просто необходимый телефон, (который впоследствии окажется неработающим) нужно потратить достаточное время и нервов.
"Купилась" на акцию компании - купила за НАЛИЧНЫЕ, 13.09.07 себе и подруге 2 стиральные машинки "vestel wm834 T" - ОТСТОЯВ 2 ДНЯ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Машинки оформили, но доставку отложили на 3 дня, объяснив отсутствием товара на складе.
Но через 3 дня получить заветные машинки я так и не смогла, несмотря на всюду развешенные баннеры ОБ ОБЕЩАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ И ЗАВЕРЕНИЯХ В НЕНУЖНОСТИ БЕСПОКОЙСТВА!!!
Наконец-то 18.09.07 мне соизволили оформить доставку оплаченного мною товара АЖ НА 29.09.07!!! Поворчав, согласилась и с этой датой, НО СЕГОДНЯ - 29.09.07. И УЖЕ 15-00, а звонка от бессовестной компании ТАК И НЕ БЫЛО!!! Сегодня тоже день бесполезных ожиданий, потерянное время и потраченные нервы.
В службу доставки не дозвониться, по всем 3 номерам (звоню с утра). Претензии по обслуживанию ТАК ЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ, потому что тел. - не принимает претензии покупателей. А ВЕДЬ Я - НЕ ОДНА, таких недовольных обслуживанием покупателей-несколько сотен. Гадкое отношение к покупателям рождает адекватное отношение и к марке. Жду реакции на мое заявление. Извинения получила не я, а гр. Лалашникова:
Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваше заявление находится в разработке. С уважением, Менеджер по притензиям ДРТ.
Сообщение из раздела КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Жду ВНЯТНЫХ разъяснений.
Nicelucky 16.10.2007 7 октября купила стир. машинку и холодильник, было не совсем к спеху, и решила подождать 1 неделю и получить технику с бесплатной доставкой... и что Вы думаете? Вчера, 15 октября, мне привезли только стир. машинку (!!!) позвонив в магазин, мне сообщили, что они не в курсе, но я могу оформить еще раз доставку через 3 дня... причем девушка по телефону не могла внятно разъяснить, в ЧЕМ дело... весь день я пыталась дозвониться и в службу доставки (где со мной разговаривали так, что я прошу что-то невыполнимое) и бесполезные звонки в магазин... не смотря на то, что общая стоимость моей покупки составляет 50 тыс. руб.. На мой вопрос "почему я должна ждать то, за что я уже заплатила" мне так и не смогли ответить...я была готова вернуть деньги и уже выбрала холодильник и подешевле (в М.Видео) и с доставкой на следующий после покупки день... но мама, старых правил человек, меня уговорила подождать и получить этот чертов холодильник...
Ремарка: "не доставка" в указ. срок - со мной это в первый раз... в воскресенье полностью затоварились на всю неделю... и сейчас с ужасом думаю о мясе и др. скоропортящихся продуктах, которые в настоящий момент находятся, т.е. медленно тухнут на балконе...
П.С.: следующую бытовую технику НИКОГДА не буду покупать и вообще, лучше для начала почитать все отзывы на данном сайте...кстати, в том же М.Видео, эл. плита стоит опять таки и дешевле, и сроки с доставкой меньше...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе. Нравятся на сайте проведимые "акции дня", когда цены максимально снижены. Да и множество других маркетинговых мероприятий. которые стимулируют потребителей к покупке и на сайте.
Непосредственно, в самом магазине приятный персонал, который знает все про любую продукцию. Мне одна девушка все расск Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Я пришёл на серв. зону, на что мне консультант сказал, что не сможет провести замену роутера, СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ В КОРОБКЕ КАРТОННОГО ДЕРЖАТЕЛЯ (в который в виде ячеек складывается роутер и то что шло в комплекте) на что я сказал, что я как и все люди выкидываю их, как и пак В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку Приобрела в этом магазине водонагреватель. Через год он протек, сдала на ремонт, срок ремонта 45 дней, ну ладно вернули через 2 месяца. После установки он протек через несколько часов снова. Спрашивается был ли сделан ремонт? Сдала на ремонт во второй раз, прошло 4 месяца, мой товар мне до сих пор Я сделал заказ предварительно оплатил за Вентилятор колонный Bork P604 GG - 16 000р, так как такого цвета не было в наличии. 8 июля я пришёл забирать свой заказ, продовец мне сказал он подешевел и сейчас стоит 12 000 р. - вам сделают возврат денег 4000 р. подойдите в отдел выдачи товара. Я подошёл в 8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз Удобно делать заказ, доставка быстрая да и цены небольшие. Покупать нравится. Их покупок в этом магазине взял видео регистратор, микроволновую печь и телевизор. Техника хорошего качества. Работает все и по сей день. Хотя куплено давно. Из последних обновок взял себе ноутбук Асер. Самый худший из всех посещённых мною магазинов Эльдорадо. При входе на вас набрасывается 4-5 ненормальных консультанта с вопросом "чем помочь". У вас не получится отделаться от их навязчивого внимания ни при каких обстоятельствах. Даже если вы выбираете сковородку и открыто сказали консультанту что
показать все отзывы
|