магазиныотзывыКвартал › Шум очень пугает моего маленького ребенка

Шум очень пугает моего маленького ребенка в Квартале







адреса акции

Игорь   20.05.2012

Уважаемый Директор магазина "Квартал" находящийся по адресу г. Видное Проспект Ленинского Комсомола д. 48!!!
Прошу вас принять мою просьбу внимательно и очень строго!
В вашем магазине каждое утро, обед и вечер напротив вашего запасного выхода производиться выгрузка товара. Так как я живу над вашем магазином, шум от грузовых автомобилей, крики и мат грузчиков, лязг погрузочных тележек очень мешает мне и моей семье. Больше всего шум очень пугает моего маленького ребенка (1,5 годика).
Я ОЧЕНЬ СТРОГО ПРОШУ ВАС ПРОИЗВОДИТЬ ВЫГРУЗКУ И ЗАГРУЗКУ ТОВАРА ТАМ ГДЕ У ВАС ПОЛОЖЕНО, в противном случае я напишу жалобу в Администрацию г. Видного и в Полицию.

адрес магазина Квартал: г. Видное Московской обл., пр. Ленинского комсомола, д. 48

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Квартал

0

18

0
добавить отзыв

  • отзывы города Видное

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Кассир кассы №4 неадекватно отреагировала на замечание и отказалась обслуживать, при этом грубя. Отказалась называть свою фамилию. Дату уже не помню, но в жалобной книге свою запись оставила! Прошу принять меры, чтоб в преть не повадно было другим кассирам. PS Кассир была без зубов на верхней челю
    Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только
    Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала
    6.07.2019. в субботу 11.00 работает только одна касса. Кассиры есть но находятся непонятно где. Свинское поведение кассира принципиально не хотела никого звать.
    - Сидите лицом к покупателю, монитору, сканеру и клавиатуре кассового аппарата, так, чтобы денежный ящик стоял прямо перед вами. Просканированный товар должен сразу попадать в приемник с разделителем для товара. Расположитесь так, чтобы принтер для печатания чеков и упаковочный материал находились с
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
    прошу проверить ваших сотрудников, а именно кассиров, очень много продуктов проходит мимо кассы, а именно место 3 пробивают 1, очень много родственников, знакомых. а особенно проверяйте недавно принятых на работу.
    На основании какого закона (подзаконного акта) мне отказали в получении дисконтной карты по возрасту, (мне исполнятся 65 лет в августе 2013 г.). На основании какого закона (подзаконнго акта) у меня по требовали паспорт на приобретение спиртного. Ваши действия, в соответствии с конституцией оцениваю
    Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова. Когда на почту посту
    Хотелось бы поздравить весь коллектив магазина с наступающим Новым годом. пожелать крепкого здоровья, успехов в личной жизни и работе. Особенно хотелось бы отметить кассира Сурхаеву Барият, которая всегда вежлива, отзывчива, компетентна, к ней часто обращаются за помощью другие кассиры. Мы работаем
    Когда открылся магазин, я обрадовалась - ноги больные, а тут все рядом.Но радость моя была преждевременной. Со дня открытия магазина НИ ОДНОГО РАЗА!!! не проводилась уборка вокруг магазина. Летом - мусор не убирают. зимой - снег не чистят. 20.03.18 г я приобрела продукты, оплатила картой и стояла во
    Мало того что водитель регулярно ломают ворота, из за них постоянно не выехать на машине из двора. Всегда встают по середине так что бы было не объехать. Еще можно понять когда мест нет (двор закрытый), но это постоянно! И машины они свои и двигают. Сегодня 16.09.2018 в 11:30 накидали мусора вдоль м
    Поскольку магазин является самым дорогим в нашем городе из всех сетевых, то в основном делаю покупки по акциям. Вот и сегодня купила кофе со "скидкой", по крайней мере так было на ценнике, перечеркнуто 339 рублей и 166 рублей от 1-ой штуки. Это был CARTE NOIRE в патекиках. Приехала домой, заглянула
    Я позвонил в информацию, чтобы узнать цены на интересующий меня товар, но вместо того, чтобы ответить, мой звонок просто сбросили и это был сотрудник стойки информации. Из этого следует вопрос: зачем нужна информация, которая не может предоставить информацию?
    Честно говоря, магазин мне нравился до недавнего времени и даже очень нравился, но последние события уже просто вывели и себя. Стараюсь не ходить в Ленту, предпочитаю другие магазины. У меня оплата покупок через приложение. Я не прикасаюсь не к чему!!! Ради собственной безопасности!!! И каждый р
    В магазине директор проводит мохинации! В магазине не хватает товара более чем на 200000 тысяч. по сигаретам, алкоголю и т.д! спв покрывает это!!! я невольный свидетель этого разговора!!!
    Здравствуйте! 11.02.2020 г. я посетила магазин Светофор по улице Акмолинкая поселка Морского т.к. он расположен возле моего дома. Выбрав товар я пошла на кассу, была большая очередь, работала только одна касса. Простояв около 20 минут, меня направили на другую кассу, которая только подошла аргументи
    Добрый день!!! Часто делаю покупки в Магните на пл. Вокзальная 19. Всё нормально, замечаний сделать не могу, обращение вежливое, покидаешь магазин всегда с хорошим настроением. Однажды обратился к кассиру по вопросу приобретения карты постоянного покупателя, на что получил ответ, карт нет и не бу
    Несколько дней назад была в этом Дикси вечером. Моя покупка составила 179 р. Я дала кассиру 5000 р. За мной был всего 1 человек. Кассир сдала сдачу мелкими купюрами. Сдача равнялась 4821 р. Я стала пересчитывать, не отходя от кассы. Кассир АБЛЯМИТОВА сделала мне замечание, зачем же я пересчитываю сд
    Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
    Кассир Торшина сегодня /это не в первый раз/ любит округлять сдачу в свою пользу. Например, сдача равна 100 р 90 коп. Умышленно не дает 90 коп. Ей, наверное, нужнее. А вообще, этот магазин Билла в Текстильщиках славится своими кассирами-хамками. А то, что не сдают мелочь, округляя в свою пользу,
    Случайно зашёл (29.06.2016) - и: хамство - раз, контрольные весы не работают - два, общее впечатление нехорошее.
    Магазин очень хороший, но кассирша (Баранова Ирина...) без слов.. не раз уже хамила, грубила, сидит в маске и ещё возникает на всех... столько оскорблений услышали в свой адрес.. хотелось ходить в ваш магазин за покупками... а не за оскарблениями.. очень грубая.. обозвала чурками.. хотя это не так..
    25.12.2016 Продали испорченный продукт (курица), к сожалению только приехав домой обнаружили, что продукт испорчен, при чем по всей видимости очень давно, т. к. пришлось проветривать квартиру от этого ужасного запаха. Продавец который взвешивал товар вряд ли мог не заметить этого запаха! Отвратитель


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв