Равнодушие в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Ольга 27.06.2020 |
Здравствуйте! Сегодня в 12 часов дня приехала в Ленту Красного села по адресу: ул. Восстановления, 17. При въезде на парковку лежала, мертвая кошка! Настроение было испорчено и у меня и у мужа! Жалко бедное животное, лежит разлагается! Да и гигиенически, мягко говоря, дышать трупным ядом, возле продуктового магазина не очень-то приятно!!! И абсолютно уверена не повышает имидж "Ленты" я сразу ж обратилась к администратору Стрельченко М, на что она мне ответила, что она видела утром и не собирается этим заниматься, поскольку это не территория Ленты, хотя кошка лежала прямо на въезде, и каждый въезжающий видит это несчастное животное, о чем свидетельствует и фото! Тогда я попросила сообщить руководсту! Спустя 40 минут, уезжая из Ленты я обнаружила, что кошка лежала по прежнему на сильной жаре и гигиенически представляло опасность для окружающих, я уже не говорю о моральной стороне этого вопроса! Зам. дир. А. Кузовникова ответила что к Ленте это не имеет отношения! Примите меры! Жду ответ! Копия в руководстве!
адрес магазина Лента: МО, Балашихинский район, г. Балашиха, Энтузиастов шоссе, 80
Лента 29.06.2020 Ольга, добрый день! Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина. Кошка действительно находилась на территории городских спец.служб. После вашего обращения заместитель директора дала распоряжение сотрудникам клининговой компании убрать кошку с проезжей части. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Некорректное поведение сотрудников магазина. ПОСТОЯННО закрыт отдел бытовой химии, как объяснили сотрудники магазина "во избежании воровства". В отдел пускают только после тщательного допроса. Очень хорошие продовцы... и вовсе не хамы... особенно хочу заметить продовцов зала, вежливые, когда розговаривают всегда улыбаются и очень приветливы... а вот управляющая этого супермаркета... это катастрофа, кричит, орет, все время недовольна, там и так мало продавцов, а она от них требует по макси Прошу вас рассмотреть мою жалобу у магазина тараканы в салатах кулинарные блюдах ходят тараканы несколько раз это случилось директор магазина не обращаться с покупателейм посылает куда надо нет уважение Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно. Прихожу устроится на работу т.к. имею опыт работы в сфере маркетинга. Висит вакансия менеджера, кладовщика т.д. Заполнил анкету, все как положено и пришел на собеседование. Ждал когда меня примет менеджер. Под "кладовщиком" у них оказывается подразумевается грузчик. А менеджер тогда кто? Думаю я. П Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток. 06.11.21 г. при оплате покупки на кассе персонал магазина пояснил мне, что закон о соответствии ценников цене товара устарел!!! Согласились с тем, что наименование товара соответствует указанному в ценнике, но продать его мне по данной цене невозможно! Так запрограммирован компьютер и произошла смен В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!! В магазине работают хамы. Посещала этот магазин 5 раз и не разу не обошлось, чтобы мне на кассе не нахомили. А когда вызвала админестратора она даже не стала со мной об этом говорить. Я всегда думала что приличная организацыя, но видимо ошиблась. Примите меры. Пришёл 12 апреля сего года в этот богом забытый магазин. Дело в том что открылся он ещё в прошлом году, но почему то в перечне пятерочек города не значится. Купил кое каких продуктов и в том числе взял 500 граммовую палку докторской колбасы. Стоит она 105 рублей. Прохожу через кассу, рассчитываюсь, Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами
показать все отзывы
|