Очень плохое отношение в Азбуке Вкуса
адреса акции
| света 01.12.2014 |
Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 111
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Пока пишу сюда. Прекратите разгружать свои машины в 6.00 в 6.30. Это очень рано. Вы создаёте сильный шум и мешаете спать детям. Грузите свой товар с 8.00 как пологается. Ваши разгрузочные ворота, упираются нам в окна. Если, нет такой возможности, стройте шумовой экран. В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером.
Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений. На торцевом прилавке, где находится плиточный шоколад БЕГАЮТ ТАРАКАНЫ!!! Обращаюсь к сотрудникам с данным вопросом, ответ убил: ой, как будто дома у вас нет тараканов? Отвечаю: НЕТ! Живу в частном доме, никакой живности НЕТ, бывают мыши, но всегда лежит отрава в тех местах, где нужно! А здесь факт н 29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством. Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Отнестись с ВНИМАНИЕМ к данному магазину сети Мираторг по адресу: м. Скобелевская, бульвар Адмирала Ушакова, 2. Зам. Управляющий относиться к персоналу по хамски, устанавливая свои порядки, не относящиеся к правильной работе сети. Выкладка нарушана по установленной палнограмме во всех отделах. В отд Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый к 13 августа в 13.00 в магазине ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" по адресу: с.п. Лаговское, 42 км. М-2-Крым, вл. 1, мне отказали в обслуживании, нарушив тем самым часть 5, ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также сотрудники данного магазина нарушили Постановление Прави Меня зовут Елена. Проживаю по адресу: 125239 Москва, Михалковская улица, дом № 13. В мое доме (Михалковская улица, дом №13 расположен магазин Дикси.) На работу этого магазина я хочу пожаловаться.
Магазин находится в моем доме. Очень удобно ходить, но: вечно осереди в кассу, не дозовешся второго Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров. Купила кусок говядины на 2 кг. Пришла домой, стала нарезать и наткнулась на толстую иглу (медицинскую). Видимо накачивали мясо для создания веса водой и сломалась игла!!! 16 ноября 2023 г. вечером зашла в магазин на кассе был один сотрудник который разговаривал по телефону н стал меня обслуживать отправил в другую кассу. Другой кассир меня отправил обратно. После я попросила что меня обслужили. Все были заняты. Пришла администратор Самобаева Наталья Владимировна наха
показать все отзывы
|